'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 176174 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.

Добрый день! Сегодня позвонил товарищ, владелец 4х литрового, говорит двигатель стал как бы подсткуивать.
Распросил что кого... говорит две недели ездил с выпавшей (как она может выпасть) крышкой маслозаливной горловины. Теоретически может пыль насосать ? Вот думаем теперь. 
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

ibur

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Приветствую, прочитал всю тему, но так и не уяснил как же всё-таки должна работать проблемная заслонка (официальное название заслонки -  IACV),  чтобы её проверить. Газовал по-всякому (стоя на месте), но заслонка у меня не движется. Нет включения с ЭБУ на клапан. Поиски информации в рунете не увенчались. В купленной книге по Прадо-120 от МоторДата даже упоминания нет о системе ACIS. Но на забугорном сайте нашел выдержку, видимо, из мануала на двигатель. Оказалось, что заслонка переключается при соблюдении двух условий - 1) Дроссельная заслонка открыта на 60 градусов или более 2) Обороты двигателя в диапазоне 2200 - 4100.

Ссылка на скачивание выдержки из мануала.
https://cloud.mail.ru/public/VnQH/Q94dkfsZn

***
TLC Prado-120, 4л, 5ступ
1GR-FE
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

Проверка

my island скачать
Записан

Винторез

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Москва
    • Прадо 120 1GR-FE

Приветствую, прочитал всю тему, но так и не уяснил как же всё-таки должна работать проблемная заслонка (официальное название заслонки -  IACV),  чтобы её проверить. Газовал по-всякому (стоя на месте), но заслонка у меня не движется. Нет включения с ЭБУ на клапан. Поиски информации в рунете не увенчались. В купленной книге по Прадо-120 от МоторДата даже упоминания нет о системе ACIS. Но на забугорном сайте нашел выдержку, видимо, из мануала на двигатель. Оказалось, что заслонка переключается при соблюдении двух условий - 1) Дроссельная заслонка открыта на 60 градусов или более 2) Обороты двигателя в диапазоне 2200 - 4100.

Ссылка на скачивание выдержки из мануала.
https://cloud.mail.ru/public/VnQH/Q94dkfsZn

***
TLC Prado-120, 4л, 5ступ
1GR-FE
А как ты понял, что с ЭБУ сигнал не поступает? У меня тоже при нажатии на газ ноль эмоций, тяга от пневмопривода стоит на месте.
Записан
Один в поле воин!

ibur

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Винторез, Отсоеденил разъем от клапана, подсоеденил к разъему вместо клапана лампочку. Можно было конечно и простым тестером/вольтметром, но лампочкой лучше (так как лампочка это нагрузка, а вольтметр имеет высокое входное сопротивление). К тому же лампочка нагляднее. Поскольку лампочка не загоралась ни при каких манипуляциях с педалью газа, то стало быть и сигнал с ЭБУ не идет. То есть на клапан с ЭБУ не идёт 12В (там внутри транзисторный ключ, который должен замкнуться и подать 12в).
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Винторез, Отсоеденил разъем от клапана, подсоеденил к разъему вместо клапана лампочку. Можно было конечно и простым тестером/вольтметром, но лампочкой лучше (так как лампочка это нагрузка, а вольтметр имеет высокое входное сопротивление). К тому же лампочка нагляднее. Поскольку лампочка не загоралась ни при каких манипуляциях с педалью газа, то стало быть и сигнал с ЭБУ не идет. То есть на клапан с ЭБУ не идёт 12В (там внутри транзисторный ключ, который должен замкнуться и подать 12в).
А на ходу проверяли? И может там не постоянный сигнал а ШИМ?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

ibur

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

evg911, На ходу не проверял. ШИМ там ни к чему вроде как, там привод - обычный электромагнит, который любо вкл, либо выкл. Либо открыта заслонка, либо закрыта. Промежуточных положений нет. И даже если бы был ШИМ, лампочка бы как-то засветилась. Надо бы конечно на ходу проверить, для самоуспокоения. Хотя в мануале про движение не говорится. Тама только два условия - 1) Дроссельная заслонка открыта на 60 градусов или более 2) Обороты двигателя в диапазоне 2200 - 4100.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

Август на дворе заканчивается, а данную проблему так и не решили, даже не решили как и чем ее проверить, хотя выше указывал, что можно в активном тесте это проверить, правда для этого нужно было бы купить недорогой шнурок, скачать программу и подключившись к авто, проверить.
Записан

ibur

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Томат, На дворе уж август заканчивается, но видимо не все еще поняли о какой заслонке идёт речь. На 4 сообщения выше вы (зачем-то) прислали выдержку по проверке дроссельной заслонки. Скорее всего можно так-же активным тестом проверить и проблемную заслонку, вот взяли бы да и проверили. Заодно бы рассказали какой-такой шнурок надо купить, какую программу использовать (где ее взять, почем, как установить/взломать, настроить..).
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

ibur, выдержка из техдока, как выявлять неисправность!
Конечно же если для этого есть чем, в том числе если есть в данной области хоть какие то познания. Если нет ни того ни другого, лучше обратиться в автосервис, а не гадать тут на кофейной гуще, типа,  а у меня, да у него.
По поводу чем, на данном форуме в теме про шнурок все описано, где, какой и для чего, пользуйся поиском.
Без обид. 
Записан