'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51500 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

   Меня смущает HTHS мин. 2,6 против HTHS мин. 2,9. Хочется уверенно себя чувствовать в тяжёлых условиях. Или я чего-то не до понимаю?

Если обратиться к оил клубу, то высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS в теории, 2.6  - это граница, ниже которой начинается увеличение износа.
Но, есть но.
1) Этому японскому исследованию уже более 10 лет
2) & HFE 5W-16 отработка на Nissan Qashqai после 8128км - вот этот анализ отработки масла с HTHS 2.5 мПас показывает хорошие результаты
3) Если я не ошибаюсь, TOYOTA 0W20 имеет HTHS >2,6 mPa*s (cP)

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    На сколько я нашёл в интернете у Тойотs 0W-20SN, HTHS = 2,65-2,7. А у тойота 0W-20SM вроде ещё выше, оно погуще. И ещё у тойоты индекс вязкости гораздо выше, порядка 197. Но главное что - По масляному калькулятору вязкости и графикам видно на сколько тойота SN на высоких температурах имеет больше вязкость чем . ECS. . ECS проседает по вязкости примерно на 15*С быстрее. Для меня это актуально, потому что я поставил термостат на 88*С. А допустим при 177*С у .а ECS уже вязкость = 2,6 когда как у Тойоты SN = 3,0. В тоже время . EFS на высоких температурах ведёт себя аналогично Тойоте SN. Может у .а ECS высокий молибден делает своё дело при таких температурах?
    Отработка от нисан-кашкая обнадёживает.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Дядя Миша, расставить точки над и смогут только лабораторные анализ с вашего двигателя этих масел.
Что мешает, для начала, сдать отработку ECS, потом залить EFS, пройти аналогичный интервал, и тоже сдать анализ?

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

    На сколько я нашёл в интернете у Тойотs 0W-20SN, HTHS = 2,65-2,7. А у тойота 0W-20SM вроде ещё выше, оно погуще. И ещё у тойоты индекс вязкости гораздо выше, порядка 197. Но главное что - По масляному калькулятору вязкости и графикам видно на сколько тойота SN на высоких температурах имеет больше вязкость чем . ECS. . ECS проседает по вязкости примерно на 15*С быстрее. Для меня это актуально, потому что я поставил термостат на 88*С. А допустим при 177*С у .а ECS уже вязкость = 2,6 когда как у Тойоты SN = 3,0. В тоже время . EFS на высоких температурах ведёт себя аналогично Тойоте SN. Может у .а ECS высокий молибден делает своё дело при таких температурах?
    Отработка от нисан-кашкая обнадёживает.
Зачем термостат сменил с 82 на 88?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Дядя Миша, расставить точки над и смогут только лабораторные анализ с вашего двигателя этих масел.
Что мешает, для начала, сдать отработку ECS, потом залить EFS, пройти аналогичный интервал, и тоже сдать анализ?
    Нам пенсионерам не до анализов. Приходится экономить. Поэтому и занимаюсь теорией. Тем более для того чтоб можно было что-то сказать всё равно нужно сначала было бы иметь анализ масла тойоты 0W-20 с моего мотора...  А так-то конечно анализы всё покажут. На оил-клубе есть анализ отработки ECS, все вроде положительно отзываются, а вот анализа отработки EFS не нашёл.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Зачем термостат сменил с 82 на 88?

    Тому есть несколько причин:
1) Частые, короткие поездки по городу - машина остывает значительно медленнее, комфортнее становится кататься.
2) Бензина стала кушать примерно на литр меньше.
3) Сейчас приходится часто внуков возить, пришлось подключить вторую печку и теперь он работает постоянно.
4) Вентилятор радиатора стал реже включаться и на светофорах температура в мороз перестала падать.
5) Раньше пользовал авто-одеяло и брызгалки на стекло часто перемерзали, потому что тепло от мотора на них перекрывалось. Сами знаете какую незамерзайку у нас продают под индексом -35*С. Теперь езжу без авто-одеяла. Мотор хорошо держит и греет брызгалки. Ночными прогревами не пользуюсь, поэтому пока без одеяла поезжу.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


