От МКАДа до Солнечногорска открыли новую скоростную трассу, вот и средняя скорость такая.
9 000 км. это 200 моточасов. Думаю что 250 часов не меньше на хорошем масле и бензине Евро-5 можно смело ходить. (ИМХО) Вон по телевизору в передаче авто эксперты из МАДИ называли 350-400 часов нормальный рабочий моторесурс современных масел. И при этом можно ездить и больше, но не полезно для мотора, хотя и не летально. Смотрел про один Прадик, так там через 30 000 масло меняли. Масло чёрное в хлам, слилось всего 1,5 литра, а мотор работает. Блин надо же, кому-нибудь потом этот агрегат достанется, ужос... Но это уже другая крайность.
Я согласен,МОЖНО ездить и больше,если машину собираешься продавать или тебе на неё наплевать )))
Что значит рабочий моторесурс масла ? Это когда в процессе эксплуатации,щелочное число масла остается больше кислотного,правильно?
Для каждого двигателя,моторесурс ОДНОГО И ТОГО ЖЕ масла разный. Это зависит от самого двигателя ,от количества масла в картере двигателя,от топлива и от условий (режимом )эксплуатации,правильно?
Вот у Т.С. этой темы за
5.000 км !!! эксплуатации по московским пробкам маслу приходит трындец и какому маслу....
Если интересно,Дядя Миша,можете посмотреть его анализы отработки на Ойл форме или написать ему в личку.
А вы говорите 350-400 моточасов ......вернее не вы,а авто эксперты МАДИ,значит ТАКИЕ экперты.
Но у вас Дядя Миша, машина походу свежая,пробежала немного,вашему мотору и после 250 ти м.часов ни чего не будет тыс за 100-150,а мож и больше пробега ))
2 TR беспроблемный мотор,думаю один из самых надежных у Тойта. У меня предыдущий Прадик был с этим мотором-одни положительные воспоминания.
Тока зимой ( в холода ), по городу пил бензус