'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 156045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

Всё почитал. Мне кажется что ось ломает от активного педалирования. Слишком быстро актуатор срабатывает, ось с силой бьется об ограничители и ломается ессно в самом слабом месте,т.е. там где болт, который расположен ближе к приводу оси. Короче ее ломает при вращении (сворачивает) а не из за вибраций. После поломки болт падает на впускной клапан и далее летит в цилиндр. Далее - как повезет. Если всё так то замена на  болт с гайкой не является решением проблемы.  Решение одно— отключение заслонки. А вот в открытом или закрытом положении фиксировать я не в курсе.
прекрасный вывод, после прочтения 48стр. А вот Тойота, с ее армией инженеров, испытательными стендами, полигонами и тд, не смогла до такого вывода додуматься -(((( Овно вобщем фирма
Записан

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120

А чо это, если не охрененный конструктивный просчет? Случай то не единичный. Маленький болтик приводит к смерти движка, это норма? 200 тык и приехали? Я чота подольше хотел покататься
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

))))) ну да логично, а личинка замка тогда ломается у тех кто резко ключ поварачивает? Кароче резким пацанам нельзя прадос покупать))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Всё почитал. Мне кажется что ось ломает от активного педалирования. Слишком быстро актуатор срабатывает, ось с силой бьется об ограничители и ломается ессно в самом слабом месте,т.е. там где болт, который расположен ближе к приводу оси. Короче ее ломает при вращении (сворачивает) а не из за вибраций. После поломки болт падает на впускной клапан и далее летит в цилиндр. Далее - как повезет. Если всё так то замена на  болт с гайкой не является решением проблемы.  Решение одно— отключение заслонки. А вот в открытом или закрытом положении фиксировать я не в курсе.

Болт+гайка: является решением проблемы, т.к. при обломе оси - болт с гайкой остается на заслонке и даже если та падает - в любом случае ни в какое окно коллектора она не провалится и уж тем более не попадет в цилиндры. Просто будет там валяться.
Только, как я уже указал в отчете- нужно после закручивания гайки с резьбовым герметиком еще и расплющить конец болта, чтоб даже если гайка "пошла"- физически не смогла слететь с болта. 

Весь смысл в том,- чтоб убрать стоковый шплинт-болт, который не имеет упоров и вылетает сразу после облома оси. 
Записан

Pradovod186

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Сургут
    • Прадо 120 4.0

Всё почитал. Мне кажется что ось ломает от активного педалирования. Слишком быстро актуатор срабатывает, ось с силой бьется об ограничители и ломается ессно в самом слабом месте,т.е. там где болт, который расположен ближе к приводу оси. Короче ее ломает при вращении (сворачивает) а не из за вибраций. После поломки болт падает на впускной клапан и далее летит в цилиндр. Далее - как повезет. Если всё так то замена на  болт с гайкой не является решением проблемы.  Решение одно— отключение заслонки. А вот в открытом или закрытом положении фиксировать я не в курсе.

Болт+гайка: является решением проблемы, т.к. при обломе оси - болт с гайкой остается на заслонке и даже если та падает - в любом случае ни в какое окно коллектора она не провалится и уж тем более не попадет в цилиндры. Просто будет там валяться.
Только, как я уже указал в отчете- нужно после закручивания гайки с резьбовым герметиком еще и расплющить конец болта, чтоб даже если гайка "пошла"- физически не смогла слететь с болта. 

Весь смысл в том,- чтоб убрать стоковый шплинт-болт, который не имеет упоров и вылетает сразу после облома оси. 
Я извиняюсь,но у меня не получилось расплющить конец болта,т.к. через такое 'маленькое' окошко это не очень удобно сделать,даже собирать заслонку с валом не очень удобно внутри коллектора,а если собрать сразу на вал и потом засунуть внутрь не получиться,поэтому собрав заслонку с валом внутри коллектора я сваркой капнул на резьбу ...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Я использовал самоконтрящиеся гаечки с пластиком, посадил на красный герметик абровский, болтики изначально были длинные и после сборки откусил их кусачками, теперь терзают сомнения что болтики не расплющены и гайки могут открутиться, хотя при откусывании тело болта должно же деформироваться.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Brother

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Город герой - Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Где-то вычитал, что коллектор с болтами на заслонке (последние цифры каталожника 10) шел до 2007 года. На коллекторе с цифрами 15 болтов уже нету. Полез в каталог, у мен на мой 2008 год по ВИНу выдает коллектор с цифрой 12 на конце. И вот теперь фиг поймешь, есть в нем болты или нету.
Записан
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

c00k1er

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Если Прадо 2006 года, по VIN подходит паук ....12, но экзист пишет " замена артикула производителем на ...15. При этом на Автодоке можно и тот и тот купить.
Из текста поста я понял, что ....15 имеет небольшие отличия (заслонка на клёпках, отражательная пластина), а в остальном точно такой же и встанет на 2006 год болт-он?
Для самостоятельной замены нужно ещё динамический ключ где-то добыть.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1245

Вы бы прочитали всю тему и вопроса бы не было
Если Прадо 2006 года, по VIN подходит паук ....12, но экзист пишет " замена артикула производителем на ...15. При этом на Автодоке можно и тот и тот купить.
Из текста поста я понял, что ....15 имеет небольшие отличия (заслонка на клёпках, отражательная пластина), а в остальном точно такой же и встанет на 2006 год болт-он?
Для самостоятельной замены нужно ещё динамический ключ где-то добыть.
Вы бы прочитали всю тему и вопроса бы не было
Записан

Brother

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Город герой - Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

а кто-то пробовал вообще убирать эту заслонку? убрать ее нафиг, заткнуть отверстие от вала заглушкой и все. Я так понимаю будет просто небольшая потеря динамики, но это не особо принципиально.
Записан
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание