'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 156033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ifursov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 126

CORTECO 82033936
Не бъется артикул 82033936 (если это артикул)

Corteco 19033936B (82033936, VC Simmerring) Уплотняющее кольцо вала, привод спидометра: Уплотняющее кольцо вала привод спидометра, Уплотняющее кольцо вала, привод спидометра, Уплотняющее кольцо вала Привод спидометра
Высота 1: 4 мм
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Наружный диаметр 1: 14 мм
Внутренний диаметр 1: 8 мм
Записан

Alex86ru

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Великолепное
    • Toyota 120 1GR-FE

прочитал всю тему, начал переживать

судя по картинке (нет 100% инфы что она от нашего движка, но нашел ее в обсуждении 1gr-fe) заслонка открывается от 4 тыс об/мин, я таких оборотов у себя на тахометре ни разу не видел
так может заглушить управляющий вакуум, пусть остается в закрытом положении
-разбирал эту заслонку и рабочее положение этой заслонки открыто а когда вакуум подтягивает за тягу то закрывается!
Записан

Alex86ru

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Великолепное
    • Toyota 120 1GR-FE

И что, ответить некому?
Тоже интересует этот вопрос.
Мне на драйве ответил чел, который прошивки пилит и настраивал работу заслонки этой...

"Нормально закрыта
Объем коллектора увеличивается при повышении оборотов"

был бы рад, если кто подтвердит )
-на оборот она всегда открыта
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: Alex86ru
-наоборот она всегда открыта
Докажи, иначе ... ;D
Записан
ГБО

VaDukE

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
    • Prado 120 4.0

-разбирал эту заслонку и рабочее положение этой заслонки открыто а когда вакуум подтягивает за тягу то закрывается!
а вакуум когда появляется? после запуска или при определенных оборотах?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: Alex86ru
-наоборот она всегда открыта
Докажи, иначе ... ;D
В общем Alex86ru мне доказал, что в нормальном положении заслонка ОТКРЫТА, а потом закрывается. Я его попросил выложить сюда видео.
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Записан
ГБО

i_iv

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

начертил ось в солиде 2016


кому надо отправлю

Скиньте мне пожалуйста. Спасибо

если есть точные размеры, может проще просверлить в районе болтов дырки и подтянуть?  а потом дырки закрыть заглушками с герметиком
Записан
Nissan Patrol Y61

legu787

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Алтайский край, Барнаул
    • TLC 120, 4,0 л., 2007

Добрго времени суток форумчане.

теперь и ко мне пришла эта беда )))))
болтик в 6 ом цилиндре, мать его !!!!!!!!!!!!!!!
ТЛК ПРАДО 2008 года, 4 литра.
машина в ремонте, но возникает вопрос: какой коллектор ставить вместо поломанного?
есть новые, есть б/у, но номера запчасти не совпадают. Есть 4 разновидности коллекторов, на конце с цифрами 31011, 31012, 31015, 31010.
оригинальный номер 31012.
в чем разница, подскажите пожалуйста, у как они взаимозаменяемы?

может есть у кого на продажу?

заранее спасибо
Записан
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Надо либо свой вскрыть, и ось заслонки новую изготовить . Либо б-у, и так же вскрЫть и усилить ось. Без вскрытия не ставить коллектор. Есть б-у рабочий у меня. В личку пиши.
Записан