Вопрос: Есть ли возможность реализовать такую функцию на наших конях?
Я думаю что вряд ли) програмнно машина такие функции не поддерживает это японец
А как же круиз контроль
У нас и опускание зеркал при включении R не предусмотрено, однако делается и за давольно разумные деньги
Но зеркала так делают на Лексусах (таже Тайота) .Круиз контроль это другая тема. Под него комп у Тайоты заточен (манипуляции минимальны если даже туда где его нет) А лин бус Тайота не знает! нет такой функции в природе (япы ленивые обезьянки зачем заморачиватся если и так берут, другой автомобильный мир лет на 10 впереди уже))))))))))))))
Где это он ушел?
Королла ... не пример.
У меня машина Краун Маджеста была 94г, там в одном подлокотнике заднем, кнопок было больше чем ... хз с чем сравнить,
а за этим подлокотником -холодильник.
(могу выложить фото с личного архива, этого девайса)
И это 94 год, когда у других стеклоподьемник был за счастье, я уже не говорю про проекцию скорости на лобовое.
И сейчас япы делают не меньше, и зеркала у Крауна и при задней опускаются, и подогреваются и вибро в них стоит,
капельки дождя стряхивать. Много функций и сейчас, не помню их по буквам, жесткость стоек регулируется под дорогу,
где заранее через жпс записывается в память дорога с ямами и пр. а при повторном проезде стойки уже знают как себя вести.
Так же машина при езде в темное время контролирует наезд на человека.
Просто многие функции не делаются в бюджетном и даже в бизнес классе, тем более на машины не для внутреннего рынка,
а представительского класса у нас в РФ у дилеров толком нет, в отличии от тех же мерсов.
Вот и складывается впечатление что япы сдали.
В качестве материалов... да - сдали все мировые производители и япы тоже, но это маркетинговый ход.
Это зацепило все классы авто.