Всем привет!
Есть отдельная беда - люфтит передний редуктор - на стоящей машине на нейтрали КПП передний кардан болтается градусов на 15-20 как минимум, в то время как задний стоит жестко.
Пока езжу, т.к. до последнего времени плотно делал по большей части подвеску, а этот вопрос пока подвесил по финансовым причинам, да и машина вроде тоже ездит без проблем
Передаточное число, скорее всего 4.3 (судя по тому, что у меня араб
5VZ), но пока еще не делал подсчет.
Сгнила резинка опоры редуктора в районе рулевого вала (видимо, натекло масло с двигателя из-под маслоприемника, менял в свое время)
Зимой, если не будет форс-мажора, планирую решить вопрос с редуктором.
Вопрос в следующем:
1) Имеет ли смысл сейчас искать контрактную опору, чтобы меньше было пинков, или это скорее больше из-за люфта?
2) При таком типе люфта мне сразу ориентироваться на весь редуктор под замену, или это может быть что-то рядовое (как человек, у которого первый в жизни полноприводный жип, не раз слышал непонятный мне пока термин "морковка"
)? Если вдруг второе, то как понять?
3) Искать ли стандартный редуктор, или есть варианты электролочных? Ткните, пожалуйста, носом в тему, если есть такая.... Хотелось бы хотя бы одну блокировку иметь, т.к. сзади обычный редуктор стоит, даже не LSD. Самоблок не хочу.
Упоминания про редуктор с сюрфа находил, но так и не понял, нужен ли только редуктор, или редуктор с раздаткой, или там еще какая-то подсистема дополнительно ставится?
4) Правильно понимаю, что нет разницы редукторов и полумостов на ПР и ЛР машинах?