'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51502 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Euro-T мне по барабану на минусики и плюсики в карме, я вырос из возраста самоутверждения, тем более в виртуальном мире, вы ответить можете как выполняет свои функции масло с индексом 20 при охлаждении двигателя 1GR на больших скоростях при длительных пробегах, для меня этот показатель важнее экономии топлива, сэкономить литр на 100 км и встрять на капиталку движка несоразмерно.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Sanya113, при всем уважении, это не тема выбора масла, это тема - констатация осознанного перехода на 20 вязкость!
Если решились, то хорошо - заливайте & SFE 5w20, отличное ПАО масло по адекватной цене.
Если по тем или иным причинам у вас фобия к 20 вязкости - рекомендую & FDS 5w30, тоже на ПАО.

Я честно профан в этом по-этому спрашиваю как эта 20 справиться при больших скоростях на 1GR, который склонен к перегревам

И очень хорошо справляются!
Понимаете, я единственный в русскоязычном интернете, у которого есть серия анализов отработки с этого двигателя, на данный момент уже 10 штук, 2 на 30 вязкости, 8 на 20 вязкости.
Так вот, мой документально подтвержденный опыт говорить о следующем - лейте крепкие 0в20 или 5в20 на ПАО, не затягивайте интервал смены моторного масла, и у вас будет минимальный износ по металлам двигателя!
Если интересно, можете яндекснуть по: Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro)
По этому запросу перейдете на оил клуб

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Euro-T мне по барабану на минусики и плюсики в карме, я вырос из возраста самоутверждения, тем более в виртуальном мире, вы ответить можете как выполняет свои функции масло с индексом 20 при охлаждении двигателя 1GR на больших скоростях при длительных пробегах, для меня этот показатель важнее экономии топлива, сэкономить литр на 100 км и встрять на капиталку движка несоразмерно.
Sanya113 если каждый будет так по слову писать, сложно будет форум читать, так что замечание правильное. И самоутверждение здесь не при чем, здесь все равны.
Нужно вопрос задавать кратко и понятно, тогда и ответ будет соответствующим.
Euro-T эксплуатирует такой же двигатель 4.0, на маслах с 20-й вязкостью, и пробег у него уже под 200 тыс. Неужели мало этого примера, тем более с фактами и результатами отработок масла? Я сам на 0-20 с нуля, все отлично. А СТОшники много чего советуют, это же не их авто. :) Так что лей, и меняй вовремя.
Кстати, где у тебя можно с такими скоростями гонять? Часто бываю в тех краях, нет там таких дорог, чтобы 500км ехать со скоростью не ниже 140. Камер полно между Новосибом и Барнаулом и дорога узкая.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Euro-T мне по барабану на минусики и плюсики в карме, я вырос из возраста самоутверждения, тем более в виртуальном мире, вы ответить можете как выполняет свои функции масло с индексом 20 при охлаждении двигателя 1GR на больших скоростях при длительных пробегах, для меня этот показатель важнее экономии топлива, сэкономить литр на 100 км и встрять на капиталку движка несоразмерно.
Sanya113 если каждый будет так по слову писать, сложно будет форум читать, так что замечание правильное. И самоутверждение здесь не при чем, здесь все равны.
Нужно вопрос задавать кратко и понятно, тогда и ответ будет соответствующим.
Euro-T эксплуатирует такой же двигатель 4.0, на маслах с 20-й вязкостью, и пробег у него уже под 200 тыс. Неужели мало этого примера, тем более с фактами и результатами отработок масла? Я сам на 0-20 с нуля, все отлично. А СТОшники много чего советуют, это же не их авто. :) Так что лей, и меняй вовремя.
Кстати, где у тебя можно с такими скоростями гонять? Часто бываю в тех краях, нет там таких дорог, чтобы 500км ехать со скоростью не ниже 140. Камер полно между Новосибом и Барнаулом и дорога узкая.
От Новосибирске до Рубцовска 550 км вся дорога идеальная местами 190 в основном 140 камеры рабочие до Искитима дальше муляжи в основном а вот в Москве сомневаюсь я что с такими скоростями ездят вот и вопрос возник. А от того что 4 отдельных сообщения написал сразу минусить это по детски

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

От Новосибирске до Рубцовска 550 км вся дорога идеальная местами 190 в основном 140 камеры рабочие до Искитима дальше муляжи в основном а вот в Москве сомневаюсь я что с такими скоростями ездят вот и вопрос возник. А от того что 4 отдельных сообщения написал сразу минусить это по детски

Я там все дороги вдоль и поперек знаю. :) До идеала им далеко. А в Москве пробки, какая тут скорость. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

От Новосибирске до Рубцовска 550 км вся дорога идеальная местами 190 в основном 140 камеры рабочие до Искитима дальше муляжи в основном а вот в Москве сомневаюсь я что с такими скоростями ездят вот и вопрос возник. А от того что 4 отдельных сообщения написал сразу минусить это по детски

Я там все дороги вдоль и поперек знаю. :) До идеала им далеко. А в Москве пробки, какая тут скорость. ;D

Все относительно для Хайлендера и прадо идеальные для 140-190 по крайней мере я не жалуюсь местами конечно так себе но и в Подмосковье не лучше
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Все относительно для Хайлендера и прадо идеальные для 140-190 по крайней мере я не жалуюсь местами конечно так себе но и в Подмосковье не лучше
А кто говорил про подмосковье? Или ты смотришь на подписи и хочешь задеть, зря, я не москвич. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Все относительно для Хайлендера и прадо идеальные для 140-190 по крайней мере я не жалуюсь местами конечно так себе но и в Подмосковье не лучше
А кто говорил про подмосковье? Или ты смотришь на подписи и хочешь задеть, зря, я не москвич. ;D
Я тупо хотел узнать имеет ли смысл менять вязкость масла на 20 для моей манеры езды кого то в чем то упрекать и мысли не было
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я тупо хотел узнать имеет ли смысл менять вязкость масла на 20 для моей манеры езды кого то в чем то упрекать и мысли не было
Это решать только тебе, но мы ездим на 20-ке и будем на ней ездить. Информацию тебе дали для анализа, зайди на оил клуб почитай про отработки Игоря Euro-T. Как раз для твоей манеры езды более жидкое масло лучше циркулирует и тем самым охлаждает и смазывает двигатель. Тем более что 1GR под него подходит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Я тупо хотел узнать имеет ли смысл менять вязкость масла на 20 для моей манеры езды кого то в чем то упрекать и мысли не было
Это решать только тебе, но мы ездим на 20-ке и будем на ней ездить. Информацию тебе дали для анализа, зайди на оил клуб почитай про отработки Игоря Euro-T. Как раз для твоей манеры езды более жидкое масло лучше циркулирует и тем самым охлаждает и смазывает двигатель. Тем более что 1GR под него подходит.
Ладно закроем тему ответ мне не дали не здесь не на оил клубе на счёт охлаждения на больших скоростях скорее наоборот там ещё больше сомневающихся на счёт 20 по вопросу охлаждения и анализов по охлаждению двигателя  нет нигде а в мануале 5w30 указан. Если я не прав тыкните меня где написано что 20 ОХЛАЖДАЕТ 1GR не хуже 30
Записан