'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 178268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 516
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Мой с пробегом 220 т.км и товарища с пробегом 370 т.км - заслонки целые, никто в них не лазил 100%
Обе машины праворульные (если это имеет значение)
А праворулек вроде с 1 GR  нет. 2.7 и 3.4
но это не точно
Записан

Бек

  • Все будеть ХОРОШО!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: г. Алматы
  • Город: Алматы
    • Араб, 4 литр.

Кто нибудь на пальцах (на фоте) покажет - как проверять то? Что то не могу понять....Было бы здорово имет фото инструкцию.
Записан

Бек

  • Все будеть ХОРОШО!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: г. Алматы
  • Город: Алматы
    • Араб, 4 литр.

начертил ось в солиде 2016


кому надо отправлю

Скиньте мне пожалуйста. Спасибо
Записан

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0

Прочитал всю тему... Сегодня естественно полез "пощупать" в своем моторе (222т) пресловутую ось.. Заслонка (с первого раза) в ручной режиме двигается нормально (без значимых усилий, на глаз. Вперед/назад). Люфт (имею ввиду вытягивание право/лево самого вала) присутствует, на глаз тоже пару мм можно его вытащить в сторону салона... Насколько это нормально или не нормально так и не понял(( Все то-ки должен быть ход у этой оськи (вытягиваение на пару мм) или она должна стоять намертво ??? Спасибо !
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 463
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Мой с пробегом 220 т.км и товарища с пробегом 370 т.км - заслонки целые, никто в них не лазил 100%
Обе машины праворульные (если это имеет значение)
А праворулек вроде с 1 GR  нет. 2.7 и 3.4
но это не точно
Как это нет? )))
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1319

Кто нибудь на пальцах (на фоте) покажет - как проверять то? Что то не могу понять....Было бы здорово имет фото инструкцию.
Все есть в этой теме и в инете
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +109/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2935
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Кто нибудь на пальцах (на фоте) покажет - как проверять то? Что то не могу понять....Было бы здорово имет фото инструкцию.
Че проверять то, сегодня норма завтра пи.....а мотору!  Вскрывать и делать либо менять впуск.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

<a href="https://youtube.com/v/ZaNegN0hoA8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/ZaNegN0hoA8</a>

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +388/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1527
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Сергей, привет, ссыль можешь дать, браузер андроид ос, не открывает...
Записан
... и будет вам счастье!

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1723
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Фрукт, а это чей коллектор, что у него есть доступ к заслонке?
Записан
ГБО