'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 155933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Я где то в начале темы писал, что просто так ось не ломается. К этому её подталкивает какой то фактор. Моё мнение ИМХО, детонация из-за плохого качества бензина, происходят хлопки паров не сгоревшего топлива во впуске. Вот эти микро-взрывы и ломают ось. Еще раз повторю, это моё мнение. А если двигатель работает ровно, и к заправкам бензина относиться более ответственно, то и риск минимальный. У меня авто 2003 года, и с этой проблемой тфу 3 раза.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Если детонация ломает металлическую ось как же тогда пластиковый коллектор не лопается? Может она ломается от того что болтики ослабевают и появляются ударные нагрузки на ось...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Если детонация ломает металлическую ось как же тогда пластиковый коллектор не лопается? Может она ломается от того что болтики ослабевают и появляются ударные нагрузки на ось...
Вы видели по фото вскрытого коллектора, там толщина пластика 7-8мм. А вот заслонка имеет свободное вращение. Хлопок газов заслонку резко перемещает, и ударяет об упор. А местах резьбы под винты, остаётся очень мало металла оси,  где слабо там и рвётся.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Если детонация ломает металлическую ось как же тогда пластиковый коллектор не лопается? Может она ломается от того что болтики ослабевают и появляются ударные нагрузки на ось...
Вы видели по фото вскрытого коллектора, там толщина пластика 7-8мм. А вот заслонка имеет свободное вращение. Хлопок газов заслонку резко перемещает, и ударяет об упор. А местах резьбы под винты, остаётся очень мало металла оси,  где слабо там и рвётся.
На истину не претендую. Это моё мнение. Вот если бы инженеры Toyota расследовали эти случи обрыва оси, тогда бы споры о причинах не возникали. Но на сколько я знаю, бюллетеней по этой проблеме не было. Спрашивал у знакомого из официального сервиса.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

1GR, как двигатель "старой инженерной школы" точно будет устанавливаться на ТЛК 300. Инфа 1000%
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Вы видели по фото вскрытого коллектора, там толщина пластика 7-8мм.
Я видел не по фото, я его резал)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Цитировать
Вы видели по фото вскрытого коллектора, там толщина пластика 7-8мм.
Я видел не по фото, я его резал)
Если сами резали, то наверное видели, что винты со стороны резьбы немного расклёпаны, что создавало дополнительное напряжение металла на стенки оси по резьбе? Так ли это? Есть разклёп винтов? А в доработанном коллекторе, изменили резьбовые винты на заклёпы. Соответственно отверстия в оси стали меньшего диаметра, что и усилило ось. Это моя теория. На практике нужно смотреть новый, доработанный узел с заклёпками.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Да, болтики расклепаны, но не думаю что от них идёт напряжение но ось, там просто развальцовка. Я думаю ось лопается потому что болты ослабевают, раскручиваются(у меня так и было болт один крутился туда сюда но не выкручивался из за развальцовки)  заслонка начинает болтаться на оси, болты люфтят, появляется вибрация, вот она губительна для оси....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Да, болтики расклепаны, но не думаю что от них идёт напряжение но ось, там просто развальцовка. Я думаю ось лопается потому что болты ослабевают, раскручиваются(у меня так и было болт один крутился туда сюда но не выкручивался из за развальцовки)  заслонка начинает болтаться на оси, болты люфтят, появляется вибрация, вот она губительна для оси....
Возможно вы правы. Тут много версий в начале темы. Всем удачи.
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120

Я думаю ось лопается потому что болты ослабевают, раскручиваются(у меня так и было болт один крутился туда сюда но не выкручивался из за развальцовки)  заслонка начинает болтаться на оси, болты люфтят, появляется вибрация, вот она губительна для оси....

Так может есть возможность отсоединить ось заслонок от её сервопривода и механически сориентировать её так, чтобы заслонки всегда стояли по ветру и никогда не прикрывали каналы?
Подозреваю, что это позволит кратно снизить нагрузки на ось.
Плюс, в этом варианте можно наглухо залатать места подсоса воздуха по отверстиям ось-коллектор.
Записан