'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Smart мы как-то обсуждали что номера впуска разные, и вот первая ласточка с крузер форума подоспела

Цитировать
На автомобилях с двигателем 1GR-FE, до 2007 года во впускном коллекторе (пауке) не было отражающей пластины-рассекателя картерных газов. Наверное кто снимал левую клапанную крышку, те знают, видели, вкрученный клапан вентиляции картера, так вот с этого клапана идёт резиновый шланг на впускной коллектор, как раз на против впуска 6-ого цилиндра. Из этого клапана на впуск поступают картерные газы с взвесью масла, эти газы и промывают впускной канал 6-ого цилиндра. Сколько видел лично и на фото в инете, впускную плиту 1GR, шестой впускной канал всегда чище остальных. А вот у знакомого на авто 2008 года, снимали впуск для замены форсунок, вот там все каналы были одинаково покрыты легким нагаром.

Цитировать
Эта пластина стоит внутри не разборного впуска (пластмасса), паук. Так что, самим туда лезть не рекомендую, резать пластик, колхозить отражатель. Впускной коллектор после 2007 года номер сменил. Был номер 17109-31010, стал 17109-31011. Есть ещё в каталоге то же самое, но под номерами 17109-31014 и 17109-31015. Но что это за модернизации, не подскажу.

вот получается что 10й и 11й коллектор отличаются, но есть ещё 14й и 15й

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Smart мы как-то обсуждали что номера впуска разные, и вот первая ласточка с крузер форума подоспела

Цитировать
На автомобилях с двигателем 1GR-FE, до 2007 года во впускном коллекторе (пауке) не было отражающей пластины-рассекателя картерных газов. Наверное кто снимал левую клапанную крышку, те знают, видели, вкрученный клапан вентиляции картера, так вот с этого клапана идёт резиновый шланг на впускной коллектор, как раз на против впуска 6-ого цилиндра. Из этого клапана на впуск поступают картерные газы с взвесью масла, эти газы и промывают впускной канал 6-ого цилиндра. Сколько видел лично и на фото в инете, впускную плиту 1GR, шестой впускной канал всегда чище остальных. А вот у знакомого на авто 2008 года, снимали впуск для замены форсунок, вот там все каналы были одинаково покрыты легким нагаром.

Цитировать
Эта пластина стоит внутри не разборного впуска (пластмасса), паук. Так что, самим туда лезть не рекомендую, резать пластик, колхозить отражатель. Впускной коллектор после 2007 года номер сменил. Был номер 17109-31010, стал 17109-31011. Есть ещё в каталоге то же самое, но под номерами 17109-31014 и 17109-31015. Но что это за модернизации, не подскажу.

вот получается что 10й и 11й коллектор отличаются, но есть ещё 14й и 15й

Для чего нам все эти "ласточки" когда Вы могли бы взять камеру, которой мотористы задиры цилиндров смотрят и достоверно все посмотреть?

Из этих сообщении ясно то, что добавили жестянку, напротив входа шланга ВКГ, а Нас с Вами интересует ось заслонки...
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

Ликвидировал результат облома заслонки.
- гильзовка всего блока (во 2 лопнули кольца и в 4 зажало кольца, цилиндры в задирах)
  поршня на 0.5 не нашел, все время отказ, 1 раз прислали стандарт (итого ждал месяц, плюнул гильзанул).
- замена всей поршневой стандарт.
- колено коренные на 0.25 (на первом были задиры), шатунные стандарт.
- масленный насос, цепи (хотя не очень потянуты ну раз залез).
- сальники, притирка, зазоры в клапанах 5 штук купил, остальные которые можно доводил по микрометру.
- ну и по мелочам.

Заслонку решил оставить.
Шток заслонки далал из старого амора от капота 8 мм., болгарка, напильник, приварил.
Сальник Corteco 82033936.
 пока обкатка.

Записан

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1415
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW

Ликвидировал результат облома заслонки.
- гильзовка всего блока (во 2 лопнули кольца и в 4 зажало кольца, цилиндры в задирах)
  поршня на 0.5 не нашел, все время отказ, 1 раз прислали стандарт (итого ждал месяц, плюнул гильзанул).
- замена всей поршневой стандарт.
- колено коренные на 0.25 (на первом были задиры), шатунные стандарт.
- масленный насос, цепи (хотя не очень потянуты ну раз залез).
- сальники, притирка, зазоры в клапанах 5 штук купил, остальные которые можно доводил по микрометру.
- ну и по мелочам.

Заслонку решил оставить.
Шток заслонки далал из старого амора от капота 8 мм., болгарка, напильник, приварил.
Сальник Corteco 82033936.
 пока обкатка.

Если не секрет какой бюджет получился?
Записан
Дьявол водит Prado

Andrej2

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: КЕМЕРОВО
  • Город:

Ликвидировал результат облома заслонки.
- гильзовка всего блока (во 2 лопнули кольца и в 4 зажало кольца, цилиндры в задирах)
  поршня на 0.5 не нашел, все время отказ, 1 раз прислали стандарт (итого ждал месяц, плюнул гильзанул).
- замена всей поршневой стандарт.
- колено коренные на 0.25 (на первом были задиры), шатунные стандарт.
- масленный насос, цепи (хотя не очень потянуты ну раз залез).
- сальники, притирка, зазоры в клапанах 5 штук купил, остальные которые можно доводил по микрометру.
- ну и по мелочам.

Заслонку решил оставить.
Шток заслонки далал из старого амора от капота 8 мм., болгарка, напильник, приварил.
Сальник Corteco 82033936.
 пока обкатка.

А какие болты использовали для вала заслонки?
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

4 мм. сделал резьбу и зажал гайками с широкими загнутыми по валу шайбами, капнул сваркой.
Вылетал не болт, ломалась заслонка поэтому и 4 мм.
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130

По бюджету ответил в личку, а так в 100 000 реально, ремонт это не только двигло, но и так - раз залез.
Делал сам, гильзовал на фирме.
Записан

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1415
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW

с личкой видимо промахнулся, но в целом понятно))
Записан
Дьявол водит Prado

Bind

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

На днях произвел профилактические работы с коллектором. Было сделано отверстие при помощи гравера и болты заменены на болты с большой шляпкой и закреплены самоконтроль имя гайками плюс использовал фиксатор резьбы красный
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

На днях произвел профилактические работы с коллектором. Было сделано отверстие при помощи гравера и болты заменены на болты с большой шляпкой и закреплены самоконтроль имя гайками плюс использовал фиксатор резьбы красный
Ну отлично. Только вот одно но важно... ;)
Пробег каков на авто, состояние заслонки? Т.е. понимать, нужна ли была ваще данная проуедура... :-\
Записан
... и будет вам счастье!