'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51162 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Да, об НГН. Дело в том, что 4 анализа отработки из 7 имеющихся на данный момент...
даже влазить не буду в ваш спор. Просто, факт. У меня анализов отработки, я даже не знаю сколько, может, 20, может 30, может  больше.после разных пробегов, с разных двигателей и машин и разных масел. (результатов не дам, не веду статистику и не храню бумажки)
Лью везде Шелл.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Кстати вопрос к Т.С. темы:
Игорь,а почему ты не измеряешь моточасы,при сдаче отработки на анализ? Комп у тебя есть,средняя скорость имеется. Какая у тебя средняя скорость движения по компу ?

Сергей, ни я, ни жена не трогаем комп Прадика, стоит средий расход горючки.
Вобщем знаю что есть другие полезные функции, но не пользуем...

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Поменял сегодня масло. Было тойота 0в20 из жестяной банки. Механик сказал что масло по цвету ещё в нормальном состоянии. Напомню пробег 10 000 км. Залил . 0в20. Первые ощущения понравились. Мотор по мягче и по тише стал работать. Может конечно это на уровне самовнушения. Посмотрим что будет дальше.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6476/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16800
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

    Поменял сегодня масло. Было тойота 0в20 из жестяной банки. Механик сказал что масло по цвету ещё в нормальном состоянии. Напомню пробег 10 000 км. Залил . 0в20. Первые ощущения понравились. Мотор по мягче и по тише стал работать. Может конечно это на уровне самовнушения. Посмотрим что будет дальше.
Для гидрокрекингово 0-20 тойотовского 10 тыс многовато по моему. После смены масла всегда кажется, что двигатель работает мягче. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

    Поменял сегодня масло. Было тойота 0в20 из жестяной банки. Механик сказал что масло по цвету ещё в нормальном состоянии. Напомню пробег 10 000 км. Залил . 0в20. Первые ощущения понравились. Мотор по мягче и по тише стал работать. Может конечно это на уровне самовнушения. Посмотрим что будет дальше.
Для гидрокрекингово 0-20 тойотовского 10 тыс многовато по моему. После смены масла всегда кажется, что двигатель работает мягче. :)
Во,во.....особенно при первом запуске.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    При каком первом запуске? На спидометре 80 000 км. Буду смотреть как . себя покажет. На ПАО всётаки. В зависимости от этого и пробег до замены будет. А Тойотовское действительно слабовато, ему в обычных условиях 7-8 тысяч - это предел. Это по личным ощущениям.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Хочу ещё добавить. Что масло меняю обычно через 10 000 км., но это не догма а так просто получается по моим условиям эксплуатации. Мотор не напрягаю, средняя скорость довольно высокая, в пробках стараюсь не стоять, по тяжёлуму бездорожью не езжу, прицепов не таскаю. Главное - что при этом я смотрю во первых на качество масла на щупе и во вторых на среднюю скорость (чтоб высчитать моточасы). Ведь можно стоять в пробке 250 часов, можно все 250 часов ездить без напрягов для мотора, а можно 250 часов буксовать и ездить на пониженной передаче по бездорожью. И во всех случаях это будут разные моточасы и разные 10 000 км для масла. Поэтому есть случаи когда масло надо уже сменить при 5 000 км и есть случаи что можно и на 12 000 км растянуть без ущерба для здоровья мотора. В моём случае 10 000 км это 225 часов - это нормально для высококачественного гидрокрекинг масла тойота. ИМХО
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

И во всех случаях это будут разные моточасы и разные 10 000 км для масла. Поэтому есть случаи когда масло надо уже сменить при 5 000 км и есть случаи что можно и на 12 000 км растянуть без ущерба для здоровья мотора.

Раз заговорили об УЩЕРБЕ  для мотора - то его можно определить по наличию и колличеству металлов износа, а это только лабораторный анализ отработки.

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1059
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

Да, об НГН. Дело в том, что 4 анализа отработки из 7 имеющихся на данный момент...
даже влазить не буду в ваш спор. Просто, факт. У меня анализов отработки, я даже не знаю сколько, может, 20, может 30, может  больше.после разных пробегов, с разных двигателей и машин и разных масел. (результатов не дам, не веду статистику и не храню бумажки)
Лью везде Шелл.
А почему именно Шелл? Я тоже его лью и мои знакомые (хозяева СТО) тоже его льют.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

О Шелл, с удовольствием залил бы себе в двигатель Shell Helix Ultra SN 0W-20, но есть одно НО - это масло значительно дороже моего текущего фаворита среди моторных масел  Amsoil Signature Series 0w20