А кто-нибудь заливал & SSL SAE 0W-40 ? Кто что думает по поводу?
Тему по 0W-20 (0W-16) прочитал и тесты от уважаемого Euro-T видел в ойл-клубе. Но сумнения грызут ))
Грызут в плане, стоит ли переходить на менее вязкое на мои мошинки с хорошим пробегом.
У моего 4-литрового Прадо 1GR пробег 200 000. А еще есть тоётка-спринтер мелкая ) на движке 4A-FE с пробегом 250 000, я на ней 20 лет катаюсь. Заливал лет 18 в спринтёра только Mobil1 5W-50 с 10 000 пробегами. Года 2 назад менял маслосъемные кольца, движок был чистый ).
Но почитав тут тему, понял что я что то делал не так..... ))
Вопрос, хочется всё-таки лучшего для мОшинок моих, хочу взять сразу на обе и помногу. Стоит ли покупать 0W-20 или всё-таки предпочесть & SSL SAE 0W-40 как того рекомендует сам & на своём сайте, для двигателя с уменьшенным объёмом масла.
Для двигателей Тойоты где заливается более 7 литров, они рекомендуют всё-таки 0W-20.
Вот с их сайта:
Двигатель 1GR-FE
Объем : Oбъём 5,2 литр Сервисный
Oбъём 6 литр Общий объём
Объем фильтра: 0,3 литр
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 15000 км/ 12 мес.
Продукты : & SSL SAE 0W-40
& TSJ SAE 10W-30
& VMP SAE 5W-30
& DXG SAE 5W-30
& FEL SAE 5W-30
& HDS SAE 5W-30
Режим : Тяжелый
Интервалы : Cмена 7500 км/ 6 мес.
Продукты : & SSL SAE 0W-40
& TSJ SAE 10W-30
& VMP SAE 5W-30
& DXG SAE 5W-30
& FEL SAE 5W-30
& HDS SAE 5W-30
Landcruiser Prado 4.0 GRJ150W/151W (2009-)
Двигатель 1GR-FE
Объем : Oбъём 7,5 литр
Объем фильтра: 0,4 литр
Режим : Нормальный
Продукты : & ECS SAE 0W-20
& HFE SAE 5W-16
& SFE SAE 5W-20
& VFE SAE 5W-20
& DXG SAE 5W-30
& FO SAE 5W-30
Они оба на основе ПАО. Может не спроста для меньшего объёма масла рекомендовано от производителя 0W-40?
Что более предпочтительней, как думаете комрады для поюзанных авто?
Условия у нас суровые, морозы бывают и по -50 (но я катаюсь до -33), а потом в отпуск в жару ). Предпочитаю поэтому всесезонное.