'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Друзья эксперты, подскажите новичку хорошее масло на 200 дизельную, пробег 130000 родной
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Друзья эксперты, подскажите новичку хорошее масло на 200 дизельную, пробег 130000 родной
Так ты заходи в ветку про 200-ый дизель и изучай...
Записан

Ramrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Русь
  • Город:
    • Prado 120 1GR 4.0 + Sprinter

А кто-нибудь заливал & SSL SAE 0W-40 ? Кто что думает по поводу?

Тему по 0W-20 (0W-16) прочитал и тесты от уважаемого Euro-T видел в ойл-клубе. Но сумнения грызут ))
Грызут в плане, стоит ли переходить на менее вязкое на мои мошинки с хорошим пробегом.
У моего 4-литрового Прадо 1GR пробег 200 000. А еще есть тоётка-спринтер мелкая ) на движке 4A-FE с пробегом 250 000, я на ней 20 лет катаюсь. Заливал лет 18 в спринтёра только Mobil1 5W-50 с 10 000 пробегами. Года 2 назад менял маслосъемные кольца, движок был чистый ).

Но почитав тут тему, понял что я что то делал не так..... ))

Вопрос, хочется всё-таки лучшего для мОшинок моих, хочу взять сразу на обе и помногу. Стоит ли покупать 0W-20 или всё-таки предпочесть & SSL SAE 0W-40 как того рекомендует сам & на своём сайте, для двигателя с уменьшенным объёмом масла.
Для двигателей Тойоты где заливается более 7 литров, они рекомендуют всё-таки 0W-20.

Вот с их сайта:

Двигатель 1GR-FE
Объем : Oбъём 5,2 литр Сервисный
Oбъём 6 литр Общий объём
Объем фильтра: 0,3 литр
Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 15000 км/ 12 мес.
Продукты : & SSL SAE 0W-40
& TSJ SAE 10W-30
& VMP SAE 5W-30
& DXG SAE 5W-30
& FEL SAE 5W-30
& HDS SAE 5W-30
Режим : Тяжелый
Интервалы : Cмена 7500 км/ 6 мес.
Продукты : & SSL SAE 0W-40
& TSJ SAE 10W-30
& VMP SAE 5W-30
& DXG SAE 5W-30
& FEL SAE 5W-30
& HDS SAE 5W-30


Landcruiser Prado 4.0 GRJ150W/151W (2009-)

Двигатель 1GR-FE
Объем : Oбъём 7,5 литр
Объем фильтра: 0,4 литр
Режим : Нормальный
Продукты : & ECS SAE 0W-20
& HFE SAE 5W-16
& SFE SAE 5W-20
& VFE SAE 5W-20
& DXG SAE 5W-30
& FO SAE 5W-30

Они оба на основе ПАО. Может не спроста для меньшего объёма масла рекомендовано от производителя 0W-40?
Что более предпочтительней, как думаете комрады для поюзанных авто?
Условия у нас суровые, морозы бывают и по -50 (но я катаюсь до -33), а потом в отпуск в жару ). Предпочитаю поэтому всесезонное.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Нам, потребителям продукции TOYOTA, не гоже думать, т.к. нет ни образования, ни долголетних испытаний, японские инженера-конструктора уже все для нас сделали и написали в Букваре к машине: указали диапазон вязкости по маслу по классификации SAE, т.е. в зависимости от климатических условий использовать необходимую вязкость, по АСЕА тоже все написали, а так же расписали про тяжелые условия эксплуатации авто и какое масло по SAE применять... А так же написали про "золотую середину" в выборе масла (0-30, 0-20, 5-20, 5-30) в зависимости от модели ДВС... Так что ты для начала сравни свою эксплуатацию авто в своих дорожных и климатических условиях с рекомендациями японских инженеров (по Букварю) и выбери необходимое по вязкости масло...
Записан

Ramrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Русь
  • Город:
    • Prado 120 1GR 4.0 + Sprinter

45 RUS вы бы для начала вчитываться в тексты научились, если уж взялись советами кидаться. Флуда и без ваших банальностей достаточно, так что мне больше можете не писать. Сколько ваши опусы не читал ничего путного от вас не для кого не слышал.

