'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 155816 раз)

Maximum3000 и 1 Гость просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1243

Всё почитал. Мне кажется что ось ломает от активного педалирования. Слишком быстро актуатор срабатывает, ось с силой бьется об ограничители и ломается ессно в самом слабом месте,т.е. там где болт, который расположен ближе к приводу оси. Короче ее ломает при вращении (сворачивает) а не из за вибраций. После поломки болт падает на впускной клапан и далее летит в цилиндр. Далее - как повезет. Если всё так то замена на  болт с гайкой не является решением проблемы.  Решение одно— отключение заслонки. А вот в открытом или закрытом положении фиксировать я не в курсе.
прекрасный вывод, после прочтения 48стр. А вот Тойота, с ее армией инженеров, испытательными стендами, полигонами и тд, не смогла до такого вывода додуматься -(((( Овно вобщем фирма

Если была бы статистика в каком состоянии загаженность ресивера и открутившиеся болтики можно было бы подумать что коксующееся масло  и нагары в оси заслонки приводит к ее полому?
Мдааа... это  спрогнозировать не возможно, пробеги большие, условия эксплуатации иные/разные, да и никто по долгу так у них не катает...вот и статистика со временем стала собираться, и Toyota отреагировала оперативно, выпустив впускной ресивер иной конструкции  ok
Ну и мы здесь, уж сами, дорабатываем :) кто как может... 8D

Это какой-такой впускной ресивер иной конструкции?
Просыпаемся и машем -)
Тему покурите, даже есть фото нутрянки нового ресивера, в нем нет винтов откручиваться нечему. Кажись его окончание парт-номера ...15
Записан

IGray

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Николаевск-на-Амуре
    • Prado 120, 4,0, АКПП

Приветствую уважаемые! Обращаюсь к тем, кто уже делал "вскрытие", подскажите, в каком месте лучше просверлить отверстие в коллекторе, чтобы вставить эндоскоп и глянуть на состояние заслонки не снимая коллектора. Так сказать,  для успокоения. Можно ткнуть на фото)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Там не смотреть надо а ручками мацать, у меня болты ослабли и крутились свободно и понял я это когда пальцами и отверткой их проверил и за заслонку подергал!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

дизелёк

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем ПРИВЕТ!
Осилил все 56 страниц, тема очень важная, уже вырисовывается статистика поломки по пробегу, но совсем ничего по году выпуска. Возможно кто то вскрывал коллектор на машинах 2008г. по каталогу его номер 17109-31012. Прошу отозваться изменён ли там этот проблемный узел.
Машина из последних 2008г,  куплена в конце 2009г.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1243

Фигли его вскрывать. Камеру суньте и все увидете.
Записан

дизелёк

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Так и сделаю, перед вскрытием, если никто не отзовётся.
Записан

Джедай

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 140

Полистал тему заново, чуть внимательнее, похоже вопрос снят, надо делать ревизию, болты там есть.
Вы потом отпишитесь по результату, интересно.
Записан

Tigger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 223
    • Prado 120, 4.0, 2008

Всем привет.
В поисках постороннего шума из-под капота (что-то вроде свиста), после замены ремня, роликов, генератора, специалистами осмотрен маслонасос (с ним все ок). Свист/звон возникает спонтанно, не зависит ни от температуры, ни от режима работы, то есть, то нет. На поддоне после вскрытия обнаружена мелкая медная пыль. Нареканий на работу двигателя кроме периодического свиста/звона никаких вообще. Вопрос к знающим людям: каков масштаб бедствий, к чему готовиться и куда бежать?
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9025
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Здравствуйте.пересмотрел весь интернет не могу найти момент затяжки болтов впускного коллектора четырех штук и две гайки. А еще заслонка на четырех болтах с каким моментом ? Заранее спасибо.
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120

Алексей 888, вряд-ли больше 1 - 1.5 кг/м.
Записан