'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:

1) Пожалуйста, выложите здесь в теме фото или скан этой самой инструкции с рекомендациями.
2) 0в20, как правило, имеют более лучшие низкотемпературные характеристики, что актуально зимой

фото не получится прям сюда вставить но вот вам ссылка на обменник _https://yadi.sk/d/XA_fN2D5wUede там 4 фоточки, первая обложка, далее задняя часть обложки где я полагаю дата печати книги и дата версии инструкции (беру с потолка, может это другие даты), далее масляные рекомендации. у меня еще есть книга от арабского 150 с 2ТР 2009 года, но ее могу попозже, до нового года где то так, просто физически разделены сейчас большим расстоянием. там рекомендации насколько я помню 0W-20 есть.
Записан

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470

А чем плоха вязкость 0w40 ?
С нашими перепадами температур от -35 до +35 мне кажется оно самое то....
Зик в топку. Выбор пал на NGN SYNERGY 0W-40, но их оф сайт почему то подбором предлагает NGN AGATE 5W-30 ....
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Еще раз залез в книжку сервисную пришедшую с Японии с машиной. там есть 5W-20 (API SL,EC SAE 5W-20) с припиской, если верить переводчику онлайн, "является масло, которое отлично подходит в большинстве экономии топлива". Это инструкция к машине 2008 г.в. как я понимаю уже в 2008 году были рекомендации на использование 5W-20

Выкладываю ваш японский мануал 2008







Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А чем плоха вязкость 0w40 ?
С нашими перепадами температур от -35 до +35 мне кажется оно самое то....
Зик в топку. Выбор пал на NGN SYNERGY 0W-40, но их оф сайт почему то подбором предлагает NGN AGATE 5W-30 ....

А чем плоха вязкость 0в20?
Пожалуйста, хватит здесь обсуждать другие вязкости, я же просил!



PS
NGN Agate - это хорошее кряковое масло, обратите внимание на NGN Nord - это ПАО и эстеры!

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470


А чем плоха вязкость 0в20?
Пожалуйста, хватит здесь обсуждать другие вязкости, я же просил!

Ну если я правильно понимаю классификацию цифр,то w20 говорит про малую рабочую температуру летом. w40 - до +40, w30 - до +30, а 20 по логике до +20 всего. Могу ошибаться конечно,но нигде не увидел график разбега температур именно 0w20 :'(
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ну если я правильно понимаю классификацию цифр,то w20 говорит про малую рабочую температуру летом. w40 - до +40, w30 - до +30, а 20 по логике до +20 всего. Могу ошибаться конечно,но нигде не увидел график разбега температур именно 0w20 :'(

Я вам дал график, на котором явно показано, что 0в20 спокойно функционирует при рабочей температуре двигателя в + 100 оС.
Кряковые 0в20 обычно имеют температуру замерзания от минус 36 до минус 40 градусов по Цельсию.
ПАО содержащие 0в20 обычно имеют температуру замерзания от минус 42 и до минус 58 градусов по Цельсию.

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR

Тоже перевел свой прадик на 0W20.В зиму залью  Idemitsu.
п.с. Игорь,тяжко тебе тут "воевать" с ГУТАЛИНЩИКАМИ. bam
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Тоже перевел свой прадик на 0W20.В зиму залью  Idemitsu.
п.с. Игорь,тяжко тебе тут "воевать" с ГУТАЛИНЩИКАМИ. bam

Знаком с этим маслом - однажды в зиму заливал в одну из семейных Тойот. Сейчас на это Идемитсу в консерве ценник, с моей точки зрения, не адекватный - 2 600-2 900 руб., в этом бюджете есть уже крепкие ПАО содержащие масла!
PS
Я не воюю, я просто несу знания



Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470

Всё равно не понимаю - чем 0w20 например лучше 0w40 ?
Записан

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR

Euro-T, Да, про высокий ценник согласен. Но нашёл последнее, у себя в городе по вкусной цене-взял. На лето будет Узлук или Seven red 0/20.
Записан