'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электроподогрев ДВС (ДИЗЕЛЬ)  (Прочитано 3877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex86.72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Сургут.ХМАО.Россия
  • Город:
    • LC Prado 150 3.0D

Заморочился установкой электроподогрева на дизель. Вебасто стоит- но поездки в основном короткие-АКБ убиваются. Поделитесь кто пользуется-модель,место установки-если можно с фото. icon_crazy2
Записан

Bravoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Petroskoj Karjala
    • TLC Prado 150 3.0
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Электроподогрев ДВС (ДИЗЕЛЬ)
« Ответ #2 : 06 10 2015, 21:37:20 »

Заморочился установкой электроподогрева на дизель. Вебасто стоит- но поездки в основном короткие-АКБ убиваются. Поделитесь кто пользуется-модель,место установки-если можно с фото. icon_crazy2
Вещь очень полезная,у меня раньше на российских авто  стояли тюменские и проблем не было. Если б найти точную схему установки,то установил бы тоже.
Записан

Alex86.72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: Сургут.ХМАО.Россия
  • Город:
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Электроподогрев ДВС (ДИЗЕЛЬ)
« Ответ #3 : 07 10 2015, 10:45:53 »

Тоже хочу ставить тюменский-Defa у нас ок.11тыс+5-6тыс.установка.Тюменские сейчас идут сразу с помпой.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Электроподогрев ДВС (ДИЗЕЛЬ)
« Ответ #4 : 07 10 2015, 22:25:20 »

У Тойоты есть такой акссесуар (см вложение). Внутри коробочки с надписью Toyota лежит Calix. Мощность 500 вт. У самого такое стоит - мне нравится. Плюс к этому у меня еще есть зарядное устройство Calix. Так что ночью и мотор греется и аккумуляторы заряжаются. Правда у меня 120-ый, но думаю, что разницы нет. 
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Электроподогрев ДВС (ДИЗЕЛЬ)
« Ответ #5 : 07 10 2015, 22:53:13 »

У Тойоты есть такой акссесуар (см вложение). Внутри коробочки с надписью Toyota лежит Calix. Мощность 500 вт. У самого такое стоит - мне нравится. Плюс к этому у меня еще есть зарядное устройство Calix. Так что ночью и мотор греется и аккумуляторы заряжаются. Правда у меня 120-ый, но думаю, что разницы нет.
1000-1500-2000 ВТ надо чтоб за  полчаса или час прогреть, а так на всё ночь вкл не хочется.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Электроподогрев ДВС (ДИЗЕЛЬ)
« Ответ #6 : 07 10 2015, 23:14:50 »

Чтобы за полчаса прогреть нужно 5Квт (вебаста не зря имеет такую мощность). Оно нужно? Все специалисты в подогреве (DEFA и Calix) имеют мощность не более 550 Вт. За час грелка в 500 Вт подогревает мотор для легкого пуска. Нет необходимости нагреть мотор до 90 градусов. Нужно сделать масло годным к употреблению в моторе, чтобы обеспечить легкий запуск.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Электроподогрев ДВС (ДИЗЕЛЬ)
« Ответ #7 : 08 10 2015, 08:46:24 »

Чтобы за полчаса прогреть нужно 5Квт (вебаста не зря имеет такую мощность). Оно нужно? Все специалисты в подогреве (DEFA и Calix) имеют мощность не более 550 Вт. За час грелка в 500 Вт подогревает мотор для легкого пуска. Нет необходимости нагреть мотор до 90 градусов. Нужно сделать масло годным к употреблению в моторе, чтобы обеспечить легкий запуск.
При минус 30  500 вт долго греть будет.1.5 квт должно хватить,до 60 градусов за 1 час..Нужно хорошо блок разогреть ,чтоб масло в поддоне отогрелось немного. Лет 25 назад  2106 на летнем масле без напряга завел  в мороз с помощью подогревателя ,но давление лампочка не гасла пока плиткой поддон не погрел.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь
Re: Электроподогрев ДВС (ДИЗЕЛЬ)
« Ответ #8 : 08 10 2015, 09:17:21 »

Спорить не буду. Но думаю, что в DEFA и Calix сидят грамотные инженеры, которые просчитывают все аспекты. И если вся северная Европа пользуется их продукцией, то я думаю, что все у них сделано правильно. Можно конечно поколхозить, но колхозить пожароопасные мероприятия на автомобиле стоимостью более двух миллионов мне кажется стремным. Оригинальный подогрев в любой мороз нагревает двигатель за час до небольшого плюса. Дальше он все-равно не греет,он только поддерживает эту температуру. Мне этого достаточно. Если нужно теплее, для этого есть Вебаста.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Электроподогрев ДВС (ДИЗЕЛЬ)
« Ответ #9 : 08 10 2015, 09:27:21 »

Чем выше мощность, тем быстрее ТЭНы превратят масло в кокс.
Общий объём греется, а вокруг ТЭНа всё кипит и варится.
Отсюда и низкая мощность рекомендованного обогревателя.

Кому не хочется на всю ночь, ставьте реле времени. Их в продаже разных полно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