'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непонятки с подвеской  (Прочитано 2113 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pradovod70

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Иваново
  • Город:
Непонятки с подвеской
« : 29 08 2015, 08:50:17 »

Друзья!
Помогите понять проблему.

Ни с того ни с сего началось следующее
При торможении машина клюет вперед влево, при этом руль уходит немного вправо, общее напрвление движения - немного влево. Проявляется на скорости больше 60 ти. При этом если тормозить плавно потихоньку глюк не проявляется. Но если немного поднажать , не говорю об интенсивном торможении машина виляет в сторону. Можно поймать момент клевка нажатием тормоза он происходит в опреднленный момент.
Не могу понять в чем дело.
Недавно ремонтировал рулевую рейку, заменил сальники, выправили прогиб вала. Сразу после ремонта глюков не наблюдалось, хотя может сразу и не заметил. По подвеске все облазил замечаний не заметил. Передние колодки заменены в период ремонта рейки.
Аппарат 95 5VZ.
Буду благодарен за советы )
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Непонятки с подвеской
« Ответ #1 : 29 08 2015, 14:12:19 »

Смотри первым делом тормоза ( диагностика пред них тормозов ) и амортизаторы с реактивной тягой .
Записан

Pradovod70

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Иваново
  • Город:
Re: Непонятки с подвеской
« Ответ #2 : 29 08 2015, 14:43:45 »

Что смотреть?
Поршни зависают?
Стойки стабилизатора новые, резинки в порядке, поперечная тяга не люфтит
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5288
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Непонятки с подвеской
« Ответ #3 : 29 08 2015, 15:09:17 »

Проверь состояние сайлентблоков нижних рычагов, похоже что пришло время их заменить.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Непонятки с подвеской
« Ответ #4 : 29 08 2015, 21:53:40 »

Друзья!
Помогите понять проблему.

Ни с того ни с сего началось следующее
При торможении машина клюет вперед влево, при этом руль уходит немного вправо, общее напрвление движения - немного влево. Проявляется на скорости больше 60 ти. При этом если тормозить плавно потихоньку глюк не проявляется. Но если немного поднажать , не говорю об интенсивном торможении машина виляет в сторону. Можно поймать момент клевка нажатием тормоза он происходит в опреднленный момент.
Не могу понять в чем дело.
Недавно ремонтировал рулевую рейку, заменил сальники, выправили прогиб вала. Сразу после ремонта глюков не наблюдалось, хотя может сразу и не заметил. По подвеске все облазил замечаний не заметил. Передние колодки заменены в период ремонта рейки.
Аппарат 95 5VZ.
Буду благодарен за советы )
супорта разберай,чисть и диски тормозные смотри,может поведенные
Записан
Практика — критерий истины.

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Непонятки с подвеской
« Ответ #5 : 29 08 2015, 22:27:13 »

А сход-развал как?? тож влияет при торможении.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Непонятки с подвеской
« Ответ #6 : 30 08 2015, 00:21:02 »

Pradovod70, считай:
Проверка супортов. сделаешь сам, вывесив морду на домкратах. Колёса крутиться должны равномерно и при торможении хватать равномерно.
Если нет, то смотреть, "гонять" перебирать супорта.
Если тут всё ровно, то-
Второе, замена сайленов в рычагах. Если качественно не получитьсяя проверить то по умолчанию вкруг.
Причём сайленты перед, зад разные и ставятся вертикаль, горизонталь по разному, где то в темах отписано и фотки есть.
По окончанию сход развал.

И последнее, не ездий к тем мастеркам, которые тебе прогиб вала правили.
Врут они. Вал согнуть можно только при ДТП. После чего он идёт в утиль. Развели тебя на деньги....
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Pradovod70

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Иваново
  • Город:
Re: Непонятки с подвеской
« Ответ #7 : 30 08 2015, 07:00:18 »

Спасибо :)
Сегодня займусь
По результатам отпишу
Записан

Pradovod70

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Иваново
  • Город:
Re: Непонятки с подвеской
« Ответ #8 : 30 08 2015, 08:23:27 »

Pradovod70, считай:
Проверка супортов. сделаешь сам, вывесив морду на домкратах. Колёса крутиться должны равномерно и при торможении хватать равномерно.
Если нет, то смотреть, "гонять" перебирать супорта.
Если тут всё ровно, то-
Второе, замена сайленов в рычагах. Если качественно не получитьсяя проверить то по умолчанию вкруг.
Причём сайленты перед, зад разные и ставятся вертикаль, горизонталь по разному, где то в темах отписано и фотки есть.
По окончанию сход развал.

И последнее, не ездий к тем мастеркам, которые тебе прогиб вала правили.
Врут они. Вал согнуть можно только при ДТП. После чего он идёт в утиль. Развели тебя на деньги....
относительно сайлентов
Я так понимаю это про задние рычаги?
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: Непонятки с подвеской
« Ответ #9 : 30 08 2015, 08:49:19 »

Pradovod70, считай:
Проверка супортов. сделаешь сам, вывесив морду на домкратах. Колёса крутиться должны равномерно и при торможении хватать равномерно.
Если нет, то смотреть, "гонять" перебирать супорта.
Если тут всё ровно, то-
Второе, замена сайленов в рычагах. Если качественно не получитьсяя проверить то по умолчанию вкруг.
Причём сайленты перед, зад разные и ставятся вертикаль, горизонталь по разному, где то в темах отписано и фотки есть.
По окончанию сход развал.

И последнее, не ездий к тем мастеркам, которые тебе прогиб вала правили.
Врут они. Вал согнуть можно только при ДТП. После чего он идёт в утиль. Развели тебя на деньги....
относительно сайлентов
Я так понимаю это про задние рычаги?
начнем с того что сзади стоит мост и там тяги которые тоже имеют сайлентблоки,начни с передка,там точно рычаги :)
Записан
Практика — критерий истины.