'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 155874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman03

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Менял прокладки под коллектором, посмотрел состояние заслонки. Люфт примерно 1.5-2 мм.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1244

Менял прокладки под коллектором, посмотрел состояние заслонки. Люфт примерно 1.5-2 мм.
Это нормально
Записан

Andrey066

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Привет, беспокою из Казахстана, приплыл на кап ремонт, заслонка в 5ый цилиндр куски улетели, разобрал движку, 5ый поршень сплющило, закусило первое компрессионное кольцо, поршень под замену, слава богу у друга есть. Вопрос по видео, чем так ровно вскрыли коллектор в том месте где заслонка и чем запаяли или заклеили после?
Записан

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

Можно гравером или паяльником с острым жалом, все равно паять.
Шток брал от амортизатора капота он как раз 8 мм., болгарка и сварка, сальник подобрал.
Разбило 2 цилиндр с лопнувшим кольцом смотри клапана, у меня загнуло 3 штуки.
Перегильзововал с новой поршневой и кольцами, вкладыши, зазоры клапанов и тд., плюс все отмыл.
Капиталка, пробег 50 тыс. все нормально.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28423
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всё почитал. Мне кажется что ось ломает от активного педалирования. Слишком быстро актуатор срабатывает, ось с силой бьется об ограничители и ломается ессно в самом слабом месте,т.е. там где болт, который расположен ближе к приводу оси. Короче ее ломает при вращении (сворачивает) а не из за вибраций. После поломки болт падает на впускной клапан и далее летит в цилиндр. Далее - как повезет. Если всё так то замена на  болт с гайкой не является решением проблемы.  Решение одно— отключение заслонки. А вот в открытом или закрытом положении фиксировать я не в курсе.
прекрасный вывод, после прочтения 48стр. А вот Тойота, с ее армией инженеров, испытательными стендами, полигонами и тд, не смогла до такого вывода додуматься -(((( Овно вобщем фирма


Если была бы статистика в каком состоянии загаженность ресивера и открутившиеся болтики можно было бы подумать что коксующееся масло  и нагары в оси заслонки приводит к ее полому?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Всё почитал. Мне кажется что ось ломает от активного педалирования. Слишком быстро актуатор срабатывает, ось с силой бьется об ограничители и ломается ессно в самом слабом месте,т.е. там где болт, который расположен ближе к приводу оси. Короче ее ломает при вращении (сворачивает) а не из за вибраций. После поломки болт падает на впускной клапан и далее летит в цилиндр. Далее - как повезет. Если всё так то замена на  болт с гайкой не является решением проблемы.  Решение одно— отключение заслонки. А вот в открытом или закрытом положении фиксировать я не в курсе.
прекрасный вывод, после прочтения 48стр. А вот Тойота, с ее армией инженеров, испытательными стендами, полигонами и тд, не смогла до такого вывода додуматься -(((( Овно вобщем фирма


Если была бы статистика в каком состоянии загаженность ресивера и открутившиеся болтики можно было бы подумать что коксующееся масло  и нагары в оси заслонки приводит к ее полому?
Кокс и нагар во впуске??
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Всё почитал. Мне кажется что ось ломает от активного педалирования. Слишком быстро актуатор срабатывает, ось с силой бьется об ограничители и ломается ессно в самом слабом месте,т.е. там где болт, который расположен ближе к приводу оси. Короче ее ломает при вращении (сворачивает) а не из за вибраций. После поломки болт падает на впускной клапан и далее летит в цилиндр. Далее - как повезет. Если всё так то замена на  болт с гайкой не является решением проблемы.  Решение одно— отключение заслонки. А вот в открытом или закрытом положении фиксировать я не в курсе.
прекрасный вывод, после прочтения 48стр. А вот Тойота, с ее армией инженеров, испытательными стендами, полигонами и тд, не смогла до такого вывода додуматься -(((( Овно вобщем фирма

Если была бы статистика в каком состоянии загаженность ресивера и открутившиеся болтики можно было бы подумать что коксующееся масло  и нагары в оси заслонки приводит к ее полому?
Мдааа... это  спрогнозировать не возможно, пробеги большие, условия эксплуатации иные/разные, да и никто по долгу так у них не катает...вот и статистика со временем стала собираться, и Toyota отреагировала оперативно, выпустив впускной ресивер иной конструкции  ok
Ну и мы здесь, уж сами, дорабатываем :) кто как может... 8D
Записан
... и будет вам счастье!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28423
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Всё почитал. Мне кажется что ось ломает от активного педалирования. Слишком быстро актуатор срабатывает, ось с силой бьется об ограничители и ломается ессно в самом слабом месте,т.е. там где болт, который расположен ближе к приводу оси. Короче ее ломает при вращении (сворачивает) а не из за вибраций. После поломки болт падает на впускной клапан и далее летит в цилиндр. Далее - как повезет. Если всё так то замена на  болт с гайкой не является решением проблемы.  Решение одно— отключение заслонки. А вот в открытом или закрытом положении фиксировать я не в курсе.
прекрасный вывод, после прочтения 48стр. А вот Тойота, с ее армией инженеров, испытательными стендами, полигонами и тд, не смогла до такого вывода додуматься -(((( Овно вобщем фирма


Если была бы статистика в каком состоянии загаженность ресивера и открутившиеся болтики можно было бы подумать что коксующееся масло  и нагары в оси заслонки приводит к ее полому?
Кокс и нагар во впуске??

а в чем тогда аллюминивый впускной коллектор, не в нагарах? тем более рядом вход ВКГ и если масло не качественно или перекат то горит в моторе там будет тот еще шмурдяк! Клапан ВКГ залегает лекго от нагара!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Всё почитал. Мне кажется что ось ломает от активного педалирования. Слишком быстро актуатор срабатывает, ось с силой бьется об ограничители и ломается ессно в самом слабом месте,т.е. там где болт, который расположен ближе к приводу оси. Короче ее ломает при вращении (сворачивает) а не из за вибраций. После поломки болт падает на впускной клапан и далее летит в цилиндр. Далее - как повезет. Если всё так то замена на  болт с гайкой не является решением проблемы.  Решение одно— отключение заслонки. А вот в открытом или закрытом положении фиксировать я не в курсе.
прекрасный вывод, после прочтения 48стр. А вот Тойота, с ее армией инженеров, испытательными стендами, полигонами и тд, не смогла до такого вывода додуматься -(((( Овно вобщем фирма

Если была бы статистика в каком состоянии загаженность ресивера и открутившиеся болтики можно было бы подумать что коксующееся масло  и нагары в оси заслонки приводит к ее полому?
Мдааа... это  спрогнозировать не возможно, пробеги большие, условия эксплуатации иные/разные, да и никто по долгу так у них не катает...вот и статистика со временем стала собираться, и Toyota отреагировала оперативно, выпустив впускной ресивер иной конструкции  ok
Ну и мы здесь, уж сами, дорабатываем :) кто как может... 8D

Это какой-такой впускной ресивер иной конструкции?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Да Гизмо вроде покупал.... Там в новом коллекторе как я понял заслонка одета на штыри и расклепана, которые заодно с осью, нечему откручиваться и улетать в цилиндры...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.