'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по топливным форсункам  (Прочитано 108792 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #100 : 20 10 2018, 19:03:57 »

Можно по подробнее про симптомы? Такое ощущение,что машина идет по неровной дороге?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #101 : 23 10 2018, 23:00:46 »

Можно по подробнее про симптомы? Такое ощущение,что машина идет по неровной дороге?
Какие там симптомы , за серьезными проблемами , забыл когда последний раз кардан шприцевал :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #102 : 28 10 2018, 21:14:02 »

 Если форсунки не исправны, то должны были и постукивать( особливо на холодный движок) и поддымливать.
 И вообще - основная версия прогара у большинства : льет форсунка и типа перегревает в одной точке.Но льющая форсунка стучит так, что слышно метров за 100
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #103 : 28 10 2018, 23:00:55 »

Василий! А если холодный мотор постукивает,а горячий-нет:это нормально? 
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #104 : 29 10 2018, 04:40:27 »

  Лично у меня форсунка дико стучала именно на холодный движок. А если еще поедешь на непрогретом движке, да еще и с холостого хода прибавишь немного оборотов, то стучать начинала соответственно прибавлению оборотов.
 Так что форсунк   лучше проверить на стенде. То что дилеры орут - коррекция в норме ( до трех единиц у них разброс на плюс-минус) все это херня. Им лишь бы не делать по гарантии. У меня при где то единице стучала форсунка.А на стенде в Москве сказали,Что эту форсунку выкинуть,даже при цифре коррекции, которая по мнению тайётты является допустимой.
 К слову потом у себя в Самаре начал иззучать вопрос с форсунками и нашел , правда в Тольятти, контору, у которой есть стенд, позволяющийпроизводить замеры всех параметров форсунки. И хоть стенд и российского производства, но снимают все те же показатели, как и в москве на буржуйском стенде. Только по их словам форсунки с прадо ремонтируются без проблем. Максимальная цена ремонта на прошлый год была в районе 10 ки, но это повторюсь когда полностью новые кишки ставят. А если по мелочи, то тыщ до 5 ти.Мне к слову форсунки, которые в москве сказали выкинуть, отремонтировали и поставили на машину.У них все каталоги и номера комплектующих нашли практически при мне. Но пришлось заказывать.
 Ищи у себя в регионе представителей алтайского завода прецезионных изделий, у меня в Тольятти контора на их оборудовании работает.Таким образом начнешь исключать причины с маленьких трат. У меня к слову на двух машинах были замены форсунок по кругу, у одной при пробеге где то в 70, у другой еще меньше. Хотя заправки  все только официальные, 90% лукойл. Ну и может залезть эндоскопом в цилиндры, посмотреть что там.
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #105 : 29 10 2018, 11:12:50 »

  Лично у меня форсунка дико стучала именно на холодный движок. А если еще поедешь на непрогретом движке, да еще и с холостого хода прибавишь немного оборотов, то стучать начинала соответственно прибавлению оборотов.
 Так что форсунк   лучше проверить на стенде. То что дилеры орут - коррекция в норме ( до трех единиц у них разброс на плюс-минус) все это херня. Им лишь бы не делать по гарантии. У меня при где то единице стучала форсунка.

У меня то вроде не стучит  ;D
А вот тут (по-моему),так  стучит: (видео ролик)  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119890.90
Но все почему то говорят-нормально все!   
У одного моего знакомого на дизелем стучало-стучало,а потом шатун руку дружбы высунул! ;D

За машиной надо следить,братцы
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #106 : 02 11 2018, 09:04:06 »

не ужели так сложно подключить сканер и увидеть коррекцию? все сразу станет ясно. нет надо слушать/нюхать.
Записан

Deputat1991

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #107 : 27 03 2019, 11:15:51 »

Здравствуйте, хочу поинтересоваться не появилось ли свежей информации по поводу ремонта, калибровки и перепрописки с новым номером который выдает оборудование топливных форсунок 2367039316 для 1kdftv 173л.с. По опыту эксплуатации предыдущего 120 166л.с. в 2010г. ремонт форсунок оказался мертвому припаркой,поставил четыре новых и вернул счастье.
На сегодня контора по ремонту топливной аппаратуры в Питере предлагает мне отремонтировать,откалибровать,присвоить новые номера и прописать с гарантией 6 месяцев за 9500 руб/шт.И вот вопрос уважаемые знатоки, купить новые DENSO 0950007780 или
сдаться жабе и заняться ерундой, а потом уже поставить новые,что присоветуете,может уже кто-то проходил эту процедуру и получил опыт.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #108 : 11 07 2019, 09:58:37 »

каталог выдает toyota 23670-39365
а emex рисует еще три заменителя:
Denso 29505-00180
Denso 29505-00460
Denso 29505-00520

кто из них верный? писали в теме что последний 00520, а первые два?
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #109 : 11 07 2019, 11:14:12 »

Здравствуйте, хочу поинтересоваться не появилось ли свежей информации по поводу ремонта, калибровки и перепрописки с новым номером который выдает оборудование топливных форсунок 2367039316 для 1kdftv 173л.с. По опыту эксплуатации предыдущего 120 166л.с. в 2010г. ремонт форсунок оказался мертвому припаркой,поставил четыре новых и вернул счастье.
На сегодня контора по ремонту топливной аппаратуры в Питере предлагает мне отремонтировать,откалибровать,присвоить новые номера и прописать с гарантией 6 месяцев за 9500 руб/шт.И вот вопрос уважаемые знатоки, купить новые DENSO 0950007780 или
сдаться жабе и заняться ерундой, а потом уже поставить новые,что присоветуете,может уже кто-то проходил эту процедуру и получил опыт.
Шняга. :(.   Денсовская электромагнитная форсунка так устроена,что даже если заменить шток-ответное отверстие в корпусе не заменишь. :-X. И оригинальные клапана не слышал,чтобы появились в оригинале.Распылители-да,есть дубликаты(неоригиналы).
Записан