Так и морозов то еще небыло в Москве.
У нас на даче уже несколько раз было до -17*С. А незамерзайка у меня уже при -8*С переставала брызгать. А так в основном температура днём от -4, ночью до -12 градусов.
Не пойму, за счет чего авто дольше остывает, ты же одеяло не кладешь. А на прогретом авто с любым термостатом он открыт.
Первое, это просто температура прогретости мотора выше и соответственно ему приходится остывать дольше. Разница всего примерно минут на 5-10, но приятно.
Второе при коротких и частых пробегах, когда мотор ещё не до грелся я заметил раньше было как: Заглушил мотор, сходил в магазин на 15 мин., вернулся, включил зажигание - датчик показывает что температура упала совсем немного, завёл машину и температура резко падает, от того что низко-температурный термостат на заглушенном горячем моторе находился в приоткрытом состоянии и прежде чем снова закрыться запускает приличную порцию холодного антифриза из радиатора в мотор. Сейчас такого нет. Включил зажигание - показывает температуру, завёл мотор - показывает примерно туже температуру минус то что в печках и трубках немного остыло.
Вентилятор радиатора постоянно крутится, как он может у тебя не крутиться и реже включаться?
Это не совсем так. В обычном состоянии вентилятор крутится, но свободно без напряга, его можно рукой остановить, я пробовал. При резких ускорениях его не слышно, он не мешает набору скорости. А когда термостат открыт и через горячий радиатор на муфту вентилятора попадает горячий воздух, она срабатывает и тогда вентилятор начинает жёстко крутится с такими же оборотами как и мотор. И при резком наборе скорости слышен характерный звук и чувствуется потеря мощности мотора. Термостат на 88*С в наших условиях открывается на очень мало и радиатор еле-еле тёпленький, муфта соответственно почти никогда не срабатывает и вентилятор не мешает мотору набирать обороты.
Мне кажется у тебя просто старый термостат был неисправен или пружина ослабла. Читал, кто-то проверял старый и новый одинаковый 82-градуса термостат. Так вот в банке с ОЖ они начинали открываться одинаково на 82 градусах, а вот стоя на авто в системе, где присутствует давление ОЖ, старый начинал открываться почти на 70 градусах, за счет более слабой пружины. У меня со стандартным термостатом и двумя печками все работает хорошо и на светофоре не падает температура.
Может старый термостат и халтурил. Хотя вряд ли, температуру-то он держал какую положено. Теперь об этом можно только гадать. В любом случае то как теперь у меня стало мне нравится. И воздух из печки стал гораздо горячее, я бы сказал теперь как положено дует. Вентилятор печки теперь на пару делений меньше обороты ставлю. Заодно моторчик печки бережётся.