Лично у меня форсунка дико стучала именно на холодный движок. А если еще поедешь на непрогретом движке, да еще и с холостого хода прибавишь немного оборотов, то стучать начинала соответственно прибавлению оборотов.
Так что форсунк лучше проверить на стенде. То что дилеры орут - коррекция в норме ( до трех единиц у них разброс на плюс-минус) все это херня. Им лишь бы не делать по гарантии. У меня при где то единице стучала форсунка.А на стенде в Москве сказали,Что эту форсунку выкинуть,даже при цифре коррекции, которая по мнению тайётты является допустимой.
К слову потом у себя в Самаре начал иззучать вопрос с форсунками и нашел , правда в Тольятти, контору, у которой есть стенд, позволяющийпроизводить замеры всех параметров форсунки. И хоть стенд и российского производства, но снимают все те же показатели, как и в москве на буржуйском стенде. Только по их словам форсунки с прадо ремонтируются без проблем. Максимальная цена ремонта на прошлый год была в районе 10 ки, но это повторюсь когда полностью новые кишки ставят. А если по мелочи, то тыщ до 5 ти.Мне к слову форсунки, которые в москве сказали выкинуть, отремонтировали и поставили на машину.У них все каталоги и номера комплектующих нашли практически при мне. Но пришлось заказывать.
Ищи у себя в регионе представителей алтайского завода прецезионных изделий, у меня в Тольятти контора на их оборудовании работает.Таким образом начнешь исключать причины с маленьких трат. У меня к слову на двух машинах были замены форсунок по кругу, у одной при пробеге где то в 70, у другой еще меньше. Хотя заправки все только официальные, 90% лукойл. Ну и может залезть эндоскопом в цилиндры, посмотреть что там.