'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Выложу, чтобы потом не забыть

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

Выложу, чтобы потом не забыть

Это что такое, новые рекомендации? Это получается на 120 с 1GR нужно 5W-20 теперь лить?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Выложу, чтобы потом не забыть

Это что такое, новые рекомендации? Это получается на 120 с 1GR нужно 5W-20 теперь лить?

Это с официального японского сайта Тойота, онлайн рекомендация.
Лить 5в20 можно спокойно, но лучше выбрать 5в20 крепкое, которое на ПАО, например:
- AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20, ПАО + эстеры.
- & Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, ПАО + гидрокрекинг + чуть АН (алкилированные нафталины), не содержит полимерный загуститель!

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470

Парни,а что скажете о Зик ? Их сайт выдаёт рекомендацию ZIC X9 5W-30, ZIC X9 FE 5W-30, ZIC TOP 5W-30. Я думаю может в этот список ещё ZIC TOP 0W-40 добавить.
Машину купил весной,покупал у официалов Тойота 5W40, но сейчас почитав понимаю,что оно "не очень".Проехал на нём около 8 т.км,пора менять.
А в зике работает товарищ,и там точно будет не палёнка.
Все вышеперечисленные нгн,амселы и прочие у нас не достать(((
Скажите что нибудь хорошего или плохого  icon_friends
PS Машина с 2UZ без VVTi, 90% город на короткие расстояния
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Cowboy63,
эта тема о 20-ой вязкости моторного масла, то есть 0w20 b 5w20.
На форуме присутствует куча тем о выборе моторном масла, где можно обсудить как вязкость, так и производителя.
PS
Если ваш выбор 30-ая вязкость, погуглите в инете по фразе “Идеальные масла по Вашему мнению”, перейдете на оил-клуб, все изучите.
Если вам нужно не дорогое масло в “консерве” (жестяная банка), обратите внимание на чисто японское масло Profix 5w30 (п.н. SN5W30C) – качественный гидрокрекинг, присутствует в любом экзисте.
А по НГНу – у них есть фирменный нгн-шоп, с доставкой по всей территории РФ.

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

Выложу, чтобы потом не забыть

Это что такое, новые рекомендации? Это получается на 120 с 1GR нужно 5W-20 теперь лить?

Это с официального японского сайта Тойота, онлайн рекомендация.
Лить 5в20 можно спокойно, но лучше выбрать 5в20 крепкое, которое на ПАО, например:
- AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20, ПАО + эстеры.
- & Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, ПАО + гидрокрекинг + чуть АН (алкилированные нафталины), не содержит полимерный загуститель!
Еще раз залез в книжку сервисную пришедшую с Японии с машиной. там есть 5W-20 (API SL,EC SAE 5W-20) с припиской, если верить переводчику онлайн, "является масло, которое отлично подходит в большинстве экономии топлива". Это инструкция к машине 2008 г.в. как я понимаю уже в 2008 году были рекомендации на использование 5W-20

Я так понимаю особенно страшных последствий не должно же быть если лить не рекомендованную 5W-20, а 0w-20? Просто в последнее время понравился Idemitsu, а у него нет 5W-20 (хотя 30 есть и 0 и 5)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

[Просто в последнее время понравился Idemitsu, а у него нет 5W-20 (хотя 30 есть и 0 и 5)
неужели?

Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

неужели?
поправлюсь. нет в жестебанки, а я имел ввиду именно её.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

неужели?
поправлюсь. нет в жестебанки, а я имел ввиду именно её.
так ведь есть 0-20. оно же лучше.

да и какая разница в какой банке? главное не упаковка а содержимое.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Еще раз залез в книжку сервисную пришедшую с Японии с машиной. там есть 5W-20 (API SL,EC SAE 5W-20) с припиской, если верить переводчику онлайн, "является масло, которое отлично подходит в большинстве экономии топлива". Это инструкция к машине 2008 г.в. как я понимаю уже в 2008 году были рекомендации на использование 5W-20

Я так понимаю особенно страшных последствий не должно же быть если лить не рекомендованную 5W-20, а 0w-20? Просто в последнее время понравился Idemitsu, а у него нет 5W-20 (хотя 30 есть и 0 и 5)

1) Пожалуйста, выложите здесь в теме фото или скан этой самой инструкции с рекомендациями.
2) 0в20, как правило, имеют более лучшие низкотемпературные характеристики, что актуально зимой