'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На 120 прадике зажалась подвеска(ошибок нет)  (Прочитано 15809 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

ДА пневма в норме! подымается и опускается! держит

А вот амортизаторы как будто думают что в спорт режиме - и трындец...

Буду пробовать ) и тд выставлять, проверять....
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L

ДА пневма в норме! подымается и опускается! держит

А вот амортизаторы как будто думают что в спорт режиме - и трындец...

Буду пробовать ) и тд выставлять, проверять....
Так у меня тоже поднимало и опускало...........только задирало в движении слишком высоко, один датчик показал при сканировании +5.....а другой -127.....пока не выровнял тоже была опа...., но у меня была замена амортов на новые, видать наковыряли механики....ну и тд., ты с Фруктом пообщайся, и с Обывателем.....люди доки....должны дельно помочь....и отзывчивые...удачи.... icon_buba
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Спасибо art161 так и сделаю...

Я тут вчера походил вокруг машины, покачал, по подымал-опыускал, а после заметил что китайский ледик в подсветке номера мигает.

Так как менял ни раз, плюнул и поменял на обычную лампочку обратно.... И ШО вы думаете.... подвеска резко разжалась и машина начала качаться как положено.

Сегодня на работку ехал - явно ее отпустило, сильно пока радоваться не буду но все же, по мониторю. Если нет пойду к ребятам которых советовали.

Мораль: Не все феничьки одинаково полезны
Записан

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel

Смотри конкретно задний правый амортизатор, там проводок скорее всего обломился!!
Из трёх проводков обломился красный.
запаяли и все прошло.
Записан

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Смотри конкретно задний правый амортизатор, там проводок скорее всего обломился!!
У меня так было, запаяли и все прошло

Проводку звонил, все тип топ.

Из такого думаю что я вазякал пневму вверх-вниз и лампочку поменял. Если таки полечилось то изза замыкания электрики, если нет то датчик высоты...

Ну и плюс вон подсказали ребят знатоков, к ним пойду
Записан

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel

Ну все же сам посмотри провода. Делов то 10 мин, снять колесо и гофру. Все видно как на ладони.
Записан

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Ну все же сам посмотри провода. Делов то 10 мин, снять колесо и гофру. Все видно как на ладони.

та 2 недели назад смотрели!  с электриком на пару все смотрели и лазили :(
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

RUV, что предшествовало такому поведению машины? Меняли что-нибудь в подвеске?
Если ошибок по амортизаторам нет, то провода на них можно не смотреть.
Во-первых надо убедиться, что при изменении положения актуаторов меняется жесткость амортизаторов.
Смотреть здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.0
Там в конце темы есть еще варианты причин и советы со ссылками. Если будет что-то непонятно -спрашивайте.
Записан

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

RUV, что предшествовало такому поведению машины? Меняли что-нибудь в подвеске?
Если ошибок по амортизаторам нет, то провода на них можно не смотреть.
Во-первых надо убедиться, что при изменении положения актуаторов меняется жесткость амортизаторов.
Смотреть здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5409.0
Там в конце темы есть еще варианты причин и советы со ссылками. Если будет что-то непонятно -спрашивайте.

Круто! спасибо!
Записан

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

отчитываюсь:
1. Ошибок так и нет
2. Перекалибровал датчик 0 и рысканья - помогло ровно на 2 короткие поездки. На третей поездке опять зажалось в среднее положение(не табуретка но рядом)
3. Амо при замкнутых контактах ОБД разъема работают во всех режимах норм

Есть ли у кого идеи еще?
Записан