'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51165 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Очень хочется услышать технически грамотный ответ на вопрос , а при каком давлении в маслосистеме и оборотах двс по вашему мнению открывается перепускной клапан в фильтре чтобы так безапеляционно заявлять о нулевой степени фильтрации маслофильтра? Но боюсь ответа не будет .....)))))
Вам ли не знать 09 ый,что давление при котором открывается перепускной клапан во всех фильтрах разное,а про нулевую степень фильтрации ни кто не говорил. Я утверждаю,что м.фильтр не соберет 100% металлов износа в отработке масла,да и 50% не соберет думаю.
А вот утверждать что анализы отработки самообман и не стоят ни гроша,по крайней мере глупо и неуважительно,относительно к тому,кто их делал.
Конечно это замечательно что у вас есть аж целых 7 анализов масла! Но хочу напомнить тот факт на который Вам указывал Карел, а унего опят с моторами поболее некоторых- то что все эти анализы не стоят гроша или как бы культурнее ), типа не настоль правильно изза того что все фильтруется маслофильтром и то что могло быть сношено и немогло это САМООБМАН! )))
Игорь Euro на протяжении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ делал анализы отработки со своего двигателя на маслах различной вязкости,от разных производителей,при разных температурных режимах,потратил время,вложил свой труд, средства..... да чо там средства,ДУШУ вложил,ВСЕ ПОДТВЕРЖДЕНО ДОКУМЕНТАЛЬНО.......результатам отработок с его двигателя весь Ойл форум хлопал в ладоши,да и хлопает до сих пор (а это дорогого стоит, местные маслофилы тоже не лыком шиты)
Euro-Т,создал тему,предоставил данные своих исследований Прадо форуму,казалось бы надо похвалить человека,но нет....здесь появляется "профессор" 09 ый в чОрных очках )) и говорит мол все херня,это самообман и т.д.
Уважайте труд других клубней 09 ый,тогда и вас будут уважать. По другому никах имхо.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Очень хочется услышать технически грамотный ответ на вопрос , а при каком давлении в маслосистеме и оборотах двс по вашему мнению открывается перепускной клапан в фильтре чтобы так безапеляционно заявлять о нулевой степени фильтрации маслофильтра? Но боюсь ответа не будет .....)))))
Вам ли не знать 09 ый,что давление при котором открывается перепускной клапан во всех фильтрах разное,а про нулевую степень фильтрации ни кто не говорил. Я утверждаю,что м.фильтр не соберет 100% металлов износа в отработке масла,да и 50% не соберет думаю.
А вот утверждать что анализы отработки самообман и не стоят ни гроша,по крайней мере глупо и неуважительно,относительно к тому,кто их делал.
Конечно это замечательно что у вас есть аж целых 7 анализов масла! Но хочу напомнить тот факт на который Вам указывал Карел, а унего опят с моторами поболее некоторых- то что все эти анализы не стоят гроша или как бы культурнее ), типа не настоль правильно изза того что все фильтруется маслофильтром и то что могло быть сношено и немогло это САМООБМАН! )))
Игорь Euro на протяжении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ делал анализы отработки со своего двигателя на маслах различной вязкости,от разных производителей,при разных температурных режимах,потратил время,вложил свой труд, средства..... да чо там средства,ДУШУ вложил,ВСЕ ПОДТВЕРЖДЕНО ДОКУМЕНТАЛЬНО.......результатам отработок с его двигателя весь Ойл форум хлопал в ладоши,да и хлопает до сих пор (а это дорогого стоит, местные маслофилы тоже не лыком шиты)
Euro-Т,создал тему,предоставил данные своих исследований Прадо форуму,казалось бы надо похвалить человека,но нет....здесь появляется "профессор" 09 ый в чОрных очках )) и говорит мол все херня,это самообман и т.д.
Уважайте труд других клубней 09 ый,тогда и вас будут уважать. По другому никах имхо.

Без перехода на личности у вас к сожалению никак в очередной раз не обходиться?)) я думаю что Игорь не нуждается в адвокатах и мы далее сможем технически общаться обсуждая масла и их свойства без переводчиков?)

На мой четко поставленый вопрос о давлениие в маслофильре и его работе  я опять не услышал никакого ответа кроме нравоучений и о том как мир прекрасен на масло форумах!)) чего мне знать а чего нет оставьте право это мне!))) , давление открытие клапана разное но не в разы и не является ключевым , суть работы фильтра поймете вот тогда не будет умозаключений типа этого (Я утверждаю,что м.фильтр не соберет 100% металлов износа в отработке масла,да и 50% не соберет думаю.)). Все производители двигателей и фильтров лабухи и занимаются глупостью?  если рассуждаете о колбасных обрезках потрудитесь заглянуть хотябы в их рецептуру,  не только я но и другие форумчане много раз делали замечание на ошибочность масло анализов и не корректность порой их проведения и массу погрешностей это ничего?))
 Это не умоляет нивкоей мере труды Игоря, мы тут не людей обсуждаем как это любите вы а масла !))))

С уважением.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Да в ЛМ пао может и нет лично не проверял за ненадобностью сего масло для меня!)) Так же как и нет ПАО во всеми горячо любимом масле тойота 0-20 в жести! Там честный кряк !)) И ведь ничего масло хорошее и мир не перевернулся? )) так что не стоит делать культ из ПАО тем более что с его составом как правило производители накалывают любителей-фанатов сего масла!))))

