'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

chirik38

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 08 4 R1

Игорь, спасибо!

P.S. месячишко еще есть, буду морально подготавливаться к 20 вязкости

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

из перечисленных выше масел, зольность у кого поменьше? У меня 2UZ-FE на газу. тоже хочу на 5w20 перейти.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

из перечисленных выше масел, зольность у кого поменьше? У меня 2UZ-FE на газу. тоже хочу на 5w20 перейти.

Эти масла все среднезольные, для информации - для стандарта ACEA A5/B5 устанавливает верхнюю границу 1,3.
- Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 - зольность сульфатная высоковата 1.44
- & ECS 0W-20 - зольность масла 1,11
- NGN Future 0W-20 - зольность 1.18
- & SFE 5W-20 - ольность сульфатная 1.08
Это все с оил клуба из анализов свежих масел

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR




Оригинал лабораторных анализов свежего и отработанных масел находится по запросу в поисковике - Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0
PS
Эта таблица кликабельная.
Еще раз прошу Игорь чиркани модератору (andrey815) что бы перенес таблицу в начало темы.....сегодня понадобилась,искал,искал ))
Записан

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь

Игорь, спасибо!

P.S. месячишко еще есть, буду морально подготавливаться к 20 вязкости
Еще раз табличку изучите, (которая висит на первой странице), за этот месяц по "нашим моторам", вплоть до 2009 года)
С рекомендацией только 5W30 или 5W20 ... 8)

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

На сайте тойота джапан вроде как уже рекомендую на 0- 20 только хотя ранее 5-20 и даже 5-30 было
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Что скажете об этом масле, что-то заинтересовался им:

& EFS Eco FullSynth. SAE 0W-20

Вязкость при 100°C мм²/с  9,2 DIN 51562
Вязкость при -35°C мПа*с  4420 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с  49,4 DIN 51562
Динамическая вязкость мПа*с  13,35 ASTM D4684
Индекс вязкости %  171 DIN ISO 2909
Испаряемость по НОАК %  9,1 ASTM D5800/b
Плотность при 20°C кг/м³  842 DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность %  0,71 DIN 51575
Температура вспышки %  234 DIN ISO 2592
Температура застывания °C  -63 DIN ISO 3016
Цвет  коричневый
Щёлочное число мг КОН/г  7,7 DIN ISO 3771
HTHS мин. 2,9 mPa*s
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Что скажете об этом масле, что-то заинтересовался им:

& EFS Eco FullSynth. SAE 0W-20

Вязкость при 100°C мм²/с  9,2 DIN 51562
Вязкость при -35°C мПа*с  4420 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с  49,4 DIN 51562
Динамическая вязкость мПа*с  13,35 ASTM D4684
Индекс вязкости %  171 DIN ISO 2909
Испаряемость по НОАК %  9,1 ASTM D5800/b
Плотность при 20°C кг/м³  842 DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность %  0,71 DIN 51575
Температура вспышки %  234 DIN ISO 2592
Температура застывания °C  -63 DIN ISO 3016
Цвет  коричневый
Щёлочное число мг КОН/г  7,7 DIN ISO 3771
HTHS мин. 2,9 mPa*s

    Я езжу сейчас на -

& Eco Synth ECS SAE 0W-20

Вязкость при 100°C мм²/с  8,08 DIN 51562
Вязкость при -35°C мПа*с  4960 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с  44,31 DIN 51562
Вязкость при -40°C мПа*с  12340 ASTM D3829
Индекс вязкости  158 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³  839 DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность %  0,95 DIN 51575
Температура вспышки °C  234 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C  -58 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость по НОАК %  8,1 ASTM D5800/b
Цвет  коричневый
Щёлочное число мг КОН/г  9,5 DIN ISO 3771
HTHS мин. 2,6 mPa*s (cP)

Хочу перейти на то что выше писал & EFS Eco FullSynth. SAE 0W-20. Что скажете, стоит или нет?
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

    Что скажете об этом масле, что-то заинтересовался им:

& EFS Eco FullSynth. SAE 0W-20

Вязкость при 100°C мм²/с  9,2 DIN 51562
Вязкость при -35°C мПа*с  4420 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с  49,4 DIN 51562
Динамическая вязкость мПа*с  13,35 ASTM D4684
Индекс вязкости %  171 DIN ISO 2909
Испаряемость по НОАК %  9,1 ASTM D5800/b
Плотность при 20°C кг/м³  842 DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность %  0,71 DIN 51575
Температура вспышки %  234 DIN ISO 2592
Температура застывания °C  -63 DIN ISO 3016
Цвет  коричневый
Щёлочное число мг КОН/г  7,7 DIN ISO 3771
HTHS мин. 2,9 mPa*s

    Я езжу сейчас на -

& Eco Synth ECS SAE 0W-20

Вязкость при 100°C мм²/с  8,08 DIN 51562
Вязкость при -35°C мПа*с  4960 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с  44,31 DIN 51562
Вязкость при -40°C мПа*с  12340 ASTM D3829
Индекс вязкости  158 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³  839 DIN EN ISO 12185
Сульфатная зольность %  0,95 DIN 51575
Температура вспышки °C  234 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C  -58 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость по НОАК %  8,1 ASTM D5800/b
Цвет  коричневый
Щёлочное число мг КОН/г  9,5 DIN ISO 3771
HTHS мин. 2,6 mPa*s (cP)

Хочу перейти на то что выше писал & EFS Eco FullSynth. SAE 0W-20. Что скажете, стоит или нет?

Если не нужны супер низкотемпературные характеристики, я бы лично в этом случае остался на ECS, мне его остальные характеристики больше нравятся.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

   Меня смущает HTHS мин. 2,6 против HTHS мин. 2,9. Хочется уверенно себя чувствовать в тяжёлых условиях. Или я чего-то не до понимаю?
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.