Облезла решетка радиатора (отслоение лака) дилер Иркутска без всяких проблем согласился на замену. Щелкало заднее левое колесо (как на переднеприводной легковушки граната) дилер без вопросов устранил это (что то смазали и переставили в приводе). При посещении дилера по поводу щелчков спросил про непонятный стук в руле, когда поворачиваешь налево, дилером было принято решение поменять рулевой вал.
И вот у меня вопрос: почему дилеры такие разные!!! Обслуживал кашкай у дилера Улан-Удэ. Ни разу не проходило ТО без скандала. У них все не гарантийный случай. Скрипели петли двери багажника, приехал на ТО попросил смазать, на что мастер приемки сказал что он возьмет баллон ВДшки на складе брызнет два раза на петли БРОСИТ мне его в багажник и я заплачу за целый баллон. Снимал клемму аккумулятора, после чего магнитола запросила код, приехав к дилеру был удивлен, что код восстанавливается платно (250 рублей) и записать могут только через неделю, пошел на принцип что мне надо бесплатно, т.к. мне не нужен код, а нужно чтоб магнитола пела. После долгих ругательств назначили на следующий день (сказали что за час управятся). Пригнал машину утром, забрал только вечером т.к. заблокировали магнитолу насовсем и что то там колдовали. Когда забирал оплатил 250 рублей. Остался осадок что Ниссан Улан-Удэ мелочные. Больше к ним ни ногой!!!