'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 156003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

понимать бы еще почему она ломается..... может какая профилактика требуется,  к примеру крутить ее в ручную иногда  или еще что.... так мысли в слух(

образование микротрещин в местах сверления, в виду повторно-переменных напряжении, температуры и агрессивных паров.
усталостное разрушение.

Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А тоета почему про это не подумала не просчитала наперед....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1510
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Приветствую, уважаемые.
Металлисты есть среди нас?   ;)  Из какой стали сделать ось заслонки? Марку может кто то сказать, порекомендовать?
есть.
Лучшим вариантом будет любая из нержавеющих сталей, от 08Х18н10 до 12х17 (инт. aisi 304 и 430)
Не подвержена хим.кор.реакциям, не боится Т и много-много других преимуществ, а если учесть столь малый размер оси, то покупка не будет дорога.
icon_friends Спасибо.

А тоета почему про это не подумала не просчитала наперед....
А зачем? Как пример, на Опелях, БМВ, Мерсах  к 100.000 км +/- прокладки теплообменника прогорают и антифриз смешивается с маслом, либо масло течь начинает, шедевр инженерной мысли (многие на форуме нашем имеет эти машины, в теме) и потом замена хватает на тысяч тридцать, все... работаем на сервис!  На заводах не дураки же работают  ::)  Возможно и здесь как то так... хотя,  до 2010 года все равно делали прицел на качество, далее по годам, маркетинг рулит продажами, а дальше еще хужеесть и будет, пару лет покатался, гарантия в лучшем случае, закончилась, всегда рады принять сервисмены, которым тоже нужно зарабатывать. Как девайс, год-два и на помойку... ;)
Записан
... и будет вам счастье!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А тоета почему про это не подумала не просчитала наперед....

На десятилетия вперед - тяжело просчитать... машинам уже по 15 лет.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1510
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

А тоета почему про это не подумала не просчитала наперед....
На десятилетия вперед - тяжело просчитать... машинам уже по 15 лет.
И таки, да! :)
Записан
... и будет вам счастье!

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

А тоета почему про это не подумала не просчитала наперед....

На десятилетия вперед - тяжело просчитать... машинам уже по 15 лет.
Спрошу твоего совета, год назад мне капиталили мотор, почти сразу я заметил стук, но слышали его не все, так и ездил год стук понятное дело усиливался и к весне со второй попытки и сам моторист его услышал, и то сначала из выхлопной, а потом и у капота...

сегодня вскрыли мотор, ряд поршней задран.
вот так

ряд это 3 поршня с одной стороны, со второй стороны поршни и зазоры в идеальном состоянии, на этой половине кольца стёрты прилично.

мотор точился в 0.5 поршни тейкин колько японские Ниппон.

интересны мнения кто ошибся и что делать :(

замер цилиндра ещё не проводился, чтоб понять выгнуло ли гильзЫ в сторону поршней

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1510
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

начертил ось в солиде 2016
плюсанул! Спасибо!
так а диаметр оси почему 3,57???
Так диаметр оси 7.14 правильно понял?
Приветствую, уважаемые.
Металлисты есть среди нас?   ;)  Из какой стали сделать ось заслонки? Марку может кто то сказать, порекомендовать?
есть.
Лучшим вариантом будет любая из нержавеющих сталей, от 08Х18н10 до 12х17 (инт. aisi 304 и 430)
Не подвержена хим.кор.реакциям, не боится Т и много-много других преимуществ, а если учесть столь малый размер оси, то покупка не будет дорога.
Нашел только такие 12х18н10т и 25х17н2б
Из какого точить предпочтительнее?
Записан
... и будет вам счастье!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

А тоета почему про это не подумала не просчитала наперед....

На десятилетия вперед - тяжело просчитать... машинам уже по 15 лет.
Спрошу твоего совета, год назад мне капиталили мотор, почти сразу я заметил стук, но слышали его не все, так и ездил год стук понятное дело усиливался и к весне со второй попытки и сам моторист его услышал, и то сначала из выхлопной, а потом и у капота...

сегодня вскрыли мотор, ряд поршней задран.
вот так

ряд это 3 поршня с одной стороны, со второй стороны поршни и зазоры в идеальном состоянии, на этой половине кольца стёрты прилично.

мотор точился в 0.5 поршни тейкин колько японские Ниппон.

интересны мнения кто ошибся и что делать :(

замер цилиндра ещё не проводился, чтоб понять выгнуло ли гильзЫ в сторону поршней

Я помню этот ремонт, ты выкладывал отчет и мы обсуждали фирмы, делающие рем.поршни...
Тогда я говорил- что лучше сделать расточку и гильзовку под азотом в штатный размер и использовать штатный поршень.
, т.к. ремонтный размер на этих гильзах очень тяжело выдержать- т.к. выплавленны они
в блок под разными углами., т.е. не ровно цилиндр-в цилиндр, а с уклоном +3/+7/+18 градусов и т.д.

От этого при расточке - от стоковой гильзы остается стенка разной толщины, Т расширение и прочее - начинает уплывать по мере этой самой толщины,
появляется неоднородность, а вместе с ней и изменение размера.

