Я могу отписаться по такому случаю.
Купил Авто в Эмиратах почти в масле в 2012 году с пробегом 400 км. Машина 2008 года выпуска. После покупки в автоцентре по словам хозяина-араба, машина стояла 3 года во дворе и превратилась в такой небольшой барханчик. Всей правды не знаю, но со слов хозяина, сын отказался возвращаться из Европы и машина так и осталась без хозяина. Короче, отмыв воск и заводские защитные пленки уже дома в СНГ-е, стал её тут же обильно эксплуатировать. Что сразу вылезло:
1. Колеса новые,все 4 штуки пришлось выкинуть. Ездить невозможно. Все буквой "0" и вибрация уже на 80 км\ч очень неприятная. Попал на штуку $ на новые колеса.
2. От того, что заводской парафин долго не смывали, после помывки спец. средствами заводского блеска лака на кузове так и не добился. Матовая пелена на краске осталась. Говорят, после полировки пройдет, но пока не пробовал полировать. И так устраивает, т.к. часто на охоту и рыбалку мотаюсь. Мне пох короче на этот блеск...
3.После полугодовой езды пришлось проточить передние диски, стали бить в педаль при торможении.
4. Много песка в разных щелках по салону, хотя весь салон был в заводской пленке. Долго пылесосил все и все такие песок победил.
5. ВСЁ!
Езжу уже третий год. Намотал почти 50 тыщ км. Из них наверное третья часть по бездорожью. Менял только масло в моторе и колодки тормозные. На 40 тыщах ещё сменил свечи(по мануалу положено). Поставил Иридиевые. Сейчас буду менять масло в АКПП и дифферинциалах + замена антифриза.
Так что, брать "Спящую Красавицу" можно не боясь, особенно когда новая и цена на 3-4 тыщи у.е. дешевле выходит чем в стране с пробегом около 100 тыщ.
Вот такая вот у меня история с моим Прадо 4.0 2008 года. Да, ещё добавлю. Комплектация ещё привлекла сильно. Модель VX c полной электроникой и пневмо подвеской, ещё 2 бака по 90л и салон из бежевой кожи. Это ж как раз то что я искал. Был рад до жопы, что такой вариант нашел. Цвет ещё редкий, темно-зелёный и оптика везде от "Орлиный глаз". Красивая зараза... Купил не мешкая. Теперь любимица в семье!