    Тому есть несколько причин:
1) Частые, короткие поездки по городу - машина остывает значительно медленнее, комфортнее становится кататься.
2) Бензина стала кушать примерно на литр меньше.
3) Сейчас приходится часто внуков возить, пришлось подключить вторую печку и теперь он работает постоянно.
4) Вентилятор радиатора стал реже включаться и на светофорах температура в мороз перестала падать.
5) Раньше пользовал авто-одеяло и брызгалки на стекло часто перемерзали, потому что тепло от мотора на них перекрывалось. Сами знаете какую незамерзайку у нас продают под индексом -35*С. Теперь езжу без авто-одеяла. Мотор хорошо держит и греет брызгалки. Ночными прогревами не пользуюсь, поэтому пока без одеяла поезжу.
Так и морозов то еще небыло в Москве.  :)
Не пойму, за счет чего авто дольше остывает, ты же одеяло не кладешь. А на прогретом авто с любым термостатом он открыт.
Вентилятор радиатора постоянно крутится, как он может у тебя не крутиться и реже включаться?
Мне кажется у тебя просто старый термостат был неисправен или пружина ослабла. Читал, кто-то проверял старый и новый одинаковый 82-градуса термостат. Так вот в банке с ОЖ они начинали открываться одинаково на 82 градусах, а вот стоя на авто в системе, где присутствует давление ОЖ, старый начинал открываться почти на 70 градусах, за счет более слабой пружины. У меня со стандартным термостатом и двумя печками все работает хорошо и на светофоре не падает температура.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Так и морозов то еще небыло в Москве.  :)

    У нас на даче уже несколько раз было до -17*С. А незамерзайка у меня уже при -8*С переставала брызгать. А так в основном температура днём от -4, ночью до -12 градусов.

Не пойму, за счет чего авто дольше остывает, ты же одеяло не кладешь. А на прогретом авто с любым термостатом он открыт.

    Первое, это просто температура прогретости мотора выше и соответственно ему приходится остывать дольше. Разница всего примерно минут на 5-10, но приятно.
    Второе при коротких и частых пробегах, когда мотор ещё не до грелся я заметил раньше было как: Заглушил мотор, сходил в магазин на 15 мин., вернулся, включил зажигание - датчик показывает что температура упала совсем немного, завёл машину и температура резко падает, от того что низко-температурный термостат на заглушенном горячем моторе находился в приоткрытом состоянии и прежде чем снова закрыться запускает приличную порцию холодного антифриза из радиатора в мотор. Сейчас такого нет. Включил зажигание - показывает температуру, завёл мотор - показывает примерно туже температуру минус то что в печках и трубках немного остыло.

Вентилятор радиатора постоянно крутится, как он может у тебя не крутиться и реже включаться?

    Это не совсем так. В обычном состоянии вентилятор крутится, но свободно без напряга, его можно рукой остановить, я пробовал. При резких ускорениях его не слышно, он не мешает набору скорости. А когда термостат открыт и через горячий радиатор на муфту вентилятора попадает горячий воздух, она срабатывает и тогда вентилятор начинает жёстко крутится с такими же оборотами как и мотор. И при резком наборе скорости слышен характерный звук и чувствуется потеря мощности мотора. Термостат на 88*С в наших условиях открывается на очень мало и радиатор еле-еле тёпленький, муфта соответственно почти никогда не срабатывает и вентилятор не мешает мотору набирать обороты.

Мне кажется у тебя просто старый термостат был неисправен или пружина ослабла. Читал, кто-то проверял старый и новый одинаковый 82-градуса термостат. Так вот в банке с ОЖ они начинали открываться одинаково на 82 градусах, а вот стоя на авто в системе, где присутствует давление ОЖ, старый начинал открываться почти на 70 градусах, за счет более слабой пружины. У меня со стандартным термостатом и двумя печками все работает хорошо и на светофоре не падает температура.

    Может старый термостат и халтурил. Хотя вряд ли, температуру-то он держал какую положено. Теперь об этом можно только гадать. В любом случае то как теперь у меня стало мне нравится. И воздух из печки стал гораздо горячее, я бы сказал теперь как положено дует. Вентилятор печки теперь на пару делений меньше обороты ставлю. Заодно моторчик печки бережётся.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Приветствую
По здешней рекомендации от Euro-T залил на зиму & Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 в 120-й Prado 1GR
Заказывал от поставщика из Алматы по коду 4014835722552 5 литров.
На ойл клубе указано что это новая рецептура, как я понял.
Но у меня на канистре дата производства 2013 год. Это не критично если все закрыто? 
Думаю заливать сейчас такое на лето или нет...

Фото моей канистры:


Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Думаю заливать сейчас такое на лето или нет...


А что смущает? Лей смело, отличное масло.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL