'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Белый дым при запуске,помогите решить проблему.  (Прочитано 18777 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

pauls

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150 3.0D

Значит мы о разном дыме говорим! Когда проблема с колечками форсунок, дым появляется облаком в первые секунды запуска, а потом все исчезает! Если у Аас по другому, значит дело в другом! Да и проблемы вообщем то скорее всего нет.
Привет! А кроме сизого дыма еще как то проявлялось? Звук? Жесткая работа типа... или еще как?
[/quote
Кроме белого в первые секунды больше не было. Просто масло выгорает и все. Проблемы будут потом, когда забьется маслоприемник (сетка).
Дымит как на видео- небольшое облако при запуске сизого дыма... началось по прошлой весне. Тож облазил все- ответов толком не нашел. Поехал к оффициалам, они типа бывает...ничего страшного. Но напрягает- раньше же не было такого... Двигатель тарахтит как то не так- работает жестко, и на 1500-2000 об как-будто, как раньше на бензинке (пальцы стучат) Вчера заехал к оффициалам опять на диагностику. Машина у них ночь простояла, завели посмотрели, диагностика показала -все в норме. Рекомендовали промывку форсов. Я им- как так? все в норме, но проблема то осталась? Они -типа дизель , типа бывает.,как дети б....Придется как то по другому...А самому много делов там делать?
Посмотри сам обязательно! Я к официалом тоже по наивности заезжал и с мотористами разговаривал. Они об этой проблеме с колечками и знать не знают. Говорят, что это нормально. Я после этого плюнул, заказал расходники и поменял все. Значит если будешь делать, необходимо заказать кольца под форсунки металлические (4 штуки), уплотняющие резиновые кольца (4 штуки), прокладки под дренажные трубки (5 штук) но можно и 4 если последнюю не откручивать а просто трубку немного отогнуть. Ничего страшного не произойдет. Просто пятый болт дренажной трубки очень далеко находится и закручивать не удобно. А так будешь откручивать трубки к форсункам, делай аккуратно. Сначала почисти все вокруг а потом откручивай. и когда будешь устанавливать промывай места соединений.
А можно как то по подробнее, как делать? что разбирать? антиф сливать? и может номера для заказа есть?
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.

Значит мы о разном дыме говорим! Когда проблема с колечками форсунок, дым появляется облаком в первые секунды запуска, а потом все исчезает! Если у Аас по другому, значит дело в другом! Да и проблемы вообщем то скорее всего нет.
Привет! А кроме сизого дыма еще как то проявлялось? Звук? Жесткая работа типа... или еще как?
[/quote
Кроме белого в первые секунды больше не было. Просто масло выгорает и все. Проблемы будут потом, когда забьется маслоприемник (сетка).
Дымит как на видео- небольшое облако при запуске сизого дыма... началось по прошлой весне. Тож облазил все- ответов толком не нашел. Поехал к оффициалам, они типа бывает...ничего страшного. Но напрягает- раньше же не было такого... Двигатель тарахтит как то не так- работает жестко, и на 1500-2000 об как-будто, как раньше на бензинке (пальцы стучат) Вчера заехал к оффициалам опять на диагностику. Машина у них ночь простояла, завели посмотрели, диагностика показала -все в норме. Рекомендовали промывку форсов. Я им- как так? все в норме, но проблема то осталась? Они -типа дизель , типа бывает.,как дети б....Придется как то по другому...А самому много делов там делать?
Посмотри сам обязательно! Я к официалом тоже по наивности заезжал и с мотористами разговаривал. Они об этой проблеме с колечками и знать не знают. Говорят, что это нормально. Я после этого плюнул, заказал расходники и поменял все. Значит если будешь делать, необходимо заказать кольца под форсунки металлические (4 штуки), уплотняющие резиновые кольца (4 штуки), прокладки под дренажные трубки (5 штук) но можно и 4 если последнюю не откручивать а просто трубку немного отогнуть. Ничего страшного не произойдет. Просто пятый болт дренажной трубки очень далеко находится и закручивать не удобно. А так будешь откручивать трубки к форсункам, делай аккуратно. Сначала почисти все вокруг а потом откручивай. и когда будешь устанавливать промывай места соединений.
А можно как то по подробнее, как делать? что разбирать? антиф сливать? и может номера для заказа есть?
Чтобы не повторяться, есть здесь темка, там полностью расписан весь процесс замены с картинками. А насчёт номеров, Вам лучше посмотреть на экзисте или автодоке.
Записан

pauls

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150 3.0D

Спасибо за инфу! А есть ссылка на данную тему? Изрыл все- не знаю уже где искать... Спасибо заранее
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.

Спасибо за инфу! А есть ссылка на данную тему? Изрыл все- не знаю уже где искать... Спасибо заранее
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78763.0 Вот. Там еще и файл с фотоотчетом есть! Удачи!
Записан