'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На 120 прадике зажалась подвеска(ошибок нет)  (Прочитано 15812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L

отчитываюсь:
1. Ошибок так и нет
2. Перекалибровал датчик 0 и рысканья - помогло ровно на 2 короткие поездки. На третей поездке опять зажалось в среднее положение(не табуретка но рядом)
3. Амо при замкнутых контактах ОБД разъема работают во всех режимах норм

Есть ли у кого идеи еще?
Что показывают датчики высоты кузова при сканировании?????????????????
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Собственно! появилась минутка и я опять занялся машинкой!

И наконец ПОЧИНИЛ!

МОя проблема была в том что я поставил очень много ледиков! А именно в подсветке багажника панелька ледовая мигала! я попытался поменять ее на меньшую панельку и увидел что в положении OFF все равно есть ток и ледики ооочень легенько таки светятся.

В результате я плюнул и поставил обратно обычную лампочку! И что вы думаете, все заработало

Как оно давало наводку? что там было не так? как лампочки относятся к подвеске для меня загадка!

Но результат есть! и машинка третий день безгранично радует

Всем за помощ спасибо
Записан

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Сново я зря заранее радовался!


матнул в командировку! вернулся и все с начала!

за трататакала меня эта подвеска! причем если стать где то под углом либо набрать полный бак газа опять становится мягенькой!

потом оп и снова жесткой!

тобиш! явно амы звонятся мозгами и четко получают сигнал!

Причем самое интересное зажимется не до дубового, а до чего то среднего (шнурком смотрел показало 8) и хоть стреляйся.

Я уже шаманил типа поднял-опустилб выставил в среднее, выключил подвеску заглушил машину! потом снова завел включил поднял-опустил, выключил подвеску заглушил.
Вродь как помогло ровно на одну поездку!


Знатоки реально - Спасите-помогите!!!

у меня уже ну совсем идеи закончились...

П.С. как поменял все лампочки на галогенки обратно, помогло на пару дней, а после опять...
П.С.2 кучу веток и советов перечитал, не помогло!
П.С.3 официалов задалбывал - не помогло
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L

Сново я зря заранее радовался!


матнул в командировку! вернулся и все с начала!

за трататакала меня эта подвеска! причем если стать где то под углом либо набрать полный бак газа опять становится мягенькой!

потом оп и снова жесткой!

тобиш! явно амы звонятся мозгами и четко получают сигнал!

Причем самое интересное зажимется не до дубового, а до чего то среднего (шнурком смотрел показало 8) и хоть стреляйся.

Я уже шаманил типа поднял-опустилб выставил в среднее, выключил подвеску заглушил машину! потом снова завел включил поднял-опустил, выключил подвеску заглушил.
Вродь как помогло ровно на одну поездку!


Знатоки реально - Спасите-помогите!!!

у меня уже ну совсем идеи закончились...

П.С. как поменял все лампочки на галогенки обратно, помогло на пару дней, а после опять...
П.С.2 кучу веток и советов перечитал, не помогло!
П.С.3 официалов задалбывал - не помогло
Ну примерно так же и у меня, в замену лампочек не верю...а когда в дождь? становиться мягче ? icon_buba
По рекомендации Обывателя сейчас жду тяги датчиков высоты кузова, на них есть люфт возможно из за него мозги в ступор входят.... попробуем посмотрим....
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

у меня когда то давно было 2-3 раза осень-зиму-весну что подвеска вырубалась ОФФ мигал.

Тогда не предал значение ибо заглушил завел и фсе тип топ!
а сейчас трындец! ошибок нет, все стабильно показует, показатели не прыгают....


У коллеги тоже вылезла ошибка, но самое интересное указало на дачик левый задний! мы это почистили, поигрался по электрике тоже лампочки заменил на нормальные и начало происходить такая же катавасия! но с одним ньюансом - ОШИБКА НЕ ВЫСКАКИВАЕТ!

Может оно проскочило! мы не отреагировали, а терь фиг. ДУрня какая то.

Уже готов психануть и левый датчик задний поменять, ну либо хотя бы сорвать там все и открыть его поглядеть...
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L

у меня когда то давно было 2-3 раза осень-зиму-весну что подвеска вырубалась ОФФ мигал.

