'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по топливным форсункам  (Прочитано 108787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #80 : 07 09 2018, 12:18:34 »

Pavel959, я понял, что именно на холодном, от сюда и мое ИМХО, что это моторное масло, после прогрева все ок, уровнем щупа небольшой расход масла не увидеть, тем более любой исправный двс потребляет моторное масло.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #81 : 07 09 2018, 13:22:10 »

трещина в поршне дает плюсовую коррекцию
Записан

Pavel959

  • Автомобиль народного хозяйства
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Москва
    • LС 150 3.0 TD-Престиж+
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #82 : 07 09 2018, 14:33:40 »

трещина в поршне дает плюсовую коррекцию
Если бы, была трещина в поршне, были бы симптомы какие нибудь! Например думаю дымить начала, и тяга пропала бы сразу. С треснутым поршнем долго не проездишь. если вообще можно будет ехать.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #83 : 07 09 2018, 14:48:24 »

Pavel959, нет ты не прав, есть случаи когда ездят, все ок, вскрывают, а там чуть ли не на каждом трещина, вот только где она и зависит как она себя будет вести, и какие разрушения будут в будущем.
Записан

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #84 : 08 09 2018, 10:09:45 »

Форсунки на стенд, причем что-бы тест план денсо был по 12 параметрам. Особенно интересовать должен параметр предвпрыска. Хочу огорчить но вероятнее всего попадешь на замену форсунок причем всех четырех.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #85 : 08 09 2018, 10:20:43 »

Попробуй сделать настройку предварительного впрыска через техстрим.На выходе,если есть проблемы,она может показать неисправность отдельной форсунки и ее номер.
Это из безразборного.
"Масло в цилиндрах"-вообще ни при чем.
Трещина поршня диагностируется по повышенным картерным газам(сдернуть резиновую трубку сапуна,выходящую из крышки ГБЦ и смотреть,что из нее выходит).
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #86 : 08 09 2018, 13:09:35 »

Доброе утро!

Есть проблема. Подскажите что делать. Прадо 2013 года 3.0 дизель пробег 57 тыс.
На холодную запускаешь двигатель, и слышен стук (форсунки) подключили Techstream посмотреть как работают форсунки, форсунка на 4 цилиндре показала -5 кубов (то есть льёт) Знаю что надо проверять только на прогретом моторе.
На прогретом моторе показания по всем форсункам почти 0, +/- 0,1 0,2 куба. Дыма нет, тяга отличная, масло не ест.

Что делать?? менять форсунки?? Спасибо.


У Вас все в полном порядке! Стук холодного 3.0 литрового дизеля это нормальное явление. Не приятно, пока не привыкнешь к такой особенности его работы; только и всего. И не слушайте всяких дрочил, а то они насоветуют Вам машину с пробегом в 57 тысяч км. в капитальный ремонт отправить.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #87 : 08 09 2018, 13:51:19 »

У GTS12,видимо тоже стучит! ;D
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #88 : 08 09 2018, 14:05:08 »

У GTS12,видимо тоже стучит! ;D


Да, у меня с момента покупки на холодном двигателе прослушивается стук, который проходит по мере прогрева. Машина прошла 50 тысяч. У двоих моих знакомых наблюдается аналогичная работа двигателя. Не смотря на то, что мы покупали машины примерно в одно время, в отличии от меня, они накатали гораздо больше км
и ни чего не меняется ни в худшую, ни в лучшую сторону в плане звука. И ни каких проблем!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос по топливным форсункам
« Ответ #89 : 08 09 2018, 14:13:21 »

У GTS12,видимо тоже стучит! ;D

Да, у меня с момента покупки на холодном двигателе прослушивается стук, который проходит по мере прогрева. Машина прошла 50 тысяч. У двоих моих знакомых наблюдается аналогичная работа двигателя. Не смотря на то, что мы покупали машины примерно в одно время, в отличии от меня, они накатали гораздо больше км
и ни чего не меняется ни в худшую, ни в лучшую сторону в плане звука. И ни каких проблем!

Зачем же ты покупал стучащий пепелац? ok
У меня на холодную на ХХ ничего не стучит. ^-^ Даже мяХче,чем на горячую.
На холодную под нагрузкой-в районе 1500 об.-да,наблюдается жестковатая работа,пока не прогреется,но это не СТУК.
Может быть,у нас разные понятия о СТУКе?  ok
Записан