'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дооборудование штатного гидроника на Прадо 2,8TD  (Прочитано 68935 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Если не трудно, а можно узнать как производитель решил вопрос забора топлива для подогревателя и где установлен топливный насос.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Если не трудно, а можно узнать как производитель решил вопрос забора топлива для подогревателя и где установлен топливный насос.

Как обычно - всё сделано тройником из обратки, уже на заводе
Топливный насос установлен на моторном щите
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Если не трудно, а можно узнать как производитель решил вопрос забора топлива для подогревателя и где установлен топливный насос.
Как обычно - всё сделано тройником из обратки, уже на заводе
Именно из ОБРАТКИ? или все же с ПОДАЧИ, после фильтра?
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Если не трудно, а можно узнать как производитель решил вопрос забора топлива для подогревателя и где установлен топливный насос.
Как обычно - всё сделано тройником из обратки, уже на заводе
Именно из ОБРАТКИ? или все же с ПОДАЧИ, после фильтра?

Да и если можно фото.
Записан

The_Mike_Found@mail.ru

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день есть вопросы к профессионалам. Прадо 15 год 2,8TD. Вопросы связаны с этим самым котлом ( EBERSPACHER ). Можно ли ездить с включеным котлом? ( Первое время пока едешь без него ужасно холодно) Можно ли глушить машину с включеным котлом, и уходить допустим на полчаса - час? Офы ничерта сказать не могут, типо не знают.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

The_Mike_Found@mail.ru, а в иструкции про это не слова?
Так-то, в случае предустановленного котла - можно и на ходу, можно и глушить. Скорее всего, котёл также выключится при глушении двигателя, во избежания локального перегрева антифриза, так как своей помпы жидкостной у него нет
Это вам просто нужно самому проверить, раз у Вас есть эта машина.

В случае дополнительно устанавливаемого котла со своей помпой - система работает вообще автономно.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

The_Mike_Found@mail.ru, а в иструкции про это не слова? Так-то, в случае устанавливаемого котла - можно и на ходу, можно и глушить. Скорее всего, котёл также выключится при глушении двигателя, во избежания локального перегрева антифриза, так как своей помпы жидкостной у него нет Это вам просто нужно самому проверить, раз у Вас есть эта машина.В случае дополнительно устанавливаемого котла со своей помпой - система работает вообще автономно.
The_Mike_Found@mail.ru заглуши ДВС, дай минут 10-15 остыть ОЖ и проверь рукой шланги, отходящие от котла - если остыли, значит выключился, вместе с ДВС, если греет - то это уже другая история...
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Он не будет греть после выключения зажигания, тк пропадает питание.
Конечно он рассчитан на это, но перед глушением двигателя, его лучше выключить, что бы не перегревался лишний раз.

Когда догреватель дорабатывается в полноценный подогреватель, то ставится специальное электронное реле вебасто, которое позволяет ОЖ циркулировать какое то время, после выключения котла.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ну я и имел в виду, что автономный котёл - со своим электрическим насосом, поэтому  работает независимо от ДВС автомобиля:


В случае дополнительно устанавливаемого котла со своей помпой - система работает вообще автономно.

Штатный скорее всего гоняет жидкость приводной помпой автомобиля и когда двигатель останавливается - циркуляция же прекращается - котёл вырубаться должен
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Если не трудно, а можно узнать как производитель решил вопрос забора топлива для подогревателя и где установлен топливный насос.
Как обычно - всё сделано тройником из обратки, уже на заводе
Именно из ОБРАТКИ? или все же с ПОДАЧИ, после фильтра?
Мне тоже интересно, в автономном режиме работы подогревателя, откуда насос будет салярку тянуть?
Записан