Тогда не предал значение ибо заглушил завел и фсе тип топ!
а сейчас трындец! ошибок нет, все стабильно показует, показатели не прыгают....


У коллеги тоже вылезла ошибка, но самое интересное указало на дачик левый задний! мы это почистили, поигрался по электрике тоже лампочки заменил на нормальные и начало происходить такая же катавасия! но с одним ньюансом - ОШИБКА НЕ ВЫСКАКИВАЕТ!

Может оно проскочило! мы не отреагировали, а терь фиг. ДУрня какая то.

Уже готов психануть и левый датчик задний поменять, ну либо хотя бы сорвать там все и открыть его поглядеть...
У меня тоже ошибок нет, а как ты говоришь катавасия началась после замены не знающими механиками амортизаторов и нижних сайлентблоков....и уже прошёл с помощью клуба разные варианты настроек и проверок...но пока увы не попал....но у меня проблема в отбое амортов, то нормально работают то лупят как по наковальне и всё это на мелких выбоинах, а вот попадаешь в воду или в дождь всё становиться как положено.Вот и ищу .... не критично конечно но хочеться добить этот вопрос.... icon_buba
PS и в продолжении разговора, отсоединял для эксперимента по одному датчику высоты....ОФФ.... мигает....одел фишку ..... перестаёт мигать....ты снимай и проревизируй по одному может и наладиться....
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

RUV, ну а высоту подвески проверяли? Датчики на предмет люфтов в тягах смотрели? Когда ранее у вас off мигал, ошибки какие были?
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Причем самое интересное зажимется не до дубового, а до чего то среднего (шнурком смотрел показало 8) и хоть стреляйся.


Ну так и должно показывать стоя на месте на комфорте и суперкомфорте. Если поедете, будет меняться.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008


Причем самое интересное зажимется не до дубового, а до чего то среднего (шнурком смотрел показало 8) и хоть стреляйся.


Ну так и должно показывать стоя на месте на комфорте и суперкомфорте. Если поедете, будет меняться.
Поясню, а то непонятно получилось) Понятно только когда процитируешь в своем ответе ваш текст. После слов "(шнурком смотрел покозало" стоит не смайлик  8) , цифра 8 и закрывающаяся скобка)
Собственно восьморка и должна быть в комфорте стоя на месте без нажатой педали тормоза.

Реально по вашим симптомам скорее всего все дело в датчиках высоты или их приводе. Вероятнее всего люфты в тягах датчиков, но может быть дело и в дорожках. Можно еще взглянуть на состояние сайлентов верхних продольных рычагов задней подвески (к которым крепятся тяги датчиков) на предмет серьезных разрывов и люфтов.
Не стоит недооценивать роль высоты подвески в ездовом комфорте. В ваших постах вы ни разу не написали, что проверяли ее значение и стабильность, не смотря на то, что Артур уже советовал это сделать. Можно последить за этим с помощью обычной рулетки. Замеряйте расстоние c-d на гоизонтальной площадке в тот момент, когда поведение машины вас устраивает и когда не устраивает. Если показатели будут разниться, то наверняка дело в датчиках высоты. При значениях c-d более 72мм будет ощущаться жесткость при движении по неровностям, даже мелким. Замечу, что чем больше c-d, тем ниже задняя подвеска.
Записан

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

RUV, ну а высоту подвески проверяли? Датчики на предмет люфтов в тягах смотрели? Когда ранее у вас off мигал, ошибки какие были?

Привет!
на левом датчике высоты люфт явно больше чем на правом. на днях поеду свечи поменять(ибо газ) и дросельную почистить и посмотрим на сколько большие люфты.

Беда в том что когда мигал off, то при посещении ОД либо другого сервиса ребята фсе сбросили и не говорили номер ошибок, а если и говорили то я прошлепал. А теперь бы был умнее и записал, а после бы и по гуглил.

Высоту шнурком чекал почти одинаковая, есть переко по пружине передней но это когда то полечил заменой от дизеля но оно не идеально, но в пределах нормы
Записан