'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51163 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245

Дядя Миша, погугли "капельная проба масла". Из капли можно много полезной информации получить.
Записан

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Дядя Миша, погугли "капельная проба масла". Из капли можно много полезной информации получить.
Да, например забить в гугле "Методика экспресс — оценки и выбраковки моторного масла по капельной пробе" или "Состояние масла по капельной пробе (подборка образцов масляных капель)".
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Спасибо очень интересно, есть о чём задуматься. Собираюсь поехать покупать новое масло. Такое же что-то не очень хочется. Что посоветуете из 0-20, чтоб щелочное повыше было и зольность поменьше, желательно с ПАО или эстерами. Амсоил сигнатур сириес не хочу из-за большой зольности. По тем же причинам Редлайн не тянет. Если есть возможность назовите 5-6 марок масел, чтоб был выбор. Хочу чтоб щелочное было 9 и больше, а зольность менее 0,9. В принципе если 0-20 таких нет, то можно и 0-30 рассмотреть как вариант.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6476/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16800
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

    Вот капнул на бумажку. Видно что масло стало коричневым, но до черного ему ещё далеко. Причем цвет масло изменило на первых 500-х  километров. Видимо от старого оставшегося масла. Пробег 10 000 км. Средняя скорость 44,5 км/час.
Качество фото получше бы. Я сегодня еле капнул на бумагу, с щупа на горячую капля не получается. :) Завтра посмотрю на результат.  Все делал согласно рекомендаций оил клуба.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

    Что посоветуете из 0-20, чтоб щелочное повыше было и зольность поменьше, желательно с ПАО или эстерами. Амсоил сигнатур сириес не хочу из-за большой зольности. По тем же причинам Редлайн не тянет. Если есть возможность назовите 5-6 марок масел, чтоб был выбор. Хочу чтоб щелочное было 9 и больше, а зольность менее 0,9.

Чем выше щелочное число - тем больше присадок, соответственно выше зольность, прямая зависимость.
0в20 гарантированно на ПАО:
- НГН 0в20,
- Ксенум 0в20,
- . 0в20,
- Амсоил ХЛ 0в20,
- Амсоил СС 0в20.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я лично на следующую замену залью . 0в20, что произойдет очень скоро, из описания анализа "& ECS 0W-20 свежее"

3) Щелочное число 9,76 высокое - так и должно быть в новейшем API SN.
5) Зольность масла 1,11 - наличие ACEA A5/B5 устанавливает верхнюю границу 1,3 - в норме
10) Среднее содержание серы 0,251 - нормально для API SN и для ILSAC GF-5.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

    Спасибо очень интересно, есть о чём задуматься. Собираюсь поехать покупать новое масло. Такое же что-то не очень хочется. Что посоветуете из 0-20, чтоб щелочное повыше было и зольность поменьше, желательно с ПАО или эстерами. Амсоил сигнатур сириес не хочу из-за большой зольности. По тем же причинам Редлайн не тянет. Если есть возможность назовите 5-6 марок масел, чтоб был выбор. Хочу чтоб щелочное было 9 и больше, а зольность менее 0,9. В принципе если 0-20 таких нет, то можно и 0-30 рассмотреть как вариант.
Плюсанул за юмор   8D   ^-^
Дядя Миша,у вас отличный двигатель,не парьтесь особо по маслу.... интервалы замены лучше сократите. Для Москвы особенно.
Пробег 10 000 км. Средняя скорость 44,5 км/час.
Тока интересно,как у вас в Москве,средняя скорость оказалась 44.5 км.ч ??
Ну даже при ТАКОЙ средней скорости 9.000 км и замена,а лучше 8.000
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    От МКАДа до Солнечногорска открыли новую скоростную трассу, вот и средняя скорость такая.
9 000 км. это 200 моточасов. Думаю что 250 часов не меньше на хорошем масле и бензине Евро-5 можно смело ходить. (ИМХО) Вон по телевизору в передаче авто эксперты из МАДИ называли 350-400 часов нормальный рабочий моторесурс современных масел. И при этом можно ездить и больше, но не полезно для мотора, хотя и не летально. Смотрел про один Прадик, так там через 30 000 масло меняли. Масло чёрное в хлам, слилось всего 1,5 литра, а мотор работает. Блин надо же, кому-нибудь потом этот агрегат достанется, ужос... Но это уже другая крайность.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

    От МКАДа до Солнечногорска открыли новую скоростную трассу, вот и средняя скорость такая.
9 000 км. это 200 моточасов. Думаю что 250 часов не меньше на хорошем масле и бензине Евро-5 можно смело ходить. (ИМХО) Вон по телевизору в передаче авто эксперты из МАДИ называли 350-400 часов нормальный рабочий моторесурс современных масел. И при этом можно ездить и больше, но не полезно для мотора, хотя и не летально. Смотрел про один Прадик, так там через 30 000 масло меняли. Масло чёрное в хлам, слилось всего 1,5 литра, а мотор работает. Блин надо же, кому-нибудь потом этот агрегат достанется, ужос... Но это уже другая крайность.
Я согласен,МОЖНО ездить и больше,если машину собираешься продавать или тебе на неё наплевать )))
Что значит рабочий моторесурс масла ? Это когда в процессе эксплуатации,щелочное число масла остается больше кислотного,правильно?
Для каждого двигателя,моторесурс ОДНОГО И ТОГО ЖЕ масла разный. Это зависит от самого двигателя ,от количества масла в картере двигателя,от топлива и от условий (режимом )эксплуатации,правильно?
Вот у Т.С. этой темы за 5.000 км !!! эксплуатации по московским пробкам маслу приходит трындец и какому маслу....
Если интересно,Дядя Миша,можете посмотреть его анализы отработки на Ойл форме или написать ему в личку.
А вы говорите 350-400 моточасов ......вернее не вы,а авто эксперты МАДИ,значит ТАКИЕ экперты.
Но у вас Дядя Миша, машина походу свежая,пробежала немного,вашему мотору и после 250 ти м.часов ни чего не будет тыс за 100-150,а мож и больше пробега ))
2 TR беспроблемный мотор,думаю один из самых надежных у Тойта. У меня предыдущий Прадик был с этим мотором-одни положительные воспоминания.  ^-^
Тока зимой ( в холода ), по городу пил бензус  8D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Кстати вопрос к Т.С. темы:
Игорь,а почему ты не измеряешь моточасы,при сдаче отработки на анализ? Комп у тебя есть,средняя скорость имеется. Какая у тебя средняя скорость движения по компу ?
Записан