'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 156037 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

На такой двигатель вообще ничего не нужно ставить, разве что компрессор... 


Сашик, не усложняй, в надежности потеряет.

Да, немного. Но! мощь....
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

когда японцы сделают дизельный V6 литра 3-3,5 уже, а?))))) icon_crazy2
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 513
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

на новой ТЛК300)))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

когда японцы сделают дизельный V6 литра 3-3,5 уже, а?))))) icon_crazy2
С дизелями в тоете неочень...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

когда японцы сделают дизельный V6 литра 3-3,5 уже, а?))))) icon_crazy2

Есть у меня турбо-дизельный 101крузер, R6, 4.2L
Хочешь расскажу про обслуживание такой дуры? Чтоб было понимание об "экономике" владения....
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

когда японцы сделают дизельный V6 литра 3-3,5 уже, а?))))) icon_crazy2

Есть у меня турбо-дизельный 101крузер, R6, 4.2L
Хочешь расскажу про обслуживание такой дуры? Чтоб было понимание об "экономике" владения....
С ним же типа вообще ничего не надо делать, вечный миллионник, у меня у соседа такой, грит за 10 лет один предохранитель поменял и все!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

когда японцы сделают дизельный V6 литра 3-3,5 уже, а?))))) icon_crazy2

Есть у меня турбо-дизельный 101крузер, R6, 4.2L
Хочешь расскажу про обслуживание такой дуры? Чтоб было понимание об "экономике" владения....
С ним же типа вообще ничего не надо делать, вечный миллионник, у меня у соседа такой, грит за 10 лет один предохранитель поменял и все!

до 300т.км. если стоят все доп.фильтры и ПЖД, регулируются клапана и заглушен ЕГР- будет норм,
потом будут ооочень крупные траты.

из обслуги самого двс:

масло 12 литров - каждые 6т.км(т.к. турбо) +115 ведро:)
фильтры топливный штатный + сепар +возд

из того что нужно, чтоб более-менее двигаться:
- установка сепара или аналога с отстойником (т.к. очень дорогая топливная)
- установка ПЖД - т.к. зимой прогреть самостоятельно на ХХ - невозможно.

из основных моментов с поломками к 300т.км.:
- ось рокреов и рокеры- около 150-300т.км(зависит от интервалов замены масла и самого масла)((потом начинаются задиры на оси и далее - рассухаривание клапана) (рокеры 12шт по 3т.р./ось 5т.р.)
- турбина ходит около 200-300 т.км. (картридж 150т.р.)
- ТНВД и распылители форс. около 300т.км.(потом начинает лить прям под капот из корпуса тнвд, а распылители начинают, не ремонтируют- т.к. стоимость одного тоько плунжера в районе 100т.р.) ТНВД 250т.р.

ну и плюс замена ГРМ и роликов- как у любого ременного двигателя, проверке зазоров клапанов очень пристальное внимание, склонен к рассухариванию.

Если не заглушить ЕГР и накопить сажу на клапанах- поршень встретится с клапаном.

Т.е. если ничего не делать и катать до 350-400т.км, потом на этот мотор нужно будет ввалить деталей на 500т.р....  ;D без поршневой, без разбора и т.д. только на навесуху.

Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

Вот и на 150 такая же беда, очень похоже на винтик.
https://youtube.com/v/kNqDpWgFkWM
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

Вот и на 150 такая же беда, очень похоже на винтик.
https://youtube.com/v/kNqDpWgFkWM
Чур меня....
Начитался, заказал их эмиратов новый ресивер. Лучше поменяю.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Вот и на 150 такая же беда, очень похоже на винтик.
https://youtube.com/v/kNqDpWgFkWM
Чур меня....
Начитался, заказал их эмиратов новый ресивер. Лучше поменяю.
Как вариант... почем нынче в эмиратах? Номеров разных много этого коллектора..
Записан
... и будет вам счастье!