'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто тестил Прадик с новым дизелем 1GD-FTV (2.8л)?  (Прочитано 64628 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Чем сложнее механизм, тем больше локусов для поломки и дороже ремонт )))
Конечно, это не повод бесконечно смазывать старые телеги, но и к супер-современным-разработкам лучше относиться с определенной долей скепсиса.
А время покажет их надежность )))
Записан

busagl

  • Гость

Накатал на 2,8 дизель 2000 км. Все работает, все нормально.
Записан

СергейНовосибирск

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 159

Большой плюс на новом двигателе там стоит цепь, а не ремень. Успокаивает при длительной езде.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Большой плюс на новом двигателе там стоит цепь, а не ремень. Успокаивает при длительной езде.

Не бойтесь ремня в ГРМ, он действительно надежен, просто его нужно менять. Не надейтесь на могущество цепей, они тоже подводят, и работы по замене очень дороги. Опыт с дедушкиными "Жигулями" бесполезен в отношении современных машин...

Статью "Цепь или ремень ГРМ — что лучше?" в Яндексе самостоятельно найдете. Там доходчиво все разложено.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Цепи не столь надежны. Особенно если посмотреть на ауди и прочие, где цепи и 60 тыс. не ходят. А чтоб поменять их надо мотор снимать. Да и ремень проще менять.
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с

 postа чем цепи то ненадежны? Я свою на 120ке менял на 120тыс весь ремонт (3 цепи +прокладка+сальник) с работой обошелся ок 15тыс. Много? Главное - цепь вытянулась, а не оборвалась. Смеюсь тихо  post
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Томат

  • Гость

Уже в этой теме обсудил ГРМ что да как!
Кому интересно мое лично мнение, можно прочесть с этого ответа по ссылки.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=145486.msg5346991#msg5346991
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Ремень можно и подтянуть, на какое-то время этого хватит, цепь - только замена
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ремень можно и подтянуть, на какое-то время этого хватит,
У нас ремень ГРМ не подтягивается, там натяжитель стоит, сам подтягивает :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Ремень можно и подтянуть, на какое-то время этого хватит,
У нас ремень ГРМ не подтягивается, там натяжитель стоит, сам подтягивает :)
И тут японцы все предусмотрели, ну молодцы ведь! Спасибо, буду знать )))
Записан