'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по топливным форсункам  (Прочитано 108793 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #90 : 08 09 2018, 14:15:18 »

Pavel959, мое мнение так же не надо пока раньше времени паниковать, тем более результаты сделаны на холодном двс, а надо делать на прогретом.
Дать ссылку не могу, а вот скрин с  профессионального форума по диагностики топливной выложу и судить тебе самому.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #91 : 08 09 2018, 14:23:12 »

Попадание масла в цилиндр в первую очередь приводит к дымности! icon_hallo
А две шайбы под форсункой... :o
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #92 : 08 09 2018, 15:27:36 »


На прогретом моторе показания по всем форсункам почти 0, +/- 0,1 0,2 куба. Дыма нет, тяга отличная, масло не ест.


Может, не мешать машине работать? )))
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #93 : 08 09 2018, 20:02:12 »


На прогретом моторе показания по всем форсункам почти 0, +/- 0,1 0,2 куба. Дыма нет, тяга отличная, масло не ест.


Может, не мешать машине работать? )))
Не, это слишком радикально.... :o
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #94 : 09 09 2018, 09:48:26 »

Коррекция ничего не покажет, кроме умершей форсунки. Стука не должно быть ни на холодную ни на горячую. Когда происходит естественный износ коррекция будет идеальной. Первым выходит из допуска как раз параметр предвпрыска. Сам купил машину с пробегом в 54000 стук периодически появлялся, помогало сначала переход с Лукойла на Газпромнефть, потом добавление присадок, но стук полностью не проходил все равно. Так проездил 30000 км, потом достало по утрам ехать как на раздолбанных жигулях поменял форсунки - стука нет!!! Хотя практически все на форуме уверяли что это нормально. Тестпланы здесь выкладывал. По всем четырем форсункам не проходил только предвпрыск. Когда купил новые на этом же стенде проверил. Все параметры в допуске. Так что можно долго гадать пока не проверишь на стенде. Причем по 12 параметрам и не по 5 как делают 90% дизельцентров. Чтобы быть 100% уверенным в проверке, купи одну форсунку и как эталон при проверке твоих. Все равно закончится заменой. Хотя может с этим стуком и можно проехать многие км. а может и поршням придет конец
Записан

Pavel959

  • Автомобиль народного хозяйства
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Москва
    • LС 150 3.0 TD-Престиж+
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #95 : 14 09 2018, 09:57:54 »

Коррекция ничего не покажет, кроме умершей форсунки. Стука не должно быть ни на холодную ни на горячую. Когда происходит естественный износ коррекция будет идеальной. Первым выходит из допуска как раз параметр предвпрыска. Сам купил машину с пробегом в 54000 стук периодически появлялся, помогало сначала переход с Лукойла на Газпромнефть, потом добавление присадок, но стук полностью не проходил все равно. Так проездил 30000 км, потом достало по утрам ехать как на раздолбанных жигулях поменял форсунки - стука нет!!! Хотя практически все на форуме уверяли что это нормально. Тестпланы здесь выкладывал. По всем четырем форсункам не проходил только предвпрыск. Когда купил новые на этом же стенде проверил. Все параметры в допуске. Так что можно долго гадать пока не проверишь на стенде. Причем по 12 параметрам и не по 5 как делают 90% дизельцентров. Чтобы быть 100% уверенным в проверке, купи одну форсунку и как эталон при проверке твоих. Все равно закончится заменой. Хотя может с этим стуком и можно проехать многие км. а может и поршням придет конец
Думаю так и сделать, только теперь надо найти в Москве нормальный сервис, где всё грамотно проверят.
Записан

kazanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Казань
  • Город:
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #96 : 08 10 2018, 15:52:03 »

Был аналогичный вопрос касательно стука форсунки на холодную и не только. Ездил с 50 тыс до 220-ти с данным стуком и копотью из глушителя. Масло не кушало,тяга была хорошая. В один из майских дней придавил хорошенько на трассе в итоге прогар поршня.Была версия,что форсунка льет и из-за этого прогар .  Начал после разбираться что к чему и выяснил,что причина конечно же мой косяк относительно скорости,второе то что стоял чип и третье касалось клапана ЕГР т.е. все что с ним связано.Вообщем вылетела какая-то гадость из того что связано с ЕГР и попав на поршень просто его прожгло.  Не буду углубляться в детали ремонта,но мастер мой после замены поршней влил новую программу и отключил клапан ЕГР . В итоге я получил +50 лошадиных сил,отличную динамику,пропал стук форсунок и дымность. сейчас пробег 250 тыс и очень доволен работой ДВС.
Записан
Ум помогает выжить,но мешает жить

type'S

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: москва
  • Город:
    • 530d xdrive
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #97 : 20 10 2018, 14:36:33 »

Всем привет.  суть  вопроса такая. в июне 2017 года на пробеге около 65000, за 1 неделю до конца гарантии на машину произошел прогар поршня. В итоге ремонт и замена по гарантии блока цилиндров в "тойота БиТЦА".  После ремонта спустя 3-4 месяца начало казаться что двигатель работает не ровно. А спустя еще пару месяцев  появилась проблема, а именно что при движении на маленькой скорости например в пробке машина едет рывками.(не при нажатой педали тормоза а просто при движении и на прогретом движке), при чем это появлялось не понятно от чего и также пропадало и могло потом не появляться 5 дней и более, а потом также неожиданно появится. и так продолжается по сей день. а времени доехать до сервиса все не было. А на прошло неделе при дороге на дачу заметил что внезапно появился гул при движении  на скорости в диапазоне примерно от 130-140 км/ч далее гул пропадет. Приехал сегодня в один известный тут сервис на диагностику ДВС, где  проверили и ошибок не выявили. Но сказали что после замены блока цилиндров ОД не поменял форсунки, хотя мол должны были ( на фото ниже прописаны детали и работы при гарантийном ремонте) и возможно все описанные выше проблемы связанны именно с форсунками и необходимо их прописывать и на стенд. Цена сего вопроса 35 000 рублей. Вот думаю как быть. Может ли ненадлежащая работа форсунок давать  описанные выше проблемы, а то не особо хочется заплатить за что не особо и нужно делать.
Записан

type'S

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: москва
  • Город:
    • 530d xdrive
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #98 : 20 10 2018, 14:37:03 »

фото 2
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #99 : 20 10 2018, 15:46:10 »

В бумаге:"загорелись ошибки,пропала тяга"-это была "гирлянда"? Диагностику делали? Какие ошибки? ok
Моторное масло c2....зачем? ok
Записан