'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 155898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Я думаю ось лопается потому что болты ослабевают, раскручиваются(у меня так и было болт один крутился туда сюда но не выкручивался из за развальцовки)  заслонка начинает болтаться на оси, болты люфтят, появляется вибрация, вот она губительна для оси....


Так может есть возможность отсоединить ось заслонок от её сервопривода и механически сориентировать её так, чтобы заслонки всегда стояли по ветру и никогда не прикрывали каналы?
Подозреваю, что это позволит кратно снизить нагрузки на ось.
Плюс, в этом варианте можно наглухо залатать места подсоса воздуха по отверстиям ось-коллектор.
Это как временная мера. А на постоянку у вас возрастёт расход бенза.
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120


Это как временная мера. А на постоянку у вас возрастёт расход бенза.

Имхо, вы ошибаетесь.
Увеличение длинны впуска на малых оборотах, лишь чуть увеличивает тягу мотора.
Если-же воздух будет пролетать по короткому пути, то, может быть, потеряете секунду при агрессивном разгоне. Но на расходе это точно не скажется, т.к. кпд остаётся неизменным.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1244


Это как временная мера. А на постоянку у вас возрастёт расход бенза.

Имхо, вы ошибаетесь.
Увеличение длинны впуска на малых оборотах, лишь чуть увеличивает тягу мотора.
Если-же воздух будет пролетать по короткому пути, то, может быть, потеряете секунду при агрессивном разгоне. Но на расходе это точно не скажется, т.к. кпд остаётся неизменным.
Вы это в тойоту напишите, пусть поучаться. Возьмут вас-гения на работу
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120


Вы это в тойоту напишите, пусть поучаться. Возьмут вас-гения на работу

Мы - гении, в своих авто ковыряемся сами. А не бесконечно обсасываем - в какой сервис ехать с той или иной проблемкой.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2


Вы это в тойоту напишите, пусть поучаться. Возьмут вас-гения на работу

Мы - гении, в своих авто ковыряемся сами. А не бесконечно обсасываем - в какой сервис ехать с той или иной проблемкой.

Система изменения геометрии коллектора- применяется сейчас большинством производителей на атмо моторах.
Конечно эта система повышает кпд, глупо отрицать это.
Другое дело, почувствуешь ли ты разницу... жопомер водителя- такое себе устройство, больше от настроения водителя и зависит.

Хочешь, чтоб работало как надо- меняй коллектор или ремонтируй свой. Хочешь "лишь бы ехало"- выкидывай ее совсем, а отверстие оси глуши пробкой.
При этом весь шмурдяк от системы оставляй. т.е. эмк должен быть в цепи.

Ну и еще одно,- не нужно людям тыкать по поводу сервиса, то что мы копаемся и чиним машины себе и другим- не делает нас героями.
Если человек зарабатывает достаточно и большую часть времени проводит на работе, не связанной с техникой, у него просто физически не будет
времени на ковыряние. Да и отсутствие желания в таком ковырянии- не делает человека хуже нас.
 
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф


Вы это в тойоту напишите, пусть поучаться. Возьмут вас-гения на работу

Мы - гении, в своих авто ковыряемся сами. А не бесконечно обсасываем - в какой сервис ехать с той или иной проблемкой.

Система изменения геометрии коллектора- применяется сейчас большинством производителей на атмо моторах.
Конечно эта система повышает кпд, глупо отрицать это.
Другое дело, почувствуешь ли ты разницу... жопомер водителя- такое себе устройство, больше от настроения водителя и зависит.

Хочешь, чтоб работало как надо- меняй коллектор или ремонтируй свой. Хочешь "лишь бы ехало"- выкидывай ее совсем, а отверстие оси глуши пробкой.
При этом весь шмурдяк от системы оставляй. т.е. эмк должен быть в цепи.

Ну и еще одно,- не нужно людям тыкать по поводу сервиса, то что мы копаемся и чиним машины себе и другим- не делает нас героями.
Если человек зарабатывает достаточно и большую часть времени проводит на работе, не связанной с техникой, у него просто физически не будет
времени на ковыряние. Да и отсутствие желания в таком ковырянии- не делает человека хуже нас.
Абсолютно все верно!  icon_friends все мы разные... машины похожи! ok
Записан
... и будет вам счастье!

repon

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

кто-нибудь по чертежу вытачивал ось?
что-то у меня немного иные размеры)
Записан

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

Друзья,планирую покупку прадо 150 с двигателем 4 л 282 лс.с пробегом 100-150 тыс. Почитал здесь,получается двигатель чувствителен к качеству топлива ? Расскажите,какие болячки у него и на каких пробегах?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1244

Друзья,планирую покупку прадо 150 с двигателем 4 л 282 лс.с пробегом 100-150 тыс. Почитал здесь,получается двигатель чувствителен к качеству топлива ? Расскажите,какие болячки у него и на каких пробегах?
Купите ладу
Записан

Botox7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58

Друзья,планирую покупку прадо 150 с двигателем 4 л 282 лс.с пробегом 100-150 тыс. Почитал здесь,получается двигатель чувствителен к качеству топлива ? Расскажите,какие болячки у него и на каких пробегах?
Купите ладу
Спасибо !
Записан