Очень хочется услышать технически грамотный ответ на вопрос , а при каком давлении в маслосистеме и оборотах двс по вашему мнению открывается перепускной клапан в фильтре чтобы так безапеляционно заявлять о нулевой степени фильтрации маслофильтра? Но боюсь ответа не будет .....)))))
Вам ли не знать 09 ый,что давление при котором открывается перепускной клапан во всех фильтрах разное,а про нулевую степень фильтрации ни кто не говорил. Я утверждаю,что м.фильтр не соберет 100% металлов износа в отработке масла,да и 50% не соберет думаю.
А вот утверждать что анализы отработки самообман и не стоят ни гроша,по крайней мере глупо и неуважительно,относительно к тому,кто их делал.Конечно это замечательно что у вас есть аж целых 7 анализов масла! Но хочу напомнить тот факт на который Вам указывал Карел, а унего опят с моторами поболее некоторых- то что все эти анализы не стоят гроша или как бы культурнее ), типа не настоль правильно изза того что все фильтруется маслофильтром и то что могло быть сношено и немогло это САМООБМАН! )))
Игорь Euro на протяжении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ делал анализы отработки со своего двигателя на маслах различной вязкости,от разных производителей,при разных температурных режимах,потратил время,вложил свой труд, средства..... да чо там средства,ДУШУ вложил,ВСЕ ПОДТВЕРЖДЕНО ДОКУМЕНТАЛЬНО.......результатам отработок с его двигателя весь Ойл форум хлопал в ладоши,да и хлопает до сих пор (а это дорогого стоит, местные маслофилы тоже не лыком шиты)
Euro-Т,создал тему,предоставил данные своих исследований Прадо форуму,казалось бы надо похвалить человека,но нет....здесь появляется "профессор" 09 ый в чОрных очках )) и говорит мол все херня,это самообман и т.д.
Уважайте труд других клубней 09 ый,тогда и вас будут уважать. По другому никах имхо.