'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На 120 прадике зажалась подвеска(ошибок нет)  (Прочитано 15804 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вчера весь вечер просидел с ноутом подключенным к машине.

Перепробовал все что только можна, конечно же как и советовали ранее после перекалибровки 0 руля все ожило, и проработало аж 1 поездку.

Все реально меняется. как еду и торможу значения прыгают от самого мягкого до 12 уровня жесткости.

У меня появились трудности только с поднятием подвески в режиме диагностики через программу! Все остальное работает, меняться регулируется и т.д

НО честно говоря начинаю склоняться к тому что подвеска это не проблема, а результат! Есть откровенное ощущение что машина как то по разному едет.

А именно когда вот полазить все почекать и по клирить - она как то так легко заовдится и прям весело и задорно едет.

НО после, когда подвеска перестает работать - откровенно чувстуется как будто у движка проседает мощность! все едет - но как то не так.


Может имеет смысл такое замечание!? и кто то что то видел у себя похожее? когда все якобы хорошо - но как то не так(как то унылее)





Да не, эт как после мойки, машина сразу лучше едет)
Записан

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9500
  • Город: Краснодарский край

Вот и у меня стала подвеска жесткой. Прочитал данную тему и полез сразу в задние аморты, в итоге нашёл на заднем левом обрыв провода, завтра поеду делать
Записан

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Вот и у меня стала подвеска жесткой. Прочитал данную тему и полез сразу в задние аморты, в итоге нашёл на заднем левом обрыв провода, завтра поеду делать

Вот бы мне так просто полечить...
Записан

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

После танцев с бубном и пелекалибровки датчиков руля - подвеска ожила.

Честно говоря какая то нереальная магия. ПОдвеска работает если в салоне перевести центральный плафон и подсветку багажника в ОФФ, а штурманские фонари поставить на ДООР.

При любых других комбинация подвеска не работает.


Дурдом...
Записан

Bad77

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Екатеринбург

Всем привет. Присоединяюсь к теме.
Год назад паял задние провода на амортизаторах.
Перед зимой машина снова стала дубовая..но то грязно, то времени не было то еще миллион причин а до подвески добрался только сегодня..

Скрепкой продиагностировал.. ошибок по лампочке Офф нету.. призадумался.. продиагностировал с изменением жесткости тормозом.. все аморты работают.. жесткость меняется.. на всякий случай попросил товарища подавить на тормоз. Сам дважды проверил каждый актуатор..при нажатии на тормоз шевелится.. Призадумался конкретно..

Взял диагност.прибор (дело было рядом с сервисом).. нашел ошибку U0126, B2780. Вторая ошибка на тему имобилайзера.

А вот первая непонятная.. скинул. Немного прокатился на машине. Скинул клемму аккумулятора на 10минут. Далее снова д.прибором проверил. Ошибка вновь не появилась.

Подвеске при этом не полегчало.

Никаких посторонних действий по замене эл.оборудования и прочему не проводилось, т.е. подвеска перестала работать на ровном месте.

Проштудировав эту и кучу соседних тем буду пробовать дальше по пунктам:
1. Регулировка высоты подвески. Шнурка нет. Придется с батарейками. Единственное пока не понял как правильно цепь собирается. Т.е. батарейка на клеммы датчика а тестер куда?
2. Регулировка 0 руля - пока непонятная процедура.
3. Регулировка рысканья и чего то там еще)) Тут вообще засада .. из форума понял что процедура выполняется только с Течстрима..  У меня его нет. Как быть?)

Вообщем пока получилась неожиданная засада..расчитывал спаять проводок а оказалось.. ошибок нет а подвеска не работает как положено.. буду пробовать побеждать)
Записан
черный Прадо 120, 4л, в максималке

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Вчера весь вечер просидел с ноутом подключенным к машине.

Перепробовал все что только можна, конечно же как и советовали ранее после перекалибровки 0 руля все ожило, и проработало аж 1 поездку.

Все реально меняется. как еду и торможу значения прыгают от самого мягкого до 12 уровня жесткости.

У меня появились трудности только с поднятием подвески в режиме диагностики через программу! Все остальное работает, меняться регулируется и т.д

НО честно говоря начинаю склоняться к тому что подвеска это не проблема, а результат! Есть откровенное ощущение что машина как то по разному едет.

А именно когда вот полазить все почекать и по клирить - она как то так легко заовдится и прям весело и задорно едет.

НО после, когда подвеска перестает работать - откровенно чувстуется как будто у движка проседает мощность! все едет - но как то не так.


