В моем мануале который шёл с машиной на русском языке 5w30 для России не надо тыкать японские брошюрки. Тебе уже во многих темах говорили Япония маленькая там негде разогнаться и другой климат
В штатах тоже рекомендация 20-ок.
Представим себе, сколько судебных исков могли подать владельцы Тойот и Лексусов к производителю, если бы на рекомендуемых 0в20/5в20 у них появились какие-либо ситуации с двигателями! За океаном совсем другая судебная система, там бы Тойоту поимели многомиллионными компенсациями и поставили в крайне не удобное положение, вспомним "дизельгейт" с ВАГом.
Ну и мысли вслух, у нас страна теоретиков....
Что вам лично мешает залить 30-ку, например, . ФДС 5в30, пройти на ней определенный интервал в своем режиме, при сливе собрать отработку и сдать ее в лабораторию? А затем залить . СФЕ 5в20, и аналогичный интервал и так же сдать в лабораторию, и вот затем сравнить анализы.
И выложить сюда - да вам будет признателен весь Прадо клуб! Хочешь сделать хорошо - сделай сам, и это будет самый правильный путь, вы сами все себе докажите.