Вот вы возьмете себе сливочное масло, или маргарин со вкусом сливочного масла?

У эстеров, прочность масляной плёнки на разрыв, 22 тонны на см.кв., что в 3.3 раза превосходит другие синтетические масла на основе.
РАО - 6 500 кг/см.кв., а у минеральных масел это всего 900 кг/см.кв.
Так, что у масла на основе или с добавлением эстеров и ПАО прочность масляной пленки будет выше, чем у масла на нефтяной основе (1,2,3 гр), при прочих равных условиях.

Это я о качестве самого моторного масла.
Ну и как здесь не возводить ПАО масла в культ?

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245

Вот вы возьмете себе сливочное масло, или маргарин со вкусом сливочного масла?

Ну и как здесь не возводить ПАО масла в культ?

"Не делайте из еды культа!" (Не моё)  :)

Ну вот скажите, зачем мне пао-эстеры, если недорогой (сравнительно) гидрокрекинг при соблюдении разумных интервалов замены обеспечит мотору здоровую жизнь на срок, сопоставимый со сроком жизни всего автомобиля в целом. Зачем "возводить ПАО масла в культ?" Чтобы реже менять? Чтобы не было износа? Чтобы кузов сгнил раньше мотора? Не пойму я никак этого "культа".
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Зачем "возводить ПАО масла в культ?" Чтобы реже менять? Чтобы не было износа? Чтобы кузов сгнил раньше мотора? Не пойму я никак этого "культа".
Неудобно спрашивать, но спрошу: а ты задницу газеткой вытираешь или современную туалетную бумагу предпочитаешь, да еще и 3-ех слойную, да еще и с каким-нибудь запахом.... Так и с маслом.... Извини, обидеть не хочу...
Записан

T64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Алма-Ата
    • Tacoma GRN245


Неудобно спрашивать, но спрошу: а ты задницу газеткой вытираешь или современную туалетную бумагу предпочитаешь, да еще и 3-ех слойную, да еще и с каким-нибудь запахом.... Так и с маслом.... Извини, обидеть не хочу...

Да ладно, какие обиды...  )))
Задницу вытираю туалетной бумагой, в два слоя которая, не в три, ибо третий слой избыточный, и без запаха и других лишних наворотов, т.к. это лишнее, функционала не добавляет, а газеткой нецелесообразно, не для того она. Да и газетки не те нынче, тонкие и гладкие. Непригодны для подтирания, в общем. )))
Но с моторным маслом не так, как с газеткой, и не так, как с маргарином. Совсем не так. Сравнение некорректное. Железо - оно и есть железо.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Неудобно спрашивать, но спрошу: а ты задницу газеткой вытираешь или современную туалетную бумагу предпочитаешь, да еще и 3-ех слойную, да еще и с каким-нибудь запахом.... Так и с маслом.... Извини, обидеть не хочу...
Да ладно, какие обиды...  )))Задницу вытираю туалетной бумагой, в два слоя которая, не в три, ибо третий слой избыточный, и без запаха и других лишних наворотов, т.к. это лишнее, функционала не добавляет, а газеткой нецелесообразно, не для того она. Да и газетки не те нынче, тонкие и гладкие. Непригодны для подтирания, в общем. )))Но с моторным маслом не так, как с газеткой, и не так, как с маргарином. Совсем не так. Сравнение некорректное. Железо - оно и есть железо.
Молодец, что юмор принимаешь.... icon_friends
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

...  не только я но и другие форумчане много раз делали замечание на ошибочность масло анализов и не корректность порой их проведения и массу погрешностей это ничего?))

НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО.. вы и другие форумчане делали замечания на ошибочность масло анализов? )))
И кто это ДРУГИЕ? Где они ? ???
Погрешности безусловно есть у любой лабы....+ - дэц,как без этого ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Зачем "возводить ПАО масла в культ?" Чтобы реже менять? Чтобы не было износа? Чтобы кузов сгнил раньше мотора? Не пойму я никак этого "культа".
Неудобно спрашивать, но спрошу: а ты задницу газеткой вытираешь или современную туалетную бумагу предпочитаешь, да еще и 3-ех слойную, да еще и с каким-нибудь запахом.... Так и с маслом.... Извини, обидеть не хочу...


Если бы масло заливали в вену вам то наверное ремарка была бы верна ! если вы протираете обувь замшей это неплохо синтетической тряпкой тоже пойдет заодно и дешевле ))   главное что бы туфли дизайнерские не царапались!  :-[
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот вы возьмете себе сливочное масло, или маргарин со вкусом сливочного масла?

Ну и как здесь не возводить ПАО масла в культ?

"Не делайте из еды культа!" (Не моё)  :)

Ну вот скажите, зачем мне пао-эстеры, если недорогой (сравнительно) гидрокрекинг при соблюдении разумных интервалов замены обеспечит мотору здоровую жизнь на срок, сопоставимый со сроком жизни всего автомобиля в целом. Зачем "возводить ПАО масла в культ?" Чтобы реже менять? Чтобы не было износа? Чтобы кузов сгнил раньше мотора? Не пойму я никак этого "культа".




Замечательные слова! и добавить нечего! icon_friends
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)