Причины могут быть две в твоем случае:

1) Есть вероятность что один развал блока имел вплавление под углом, к примеру 15гр.,- Вы сделали проточку,
вследствие чего самой тонкой стенкой - оказались эти самые 3 гильзы с одной стороны. Именно они и начали
"прихватывать" поршни- при Т расширении. Т.к. потерялась однородность стенки.

2)Расточник просто не выдержал угол расточки на втором развале, не "выставился".

Второй вариант проверить просто, а вот первый- без нагрева не проверить.

"Что делать" - варианта два:

1) изготавливать гильзы из качественного центробеж.лит.чугуна под сток размер и
всаживать под азотом.

2) приобретать б/у блок и работать с ним.

Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

начертил ось в солиде 2016
плюсанул! Спасибо!
так а диаметр оси почему 3,57???
Так диаметр оси 7.14 правильно понял?
Приветствую, уважаемые.
Металлисты есть среди нас?   ;)  Из какой стали сделать ось заслонки? Марку может кто то сказать, порекомендовать?
есть.
Лучшим вариантом будет любая из нержавеющих сталей, от 08Х18н10 до 12х17 (инт. aisi 304 и 430)
Не подвержена хим.кор.реакциям, не боится Т и много-много других преимуществ, а если учесть столь малый размер оси, то покупка не будет дорога.
Нашел только такие 12х18н10т и 25х17н2б
Из какого точить предпочтительнее?

аустенит,  12х18н10т
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

А тоета почему про это не подумала не просчитала наперед....

На десятилетия вперед - тяжело просчитать... машинам уже по 15 лет.
Спрошу твоего совета, год назад мне капиталили мотор, почти сразу я заметил стук, но слышали его не все, так и ездил год стук понятное дело усиливался и к весне со второй попытки и сам моторист его услышал, и то сначала из выхлопной, а потом и у капота...

сегодня вскрыли мотор, ряд поршней задран.
вот так

ряд это 3 поршня с одной стороны, со второй стороны поршни и зазоры в идеальном состоянии, на этой половине кольца стёрты прилично.

мотор точился в 0.5 поршни тейкин колько японские Ниппон.

интересны мнения кто ошибся и что делать :(

замер цилиндра ещё не проводился, чтоб понять выгнуло ли гильзЫ в сторону поршней

Я помню этот ремонт, ты выкладывал отчет и мы обсуждали фирмы, делающие рем.поршни...
Тогда я говорил- что лучше сделать расточку и гильзовку под азотом в штатный размер и использовать штатный поршень.
, т.к. ремонтный размер на этих гильзах очень тяжело выдержать- т.к. выплавленны они
в блок под разными углами., т.е. не ровно цилиндр-в цилиндр, а с уклоном +3/+7/+18 градусов и т.д.

От этого при расточке - от стоковой гильзы остается стенка разной толщины, Т расширение и прочее - начинает уплывать по мере этой самой толщины,
появляется неоднородность, а вместе с ней и изменение размера.

Причины могут быть две в твоем случае:

1) Есть вероятность что один развал блока имел вплавление под углом, к примеру 15гр.,- Вы сделали проточку,
вследствие чего самой тонкой стенкой - оказались эти самые 3 гильзы с одной стороны. Именно они и начали
"прихватывать" поршни- при Т расширении. Т.к. потерялась однородность стенки.

2)Расточник просто не выдержал угол расточки на втором развале, не "выставился".

Второй вариант проверить просто, а вот первый- без нагрева не проверить.

"Что делать" - варианта два:

1) изготавливать гильзы из качественного центробеж.лит.чугуна под сток размер и
всаживать под азотом.

2) приобретать б/у блок и работать с ним.

спасибо большое, ты прав абсолютно, кроилово ведёт к попадалову :(

замерили блок, в общем со стороны водителя центральный поршень по оси пальца поршня увеличился за рамки норматива. +2.5 (может +0.250 чтоно не от) вроде озвучивалась цифра
остальные  ровные но все на грани максимального допуска..

отдельная история, что кольца все стёрты во всех горшках.
мастер говорит что подделка и китай, и говорит вот ещё три машины собрали на ТР и у всех жор масла пошёл.
я говорю у меня ниппон, он говорит ну вот всё подделка, я пытаюсь спросить а может хон был дикий и стёр кольца? и не только у меня а ещё на 3х машинах.

ну в общем первый раз не получилось, сейчас встаёт вопрос о гильзовании.

заводские поршни + кольца стоят 20к с эмиратов.

блок в гильзовку (работа по гильзовке 30к + 12к гильзы от волги они ставят.) (много это мало? где точно сделают очень хорошо?)
после гильзовки фреза поверхности блока
работа собрать разобрать мотор в прошлый раз стоила 50

в общем восстановить мотор стоит около 120 по предварительным оценкам :(
это бонусом к прошлым 150


PS сам моторист и в прошлый раз говорил, что шансов жить у мотора на оригинале больше чем так.
типо ориг поршни ориг кольца и всё будет хорошо