Вроде закончилась ипопея с поиском ухода антифриза. По мнению мастера (кто искал его ))) вина ГБОшников, мало того что 2 отверстия лишних сделали и болтами закрутили, так еще при снятии или попытки снятия паука нарушили прокладку, болты не дотянули, от руки откручивались, вот от туда и сочилась ОЖ в развал 5-6 сантиметров... Заменили прокладки, протянули все соединения.
Поездим поглядимт.
И как говорится беда не приходит одна.
1. Абсорбер, уж много по нему было тем, но у меня не задача. Крышку бензобака (даже с просверленным отверстием) снимал туго, пока с абсорбера не снял шланги. Так вот при снятии 1 шланга в абсорбер (постоянно) засасывает воздух очень при очень сильно, а со второго штуцера соответственно выдавливает. И получается что абсорбер постоянно из бака забирал воздух, тем самым создавал там вакуум. Что с этим делать, заглушить его к е....м или же???
2. Машина заводилась и заводится на холодную с баком менее 1/2 плохо, с раза так 2-3, и чем меньше бензина тем хуже заводится. Заменил фильтр тонкой очистки не помогло. Вакуума больше в баке нет. Что может быть?
хана насосу (но он качает как дурной)
3. Видимо в следствии постоянных долгих запусков накрылся стартер.
При пуске, он еле еле тянет, аж приборная панель гаснет (предположение щетки). Аккумулятор меняли итог тот же ((((