'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость масла для Тойота/Лексус в США и Канаде.  (Прочитано 51498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

В моем мануале который шёл с машиной на русском языке 5w30 для России не надо тыкать японские брошюрки. Тебе уже во многих темах говорили Япония маленькая там негде разогнаться и другой климат
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В моем мануале который шёл с машиной на русском языке 5w30 для России не надо тыкать японские брошюрки. Тебе уже во многих темах говорили Япония маленькая там негде разогнаться и другой климат
Так лей 5-30, чего тогда спрашивать, если все проверенные факты и доводы ты так в штыки воспринимаешь. А если ездишь быстро, то по твоему нужно 10-40 лить, лей, потом расскажешь, сколько двигатель прожил. :)
В мануале много чего пишут, и масло меняют по мануалу совсем по другим интервалам и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

В моем мануале который шёл с машиной на русском языке 5w30 для России не надо тыкать японские брошюрки. Тебе уже во многих темах говорили Япония маленькая там негде разогнаться и другой климат
Так лей 5-30, чего тогда спрашивать, если все проверенные факты и доводы ты так в штыки воспринимаешь. А если ездишь быстро, то по твоему нужно 10-40 лить, лей, потом расскажешь, сколько двигатель прожил. :)
В мануале много чего пишут, и масло меняют по мануалу совсем по другим интервалам и тд.
Тут ты не прав:
1 - мануал для этого и создан, что бы по нему обслуживаться
2 - на счет замены там 10000 км или 5000 - при тяжелых условиях
3 - у меня 5w40 (это я ошибочно 10 написал) и залил на лето в качестве эксперимента первый раз, до этого всегда только 5w30
4 - убить этот двиг можно только перегревом, а на счет того как 20 с этим справляется ответа так и не было, тыкать в японские бумажки и доказать в цифрах после тестов, тем более что человек себя позиционирует как (единственный в русскоязычном интернете, у которого есть серия анализов отработки с этого двигателя, на данный момент уже 10 штук, 2 на 30 вязкости, 8 на 20 вязкости) не одно и тоже.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

В моем мануале который шёл с машиной на русском языке 5w30 для России не надо тыкать японские брошюрки. Тебе уже во многих темах говорили Япония маленькая там негде разогнаться и другой климат

В штатах тоже рекомендация 20-ок.
Представим себе, сколько судебных исков могли подать владельцы Тойот и Лексусов к производителю, если бы на рекомендуемых 0в20/5в20 у них появились какие-либо ситуации с двигателями! За океаном совсем другая судебная система, там бы Тойоту поимели многомиллионными компенсациями и поставили в крайне не удобное положение, вспомним "дизельгейт" с ВАГом.

Ну и мысли вслух, у нас страна теоретиков....
Что вам лично мешает залить 30-ку, например, . ФДС 5в30, пройти на ней определенный интервал в своем режиме, при сливе собрать отработку и сдать ее в лабораторию? А затем залить . СФЕ 5в20, и аналогичный интервал и так же сдать в лабораторию, и вот затем сравнить анализы.
И выложить сюда - да вам будет признателен весь Прадо клуб! Хочешь сделать хорошо - сделай сам, и это будет самый правильный путь, вы сами все себе докажите.

 

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну и мысли вслух, у нас страна теоретиков....
Что вам лично мешает залить 30-ку, например, . ФДС 5в30, пройти на ней определенный интервал в своем режиме, при сливе собрать отработку и сдать ее в лабораторию? А затем залить . СФЕ 5в20, и аналогичный интервал и так же сдать в лабораторию, и вот затем сравнить анализы.
И выложить сюда - да вам будет признателен весь Прадо клуб! Хочешь сделать хорошо - сделай сам, и это будет самый правильный путь, вы сами все себе докажите.

 
Игорь, тебя не слышат, никто не хочет заморачиваться, все хотят по легкому пути пройти, а советов не слушают. Тебе это надо? Пусть льет 30-ку, если мануал это все. :) Тойотовские движки и на 40-ке  бегают и ничего с ними не происходит. И не меняют по 15-20 тыс км. Каждый грамотный автовладелец из этой информации сделает себе вывод.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тойотовские движки после 40 ок и мануальный пробегов чувствуют себя чахло по факту а их владельцы при продаже конечно же говорят все ок!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Растянутые цепи вибрации на холостых плохая динамика посторонним стуки жор масла и тд и тп все именно оттуда
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Valery36

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +231/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
    • Lexus

Представим себе, сколько судебных исков могли подать владельцы Тойот и Лексусов к производителю, если бы на рекомендуемых 0в20/5в20 у них появились какие-либо ситуации с двигателями! За океаном совсем другая судебная система, там бы Тойоту поимели многомиллионными компенсациями и поставили в крайне не удобное положение, вспомним "дизельгейт" с ВАГом.
Не соглашусь. Не стоит их идеализировать: если бы всё было так, то с нынешним "уровнем качества" уже засудили ли бы и БМВ, и ВАГ. А этого нет...
А у проблемы были у ВАГа не из-за качества, а по причине фальсификации данных по выбросам на дизеле. И всё...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Добавлю обновленные данные



Оригиналы можно глянуть на оил клубе, яндекснув: Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro)