Езжу на люксе 5 мест рестайл. До этого был люкс 7 мест дорестайл.
Люк - на любителя. Однако он не мешает и места на потолке не крадет. Я очень этого боялся, вплоть до отказа от люкса (на дорестайле люка не было а на рестайле люк был обязательной опцией люкса), но на практике оказалось что на Прадо такого вопроса нет. При задирании седушки вверх раньше люка начинает мешать центральное зеркало заднего вида заслоняя собой обзор. Так что бояться люка не надо.
Пневма.
На Прадо она только сзади.
К надежности претензий нет. Баллоны ходят много, стоят недорого, меняются отдельно от остального.
Там есть еще компрессор, бывают с ними проблемы, но при пробегах под 200т.к. и сырой местности.
Минус пневмы - малый ход до отбойника. При проезде полицейских передняя подвеска обрабатывает хорошо, заднюю часто пробивает насквозь. Не потому что мягкая а потому что ход маленький.
Плюс пневмы - с ней идут амортизаторы с регулируемой жесткостью, переключателем из салона. Пользуюсь этим. Зимой можно поставить на "Комфорт" - быстрее стойки прогреваются, менее жестко на холодных.
По КДСС. Вопрос отдельный. Мне нравится что машина меньше кренится в поворотах. Надежность так себе, ремонт дорогой. Меняют по гарантии, но после гарантии - не факт что кто-то будет делать за свои деньги. Неисправность в основном проявляется в стуке подвески и перекосе авто. Перекос - вопрос религиозный, абсолютно ровных машин не бывает, но у некоторых претензии к перекосу вплоть до паранойи и продажи машины.
5 или 7 мест
7 мест - выше пол в багажнике, есть подогрев второго ряда сидений, есть вторая печка и кондционер (для третьего ряда, т.е. для багажника)
У меня был 7 мест, сейчас 5 - не страдаю нисколько. Печки хватает, как и кондея. Правда подогрев второго ряда мне бы не помешал.
На рестайле появился подогрев руля (не только на люксе). Простая но крайне комфортная штука. На дорестайле не было.
Камеры, нередко использую, в т.ч. боковые. Переднюю - редко. На рестайле улучшили алгоритм включения. На дорестайле левую камеру без понижайки было не включить.
Память седушек не использую, хотя есть. Подгоняю положение по месту. Одного фиксированного нет. Нередко в течение поездки изменяю реулировки что бы сменить позу.
Холодильник в подлокотнике по назначению не применял, только как бардачок.
Сетодиодные фары нравятся.
ДХО есть, но толку с них мало т.к. привык ездить с туманками. При ДХО сзади машины ничего не горит, а зря. Кроме того при включенной подсветке некоторые клавиши лучше видно, даже если и не ночь.
Вцелом машиной доволен.
После угона первого прадика долго выбирал между Прадо и Дискавери 4 но на Диско так и не решился, из-за дизеля и глючности.