'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 166552 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Вчера была такая ситуация. Начал "троить" двигатель на трассе. После этого загорелся "чек энджин" и гирлянда. Отключил клемму аккума-не помогло. Сразу полез в интернет искать похожие симптомы. Нашел данную тему, прочитал всю. Не стал ждать рабочей недели, сегодня (в воскресенье) поехал в первую попавшуюся СТО и объяснил все на пальцах что к чему. Проверили сканером, нашли проблему в 5-м цилиндре. Сняли катушку и свечу, оказалась проблема в свече, т.е было большое расстояние до электрода, т.е. профукал замену свечей. НО! Прочитав все, что здесь писали, решил проверить свой впускной коллектор. У меня шток спокойно выходил из паза больше чем на 1см. Т.е. он сломан. Не долго думая сняли коллектор, распилили его, как здесь писали на первых 20 страницах и, о чудо! болт не успел уйти в цилиндры! Он держался за 1-2 витка резьбы... К чему я пишу... Нужно эту тему на главную и чтоб все могли вовремя проверить своих коней до наступления проблемы! Я бы даже изменил бы название темы, например, " Обязательная проверка впускного коллектора после 200 тыс км пробега" или как-то так. Извиняюсь, если написал что-то не корректно.
очень интересно. Шток был сломан а болт держался? Позвольте спросить на чём? При ходе в 1 см. шток уже должен был развалиться в месте резьбы болта. и троить ему не зачем если ничего не улетело поршневую. Не складушки)
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Тама конечно нервотрепешущая. Было бы здорово собрать всё таки статистику. Не все машины поголовно с 200000 пробегом  имеют эту проблему.  Конечно владельцев с новья сейчас не найти. Но по крайней мере есть владельцы от 1 го хозяина и некоторые с известным родным пробегом. Отсюда и надо плясать. Скажу про себя.Я  2й хозяин пробег на сейчас 158000. Уверен за пробег 500 % Брал у друга. Но перечитав всю тему очково. Оч. похоже на короновирус))
Записан

Ramenich

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3770
  • Город: Рублево, Владимир-Пирогово
    • Rav4 2.5, 150Lux2.8, Triumph

Продал машину с 210000 км пробега. Все было Ок. Так что не загоняйтесь. Не на всех машинах.
Записан
НИКОГДА не говори НИКОГДА!!!!!!
Corolla1.6MT, Avensis 2.0MT, Yaris 1.2MT, Rav4 2.4AT4, Prado120 4.0AT5, Rav4 2.5AT6, Prado150 2.8AT6, Triumph Bonneville

RoLex

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: г.Жуковский
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0

Пробег 238. На предыдущем ТО заикнулся ребятам об этой теме. Все слушатели напряглись и дослушав мой спич до конца послали меня по известному адресу. Видно сильно их замучили, раз такая реакция. Сказали что данный узел и смотреть не будут, проблема не системная. А контора кстати очень уважаемая на этом форуме. Вот и думай...
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

Я единственный хозяин с новья. Пробег 181000. Начитался темы, купил новый ресивер в эмиратах по дешману, заменил, забыл. Старый продал (люфт был 2мм)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Я вскрывал заслонку на 165000км, болтики свободно крутились) пробег родной, я 2й хозяин брал машину в 11г с пробегом 75000....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Дмитрий Севас

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

Отвечу на чем держался болт...Когда достали часть сломанного штока, то у меня коленки начали дрожать и я был морально почти готов на капиталку...Сам процесс распила я пропустил, т.к. ехал в такси на авторынок за новыми свечами. И вернувшись очень удивился, что вырезали люк не так, как описывали на форуме (хотя фото я показал мастеру). Его просто взяли и по кругу, как окно вырезали. Теперь думаю, как лучше это окошко заклеить... Так вот, болтик был немного вкручен в саму заслонку. Вторая половина штока была прикручена капитально, пришлось выпиливать болт. Я никого не собираюсь обманывать, описал ситуацию, как есть. Я бы никогда не полез бы проверять впускной коллектор, если б не эта тема и сложившиеся обстоятельства, что я "профукал" поменять свечи. icon_crazy2
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Проверил вчера рукой. Ходит легко. Люфтов вообще нет никаких, даже мм.пробег 158000
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Мой с пробегом 220 т.км и товарища с пробегом 370 т.км - заслонки целые, никто в них не лазил 100%
Обе машины праворульные (если это имеет значение)
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Мой с пробегом 220 т.км и товарища с пробегом 370 т.км - заслонки целые, никто в них не лазил 100%
Обе машины праворульные (если это имеет значение)
А праворулек вроде с 1 GR  нет. 2.7 и 3.4
Записан