'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с двигателем 4л 1GR Подскажите  (Прочитано 156016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Я заслонку просто зафиксировал в закрытом положении. Топливные по банкам выровнялись, приемлемость вполне нормальная, не чувствую разницы.
Записан
ГБО

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Я заслонку просто зафиксировал в закрытом положении.
Кровельным саморезом на 200 мм?
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Я заслонку просто зафиксировал в закрытом положении.
Кровельным саморезом на 200 мм?
Зачем портить устройство? Снял стопор, повернул заслонку и зафиксировал через прорезь внизу (достаточно плоской пластинки необходимой толщины).
Записан
ГБО

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1510
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Я заслонку просто зафиксировал в закрытом положении.
Кровельным саморезом на 200 мм?
Зачем портить устройство? Снял стопор, повернул заслонку и зафиксировал через прорезь внизу (достаточно плоской пластинки необходимой толщины).
Гениально!  ok  ;D
Записан
... и будет вам счастье!

Paul737

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день. Понадобилось отрегулировать клапана на 1GR , но ВНЕЗАПНО оказалось что этого ни кто не делает . Может кто из местных знает где в московском регионе сделать эту операцию ?
Записан

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Иркутск
    • Prado 150 2,7 МКПП

Я заслонку просто зафиксировал в закрытом положении. Топливные по банкам выровнялись, приемлемость вполне нормальная, не чувствую разницы.
мне эту заслонку просто вытащили в сервисе( тоже ось сломалась). Много читал, но так и не понял, можно ли ездить вообще без этой заслонки и на что это повлияет. Если есть понимание, прошу написать. Может ее обратно засунуть и наглухо зафиксировать? Или лучше без нее(новый коллектор к покупке не рассматриваю по экономическим причинам)
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Я заслонку просто зафиксировал в закрытом положении. Топливные по банкам выровнялись, приемлемость вполне нормальная, не чувствую разницы.
мне эту заслонку просто вытащили в сервисе( тоже ось сломалась). Много читал, но так и не понял, можно ли ездить вообще без этой заслонки и на что это повлияет. Если есть понимание, прошу написать. Может ее обратно засунуть и наглухо зафиксировать? Или лучше без нее(новый коллектор к покупке не рассматриваю по экономическим причинам)
Ну вообще то она у нас при работе всегда практически открытая. Только в мощностных режимах должна закрываться. Единственное - у тебя
вытащена , а дырку то заделали, подсоса нет?
Записан
ГБО

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Иркутск
    • Prado 150 2,7 МКПП

У меня там остаток штока остался  8D
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Добрый день. Понадобилось отрегулировать клапана на 1GR , но ВНЕЗАПНО оказалось что этого ни кто не делает . Может кто из местных знает где в московском регионе сделать эту операцию ?
Почему никто не делает то? Все гениально просто, вытаскивается двигатель из автомобиля, скидывается поддон, передняя крышка двигателя, цепь, снимаются распредвалы, измеряют микрометром высоту толкателей клапанов (остаточную высоту, а не ту, что может быть выбита на толкателе), берется таблица по подбору требуемой высоты толкателей, потом заказываются 24 штуки новых толкателей с требуемой высотой, в среднем от 800 до 1000 рублей за штутку со сроком ожидания месяц - полтора, логично, что это время автомобиль обездвижен. 24 тысячи рублей на новые толкатели плюс работа и  резиновые прокладки крышек голов. Все, что быстрее - как правило дороже. Другое дело, что готов ли клиент отдать эту сумму? а дальше начинается кроилово, а может не вынимать двигатель?, а может не снимать переднюю крышку двигателя?  а может подвешать цепь на резинку от трусов, чтобы звезда не перескочила по звезде коленвала? а может мы соберем двигатель и поездим это время? Можно, оплачивая дважды работу по сбору - разбору?   
p.s. пардон за стёб, но в каждой шутке лишь доля шутки.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
вытаскивается двигатель из автомобиля
Ты серьезно? или шуткуешь?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.