когда японцы сделают дизельный V6 литра 3-3,5 уже, а?)))))
Есть у меня турбо-дизельный 101крузер, R6, 4.2L
Хочешь расскажу про обслуживание такой дуры? Чтоб было понимание об "экономике" владения....
С ним же типа вообще ничего не надо делать, вечный миллионник, у меня у соседа такой, грит за 10 лет один предохранитель поменял и все!
до 300т.км. если стоят все доп.фильтры и ПЖД, регулируются клапана и заглушен ЕГР- будет норм,
потом будут ооочень крупные траты.
из обслуги самого двс:
масло 12 литров - каждые 6т.км(т.к. турбо) +115 ведро:)
фильтры топливный штатный + сепар +возд
из того что нужно, чтоб более-менее двигаться:
- установка сепара или аналога с отстойником (т.к. очень дорогая топливная)
- установка ПЖД - т.к. зимой прогреть самостоятельно на ХХ - невозможно.
из основных моментов с поломками к 300т.км.:
- ось рокреов и рокеры- около 150-300т.км(зависит от интервалов замены масла и самого масла)((потом начинаются задиры на оси и далее - рассухаривание клапана) (рокеры 12шт по 3т.р./ось 5т.р.)
- турбина ходит около 200-300 т.км. (картридж 150т.р.)
- ТНВД и распылители форс. около 300т.км.(потом начинает лить прям под капот из корпуса тнвд, а распылители начинают, не ремонтируют- т.к. стоимость одного тоько плунжера в районе 100т.р.) ТНВД 250т.р.
ну и плюс замена ГРМ и роликов- как у любого ременного двигателя, проверке зазоров клапанов очень пристальное внимание, склонен к рассухариванию.
Если не заглушить ЕГР и накопить сажу на клапанах- поршень встретится с клапаном.
Т.е. если ничего не делать и катать до 350-400т.км, потом на этот мотор нужно будет ввалить деталей на 500т.р....
без поршневой, без разбора и т.д. только на навесуху.