А тоета почему про это не подумала не просчитала наперед....
На десятилетия вперед - тяжело просчитать... машинам уже по 15 лет.
Спрошу твоего совета, год назад мне капиталили мотор, почти сразу я заметил стук, но слышали его не все, так и ездил год стук понятное дело усиливался и к весне со второй попытки и сам моторист его услышал, и то сначала из выхлопной, а потом и у капота...
сегодня вскрыли мотор, ряд поршней задран.
вот так
ряд это 3 поршня с одной стороны, со второй стороны поршни и зазоры в идеальном состоянии, на этой половине кольца стёрты прилично.
мотор точился в 0.5 поршни тейкин колько японские Ниппон.
интересны мнения кто ошибся и что делать
замер цилиндра ещё не проводился, чтоб понять выгнуло ли гильзЫ в сторону поршней
Я помню этот ремонт, ты выкладывал отчет и мы обсуждали фирмы, делающие рем.поршни...
Тогда я говорил- что лучше сделать расточку и гильзовку под азотом в штатный размер и использовать штатный поршень.
, т.к. ремонтный размер на этих гильзах очень тяжело выдержать- т.к. выплавленны они
в блок под разными углами., т.е. не ровно цилиндр-в цилиндр, а с уклоном +3/+7/+18 градусов и т.д.
От этого при расточке - от стоковой гильзы остается стенка разной толщины, Т расширение и прочее - начинает уплывать по мере этой самой толщины,
появляется неоднородность, а вместе с ней и изменение размера.
Причины могут быть две в твоем случае:
1) Есть вероятность что один развал блока имел вплавление под углом, к примеру 15гр.,- Вы сделали проточку,
вследствие чего самой тонкой стенкой - оказались эти самые 3 гильзы с одной стороны. Именно они и начали
"прихватывать" поршни- при Т расширении. Т.к. потерялась однородность стенки.
2)Расточник просто не выдержал угол расточки на втором развале, не "выставился".
Второй вариант проверить просто, а вот первый- без нагрева не проверить.
"Что делать" - варианта два:
1) изготавливать гильзы из качественного центробеж.лит.чугуна под сток размер и
всаживать под азотом.
2) приобретать б/у блок и работать с ним.