Хотелось бы услышать мнение более опытных и авторитетных людей.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

45 RUS вы бы для начала вчитываться в тексты научились, если уж взялись советами кидаться. Флуда и без ваших банальностей достаточно, так что мне больше можете не писать.
Уговорил, больше не буду пИсать.... ;)
Для Ноябрьска на севере страны 40-ка конечно самое то моторное масло и тем более у тебя машинка на улице ночует... icon_hallo
Хотелось бы услышать мнение более опытных и авторитетных людей.
Устанешь ждать.... 8D

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Вопрос, хочется всё-таки лучшего для мОшинок моих, хочу взять сразу на обе и помногу. Стоит ли покупать 0W-20

Однозначно стоит! Даже админ оил клуба признал по результатам отработок, что самые лучшие масла которые работали в моем двигателе - это & ECS 0w20 и Amsoil SS 0w20, но второе дороже и редко бывает.

Ramrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Русь
  • Город:
    • Prado 120 1GR 4.0 + Sprinter

Вопрос, хочется всё-таки лучшего для мОшинок моих, хочу взять сразу на обе и помногу. Стоит ли покупать 0W-20

Однозначно стоит! Даже админ оил клуба признал по результатам отработок, что самые лучшие масла которые работали в моем двигателе - это & ECS 0w20 и Amsoil SS 0w20, но второе дороже и редко бывает.

Euro-T Спасибо за ответ. С 1GR более-менее понятно.

Говорят, что в старые двигатели не стоит лить масло с низкой вязкостью. Извините, поэтому хотелось уточнить, вы ответили с учётом того что я написал? Я про машину которую хорошо проездила, 23 года (Toyota Sprinter 4A-FE, 256 000 пробег)  Всё правильно?
Или всё же не рисковать, а лить 0w40 & (оно и дешевле немного) ? :)

Да думал одно масло брать на две машины...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


Euro-T Спасибо за ответ. С 1GR более-менее понятно.

Говорят, что в старые двигатели не стоит лить масло с низкой вязкостью. Извините, поэтому хотелось уточнить, вы ответили с учётом того что я написал? Я про машину которую хорошо проездила, 23 года (Toyota Sprinter 4A-FE, 256 000 пробег)  Всё правильно?
Или всё же не рисковать, а лить 0w40 & (оно и дешевле немного) ? :)

Да думал одно масло брать на две машины...

Не за что.
Не стоит брать одно масло и туда и туда, раз такая разница.
А почему 40-ку ?
Если в 4A-FE уже сменили маслосъемные колпачки и с износом поршневых колец тоже все решили(если он был), то я бы лил 30-ку, тот же FDS, оно на ПАО

Ramrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Русь
  • Город:
    • Prado 120 1GR 4.0 + Sprinter


Euro-T Спасибо за ответ. С 1GR более-менее понятно.

Говорят, что в старые двигатели не стоит лить масло с низкой вязкостью. Извините, поэтому хотелось уточнить, вы ответили с учётом того что я написал? Я про машину которую хорошо проездила, 23 года (Toyota Sprinter 4A-FE, 256 000 пробег)  Всё правильно?
Или всё же не рисковать, а лить 0w40 & (оно и дешевле немного) ? :)

Да думал одно масло брать на две машины...

А почему 40-ку ?
Если в 4A-FE уже сменили маслосъемные колпачки и с износом поршневых колец тоже все решили(если он был), то я бы лил 30-ку, тот же FDS, оно на ПАО
Износа поршневых не было, только маслосъемники немного задубели, за 23 года :) (праворукая Япошка)
40 читал на ойл-клубе, хвалили. Просто дешевле, универсальное, но расход с ним больше как я понимаю. По составу тот же ПАО.
Машины с вебастами, а у Спринтёра еще и эл. подогрев. И еще, подумал что 40 для поношенных движков за 200 000 пробега, более подходяще ))
Но прокурив и прочитав тут форум (и не только тут) и отзывами по 20(16), что мол и тише и мягче и расход меньше... задумалсО поэксперементироывать  8D со своими старушками ))

Пока вывод такой:
для 1GR 0w20, 0w16 5w20 & ECS
для 4-FE 0w30, 5w30 0w40 .ы FDS (по 4000-5000 км пробега за 3-4 раза, надеюсь промоют двигатель)

Насчёт Profix SN5W30 что то можете сказать?
Записан