'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 153010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado

Добрго времени суток форумчане.

теперь и ко мне пришла эта беда )))))
болтик в 6 ом цилиндре, мать его !!!!!!!!!!!!!!!
ТЛК ПРАДО 2008 года, 4 литра.
машина в ремонте, но возникает вопрос: какой коллектор ставить вместо поломанного?
есть новые, есть б/у, но номера запчасти не совпадают. Есть 4 разновидности коллекторов, на конце с цифрами 31011, 31012, 31015, 31010.
оригинальный номер 31012.
в чем разница, подскажите пожалуйста, у как они взаимозаменяемы?

может есть у кого на продажу?

заранее спасибо
В теме ведь все разжевано какой и в чем разница даже с фотками (курите тему). Модификации по возрастанию номеров. Ваш (и всех, желающих жить без болтиков) № 15
Записан

Джедай

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 140


судя по картинке (нет 100% инфы что она от нашего движка, но нашел ее в обсуждении 1gr-fe) заслонка открывается от 4 тыс об/мин, я таких оборотов у себя на тахометре ни разу не видел
так может заглушить управляющий вакуум, пусть остается в закрытом положении
на 2500 она открывается вроде.
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

Всем привет! То же переживаю за свою дроссельную заслонку...
А если поставить дроссель в воздушную трубку привода заслонки, т.е. уменьшить диаметр отверстия, будет открываться всё равно, но не с такой силой, плавнее и медленнее? Кто что думает, Новый коллектор 28100 стоит.
Записан

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado

Начитался. Сделал вывод: покупать б/у машину нельзя ни в коем случае, тк она это перекорчеванный колхозниками трактор -)
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1506
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Всем привет! То же переживаю за свою дроссельную заслонку...
А если поставить дроссель в воздушную трубку привода заслонки, т.е. уменьшить диаметр отверстия, будет открываться всё равно, но не с такой силой, плавнее и медленнее? Кто что думает, Новый коллектор 28100 стоит.
Мдааа...  ::) кто переживает, уже давно сделали как надо и просто. ok кто резал и доработал, кто купил новый 15-й и не ВЫДУМЫВАЕТ...
Записан
... и будет вам счастье!

Anton123

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Казань
  • Город:
    • Toyota Prado

Всем привет! То же переживаю за свою дроссельную заслонку...
А если поставить дроссель в воздушную трубку привода заслонки, т.е. уменьшить диаметр отверстия, будет открываться всё равно, но не с такой силой, плавнее и медленнее? Кто что думает, Новый коллектор 28100 стоит.
Запатентуйте. Утрите нос Тойоте, а то там идиоты сидят не знают с какой силой должно открываться -))
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

Всем привет! То же переживаю за свою дроссельную заслонку...
А если поставить дроссель в воздушную трубку привода заслонки, т.е. уменьшить диаметр отверстия, будет открываться всё равно, но не с такой силой, плавнее и медленнее? Кто что думает, Новый коллектор 28100 стоит.
Мдааа...  ::) кто переживает, уже давно сделали как надо и просто. ok кто резал и доработал, кто купил новый 15-й и не ВЫДУМЫВАЕТ...
ни резал, ни дорабатывал. езжу, кайфую, не переживаю
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1506
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Всем привет! То же переживаю за свою дроссельную заслонку...
А если поставить дроссель в воздушную трубку привода заслонки, т.е. уменьшить диаметр отверстия, будет открываться всё равно, но не с такой силой, плавнее и медленнее? Кто что думает, Новый коллектор 28100 стоит.
Мдааа...  ::) кто переживает, уже давно сделали как надо и просто. ok кто резал и доработал, кто купил новый 15-й и не ВЫДУМЫВАЕТ...
ни резал, ни дорабатывал. езжу, кайфую, не переживаю
Тоже вариант... упустил...  ::) Расскажите потом в соответствующей теме, сочувствующих не будет ;)
Записан
... и будет вам счастье!

Джедай

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 140

Интересно, есть какие то признаки, что пора ее проверять?  Например дребезжанние какое нибудь или шум? Как определить ее неисправность, пока болты в цилиндрах не зазвинели?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Выпилить окошко и заглянуть.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро