'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 178090 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser

Воспользовался информацией из темы и проверил на своем коллекторе люфт проблемной заслонки.
Люфт продольный оказался около 2 мм, проворачивание оси было немного туговато с подклиниванием.
Поэтому решил все же "прооперировать пациента" для этого купил новую прокладку коллектора.

Произведено вскрытие согласно инфы из темы, за что спасибо авторам фотографий (резали корпус с запасом, для удобства манипуляций).
Заслонка оказалась в полном порядке - и ось/винты на месте, винты с трудом удалось открутить отверткой сначала стронув в сторону закручивания.
Далее подобрано 2 комплекта крепежа - винты, гайки и шайбы в комплекте + большие шайбы для огибания вала.

В итоге все почистили от грязи, смазали втулки оси заслонки и собрали на резьбовой клей гайками вверх, а после их прихватили кемпингом.
Заклеили окошко с армировкой шва сеткой и последующим декором 2-х компонентным клеем и полировкой и покраской термостойкой краской.

Времени на все ушло около 2 часов - самое муторное и долгое было вскрывать корпус коллектора (греть феном и резать).
Теперь спокоен, что ничего не сможет открутиться, а если даже и обломится ось, то опять же ничего не улетит в цилиндры.

ЗЫ: Прокладка коллектора была эластичная прям как новая.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Воспользовался информацией из темы и проверил на своем коллекторе люфт проблемной заслонки.
Люфт продольный оказался около 2 мм, проворачивание оси было немного туговато с подклиниванием.
Поэтому решил все же "прооперировать пациента" для этого купил новую прокладку коллектора.

Произведено вскрытие согласно инфы из темы, за что спасибо авторам фотографий (резали корпус с запасом, для удобства манипуляций).
Заслонка оказалась в полном порядке - и ось/винты на месте, винты с трудом удалось открутить отверткой сначала стронув в сторону закручивания.
Далее подобрано 2 комплекта крепежа - винты, гайки и шайбы в комплекте + большие шайбы для огибания вала.

В итоге все почистили от грязи, смазали втулки оси заслонки и собрали на резьбовой клей гайками вверх, а после их прихватили кемпингом.
Заклеили окошко с армировкой шва сеткой и последующим декором 2-х компонентным клеем и полировкой и покраской термостойкой краской.

Времени на все ушло около 2 часов - самое муторное и долгое было вскрывать корпус коллектора (греть феном и резать).
Теперь спокоен, что ничего не сможет открутиться, а если даже и обломится ось, то опять же ничего не улетит в цилиндры.

ЗЫ: Прокладка коллектора была эластичная прям как новая.

Ну и правильно. Один вечер уделить и нервы спокойны.
Записан

Владимиррр

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК-120 1GR

Интересно, подпишусь.
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Подскажите кто менял вал(выточенный новый),как вы потом расклиниваете торец вала где одевается тяга ?....
Записан

kulibin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Урал

Воспользовался информацией из темы и проверил на своем коллекторе люфт проблемной заслонки.
Люфт продольный оказался около 2 мм, проворачивание оси было немного туговато с подклиниванием.
Поэтому решил все же "прооперировать пациента" для этого купил новую прокладку коллектора.
......
Далее подобрано 2 комплекта крепежа - винты, гайки и шайбы в комплекте + большие шайбы для огибания вала.

Подскажите, кто уже провел процедуру профилактики:
 какой диаметр отверстий в вале заслонки и размеры винтов, шайб и гаек для замены?
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Незнаю как пишут за 2 часа можно поменять,сегодня менял вал.....с 10 утра до 18.00....замучился, неудобно не то слово через такое отверстие....но всё-же я его ПОБЕДИЛ..
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Гайки самоконтрящиеся не нашёл, поставил простые на анаэробный фиксатор и на резьбу которая выходит капнул сваркой..
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Торец расклинивать нестал, просверлить сверлом милимитровым отверстие и поставил шплинт.
Записан

vityas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Томск

Что было с валом?
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Сломался
Записан