'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51175 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

На лето будет Узлук или Seven red 0/20.

Из НЕ дорогих кряковых 0в20 я лично предпочел, кстати, благодаря оил клубу
- Profix (консерва) 0W-20
- United-Oil 0W-20

Скоро будут анализы моих отработок

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Всё равно не понимаю - чем 0w20 например лучше 0w40 ?
оно не лучше, оно жиже ;)
меньше потери в двигателе, легче и быстрее прокачивается по системе, легче проходит через фильтр, ниже вероятность закоксовки...

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

И выше теплопроводность а значит охлаждение
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Всё равно не понимаю - чем 0w20 например лучше 0w40 ?

оно не лучше, оно жиже ;)
меньше потери в двигателе, легче и быстрее прокачивается по системе, легче проходит через фильтр, ниже вероятность закоксовки...

Хочу сделать отдельный акцент на закоксовывании!

Так вот, если мы весьма упрощенно подойдем к пониманию производства моторного масла, то перед нами будет следующий технологический процесс
- берут базу (или базы)
- смешивают с присадками
- добавляют полимерный загуститель, чтобы добиться той или иной вязкости
По факту, в маслах с 20-ой вязкостью, как правило полимерного загустителя 2-3%, но бывают и приятные исключения, в виде его отсутствия, а в 40-ой вязкости 7-8%.
Как раз полимерный загуститель и обеспечивает закоксовку двигателя((( Чем больше полимерки в масле - тем больше шансов образования кокса, прямая зависимость.

PS
Приятное исключение, в виде полного отсутствия полимерного загустителя - по лабораторным анализам в 20 вязкости :
- & ECS EcoSynth 0W-20,
- & Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20
Добиваются необходимой вязкости благодаря тщательному подбору 4 и 5 групп баз, включая отбор и внутри 4 группы. Нет просадки по вязкости при эксплуатации, и полное отсутствие риска закоксовки!

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

На 30ку я уже перебежал, чувствую скоро на 20ку сбегу icon_acute7
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Мне пришел вопрос о преимуществах ПАО масел зимой, отвечу здесь в тему.

Рассуждения вслух.
В Москве я собственными глазами какую-то зиму назад видел на термометре -28оС.
Товарищ в области в эту ночь увидел -33оС.
Берем самый низкий показатель, и закладываем еще 15-20%, получаем минус 37.9 и 39.6 градусов, чтоб с запасом.
И ищем масла, которые имеют пур поинт (ПП) ниже 38 градусов, ПАО масла имеют пур поинт до -58оС из известных мне. Плюс смотрим прокрутку и прокачиваемость при минус 35, чем меньше показатель, тем лучше! Все данные взяты с анализов свежих масел на оил клубе.

КРЯК(гидрокрекинг)
- Профикс 0в20, ПП -38оС
прокрутка при -35оС - 6 050
- Юнайтед оил 0в20, ПП -50оС
прокрутка при -35оС - 5 820

И на ПАО
- . 0в20, ПП -54оС
прокрутка при - 35оС - 5 080
- Амсоил СС 0в20, ПП -52оС
прокрутка при - 35оС - 4 420

Смотрите, здесь преимущество не только благодаря большему пределу текучести моторного масла, но и по факту, а ПАО содержащих маслах прокрутка и прокачиваемость при -35оС выше (меньше-лучше), чем в гидрокрекинговых маслах!
Другими словами, мы еще получаем более “идеальны холодный запуск”, если это так можно назвать. Для сверхнизких температур идеальным оказывается использование моторных масел с формулой ПАО, изначально высокий индекс вязкости которых позволяет наиболее безболезненно завести двигатель даже при экстремально низких температурах.

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

Игорь, привет!
Для сибирского региона (разбег температур -40 +40) в силу малого годового пробега примерно 10 тысяч (причем 80% это летний пробег) что посоветуешь из 20-к? Или все же лить 30-ку, как, на мой взгляд, боле подходящее к летнему периоду?

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Игорь, привет!
Для сибирского региона (разбег температур -40 +40) в силу малого годового пробега примерно 10 тысяч (причем 80% это летний пробег) что посоветуешь из 20-к? Или все же лить 30-ку, как, на мой взгляд, боле подходящее к летнему периоду?

Привет! Я бы лично поступил так:
- сейчас в зиму залил
& ECS EcoSynth 0W-20 или AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20
- весной или летом залил
& Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 или AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20. Или NGN Future 0w20.
Не забываем, все мои лабораторные анализы отработок именно с вязкостью 0в20, хотя я уже на одну из следующих заливок запасся .ом СФЕ 5в20

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

Игорь, привет!
Для сибирского региона (разбег температур -40 +40) в силу малого годового пробега примерно 10 тысяч (причем 80% это летний пробег) что посоветуешь из 20-к? Или все же лить 30-ку, как, на мой взгляд, боле подходящее к летнему периоду?

Привет! Я бы лично поступил так:
- сейчас в зиму залил
& ECS EcoSynth 0W-20 или AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20
- весной или летом залил
& Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 или AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20. Или NGN Future 0w20.
Не забываем, все мои лабораторные анализы отработок именно с вязкостью 0в20, хотя я уже на одну из следующих заливок запасся .ом СФЕ 5в20
Игорь, если в качестве универсалього (то есть и на зиму и на лето) выбрать & Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20?
У него по завленным характеристикам ПП = -45. Я в такую погоду даже в гараж не пойду за бибикой.
Не любитель я лить разное на зиму и на лето, так как за зиму,если пару тысяч накатаю, то по моим меркам это уже много...
Как думаешь?

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Игорь, привет!
Для сибирского региона (разбег температур -40 +40) в силу малого годового пробега примерно 10 тысяч (причем 80% это летний пробег) что посоветуешь из 20-к? Или все же лить 30-ку, как, на мой взгляд, боле подходящее к летнему периоду?

Привет! Я бы лично поступил так:
- сейчас в зиму залил
& ECS EcoSynth 0W-20 или AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20
- весной или летом залил
& Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 или AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-20. Или NGN Future 0w20.
Не забываем, все мои лабораторные анализы отработок именно с вязкостью 0в20, хотя я уже на одну из следующих заливок запасся .ом СФЕ 5в20

Игорь, если в качестве универсалього (то есть и на зиму и на лето) выбрать & Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20?
У него по завленным характеристикам ПП = -45. Я в такую погоду даже в гараж не пойду за бибикой.
Не любитель я лить разное на зиму и на лето, так как за зиму,если пару тысяч накатаю, то по моим меркам это уже много...
Как думаешь?

Думаю, что это хороший вариант.
Только у & Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 пур поинт минус 56 по Цельсию!