'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 156007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Поставил назад. Но и ехала без нее по моему шустрее, естественно расход.
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Шустрость не ощутил, а расход ощутил pif
Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

ну если расход больше на 0.5л а динамика лучше... то почему бы и нет
Записан

flashbus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Всем привет. +1 сломанная ось заслонки. Кто ещё не проверил - поторопитесь. Пробег 200+. Прочитал здесь про эту болячку, решил вырезать окошко и усилить этот механизм. По факту оказалось, что ось была уже сломана и злочасный болтик болтался в заслонке на соплях. В любой момент мог вылететь со всем вытекающим.. Мне повезло. Новую ось не стал делать, первую часть оси прикрутил новым болтиком и гайками с красным фиксатором резбы и + залил эпоксидкой саму ось с заслонкой. Во второй части оси просверлил дырку под новый болт ближе к основанию (в самом начале оси). Все законтрил двумя гайками + красный фиксатор+эпоксидка+ место прилегания оси с заслонкой тоже эпоксидкой. Окошко вырезал феном, потом паял и сверху эпоксидкой. Фоток мало. Потратил световой день и рад, что все получилось.
Записан

flashbus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

Ещё
Записан

flashbus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

+ещё
Записан

flashbus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48

+ещё
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1510
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Приветствую, уважаемые.
Металлисты есть среди нас?   ;)  Из какой стали сделать ось заслонки? Марку может кто то сказать, порекомендовать?
Записан
... и будет вам счастье!

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Приветствую, уважаемые.
Металлисты есть среди нас?   ;)  Из какой стали сделать ось заслонки? Марку может кто то сказать, порекомендовать?

есть.

Лучшим вариантом будет любая из нержавеющих сталей, от 08Х18н10 до 12х17 (инт. aisi 304 и 430)
Не подвержена хим.кор.реакциям, не боится Т и много-много других преимуществ, а если учесть столь малый размер оси, то покупка не будет дорога.
 

Записан

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

понимать бы еще почему она ломается..... может какая профилактика требуется,  к примеру крутить ее в ручную иногда  или еще что.... так мысли в слух(
Записан