Может имеет смысл такое замечание!? и кто то что то видел у себя похожее? когда все якобы хорошо - но как то не так(как то унылее)





Да не, эт как после мойки, машина сразу лучше едет)
неа, на самом деле это правда. у амеров написано. ощущение "стягивания" (натужности) трансмиссиии и появление жесткости!

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Вчера весь вечер просидел с ноутом подключенным к машине.

Перепробовал все что только можна, конечно же как и советовали ранее после перекалибровки 0 руля все ожило, и проработало аж 1 поездку.

Все реально меняется. как еду и торможу значения прыгают от самого мягкого до 12 уровня жесткости.

У меня появились трудности только с поднятием подвески в режиме диагностики через программу! Все остальное работает, меняться регулируется и т.д

НО честно говоря начинаю склоняться к тому что подвеска это не проблема, а результат! Есть откровенное ощущение что машина как то по разному едет.

А именно когда вот полазить все почекать и по клирить - она как то так легко заовдится и прям весело и задорно едет.

НО после, когда подвеска перестает работать - откровенно чувстуется как будто у движка проседает мощность! все едет - но как то не так.


Может имеет смысл такое замечание!? и кто то что то видел у себя похожее? когда все якобы хорошо - но как то не так(как то унылее)





Да не, эт как после мойки, машина сразу лучше едет)
неа, на самом деле это правда. у амеров написано. ощущение "стягивания" (натужности) трансмиссиии и появление жесткости!

Не понял, поясни пожалуйста!
Записан

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Всем привет. Присоединяюсь к теме.
Год назад паял задние провода на амортизаторах.
Перед зимой машина снова стала дубовая..но то грязно, то времени не было то еще миллион причин а до подвески добрался только сегодня..

Скрепкой продиагностировал.. ошибок по лампочке Офф нету.. призадумался.. продиагностировал с изменением жесткости тормозом.. все аморты работают.. жесткость меняется.. на всякий случай попросил товарища подавить на тормоз. Сам дважды проверил каждый актуатор..при нажатии на тормоз шевелится.. Призадумался конкретно..

Взял диагност.прибор (дело было рядом с сервисом).. нашел ошибку U0126, B2780. Вторая ошибка на тему имобилайзера.

А вот первая непонятная.. скинул. Немного прокатился на машине. Скинул клемму аккумулятора на 10минут. Далее снова д.прибором проверил. Ошибка вновь не появилась.

Подвеске при этом не полегчало.

Никаких посторонних действий по замене эл.оборудования и прочему не проводилось, т.е. подвеска перестала работать на ровном месте.

Проштудировав эту и кучу соседних тем буду пробовать дальше по пунктам:
1. Регулировка высоты подвески. Шнурка нет. Придется с батарейками. Единственное пока не понял как правильно цепь собирается. Т.е. батарейка на клеммы датчика а тестер куда?
2. Регулировка 0 руля - пока непонятная процедура.
3. Регулировка рысканья и чего то там еще)) Тут вообще засада .. из форума понял что процедура выполняется только с Течстрима..  У меня его нет. Как быть?)

Вообщем пока получилась неожиданная засада..расчитывал спаять проводок а оказалось.. ошибок нет а подвеска не работает как положено.. буду пробовать побеждать)

Вот такая же проблема, которая как то оп и полечилась. Поезжу посмотрю...

Вот у меня после перекалибровки 0 и рысканья ожила(до этого тоже оживала на 1 - 2 поездки) но только после выключения света по салону подвеска продолжает работать.
Перекалибровку делала шнурком и Течьстримом - сам, как писали ребята в других темах.

Кстати проверяли на стенде сцепления и живучести амо - то они 59-68%(в зависимости от режима жосткости) (на новом ~80%, на убитом ~40%) по сему - МАГИЯ
Записан

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9500
  • Город: Краснодарский край

RUV а ты сопротивление на актуаторах мерил? Может на  актуаторах сопротивление отклонилось от нормы и поэтому подвеска встает в аварийный режим, а перепады напряжения  временно приводят ее в нормальный режим. (как одна из версий)
Записан

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

RUV а ты сопротивление на актуаторах мерил? Может на  актуаторах сопротивление отклонилось от нормы и поэтому подвеска встает в аварийный режим, а перепады напряжения  временно приводят ее в нормальный режим. (как одна из версий)

Все шнурки на амо проверяли и прозванивали! везде +- одно и тоже
Записан