'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг 1GD (2,8л)  (Прочитано 307525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #340 : 16 07 2018, 10:31:00 »

Реально эти кнопки работают как педаль бустер - т.е. регулируют скорость реакции на газ. Разница между режимами весьма заметна.

Артикул можно найти в каталоге на емексе - там есть 2й рестайл Прадика.
Не смог найти. Подскажите, как называется блок или блоки, если их несколько.
Дело то даже не в блоках.Или не совсем в них.
На 2,8 идентификаторов заводских прошивок-несколько(и это не обновления! icon_acute7).Возможно,и ЭБУ отличаются.Если даже не отличаются,если найдешь и поставишь все нужные блоки,прошиваться придется по-любому. ???
СМЫСЛ?  ok
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #341 : 16 07 2018, 10:42:30 »

Альтернативных прошивок на 2,8 уже достаточно. :P. Не на все идентификаторы,но все же. :-[.  И не надо за дополнительные блоки платить.
Например,выбирайте! ;D:
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #342 : 16 07 2018, 10:53:33 »

Альтернативных прошивок на 2,8 уже достаточно. :P. Не на все идентификаторы,но все же. :-[.  И не надо за дополнительные блоки платить.
Например,выбирайте! ;D:

альтернативные прошивки это прошивки не производителя: потеря гарантии (или я что то недопонимаю?)
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #343 : 16 07 2018, 10:56:50 »

Реально эти кнопки работают как педаль бустер - т.е. регулируют скорость реакции на газ. Разница между режимами весьма заметна.

Артикул можно найти в каталоге на емексе - там есть 2й рестайл Прадика.
Не смог найти. Подскажите, как называется блок или блоки, если их несколько.
Дело то даже не в блоках.Или не совсем в них.
На 2,8 идентификаторов заводских прошивок-несколько(и это не обновления! icon_acute7).Возможно,и ЭБУ отличаются.Если даже не отличаются,если найдешь и поставишь все нужные блоки,прошиваться придется по-любому. ???
СМЫСЛ?  ok
перепрошивать ЭБУ что бы опознавала этот дополнительный блок? (не шибко в этом разбираюсь, буду признателен если разжуёте как чайнику)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #344 : 16 07 2018, 11:18:01 »

Альтернативных прошивок на 2,8 уже достаточно. :P. Не на все идентификаторы,но все же. :-[.  И не надо за дополнительные блоки платить.
Например,выбирайте! ;D:

альтернативные прошивки это прошивки не производителя: потеря гарантии (или я что то недопонимаю?)
Теоретически да. :-[.   А практически- :P. Если прошивка без отключения ЕГР и DPF,вычислить ее можно только прямым подключением к процессору ЭБУ (на вскрытом блоке).Еще и взломав защиту процессора! post. Вряд ли дилеры этим занимаются-они только блоки меняют.А при обычной диагностике-все должно как на заводской(версия калибровок в Техстриме).  ^-^
Этот момент можно уточнить у прошивальщика.

Прошивки с отключением ЕГР И DPF-там визуально и при диагностике будут видны отклонения(наприер,положение клапана ЕГР=0 постоянно)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #345 : 16 07 2018, 11:22:04 »

Реально эти кнопки работают как педаль бустер - т.е. регулируют скорость реакции на газ. Разница между режимами весьма заметна.

Артикул можно найти в каталоге на емексе - там есть 2й рестайл Прадика.
Не смог найти. Подскажите, как называется блок или блоки, если их несколько.
Дело то даже не в блоках.Или не совсем в них.
На 2,8 идентификаторов заводских прошивок-несколько(и это не обновления! icon_acute7).Возможно,и ЭБУ отличаются.Если даже не отличаются,если найдешь и поставишь все нужные блоки,прошиваться придется по-любому. ???
СМЫСЛ?  ok
перепрошивать ЭБУ что бы опознавала этот дополнительный блок? (не шибко в этом разбираюсь, буду признателен если разжуёте как чайнику)
. Ну неспроста же заводских прошивок много штук. ???
Можно попробовать пробить по оригинальному каталогу (по VIN) машину с нужной Вам комплектацией.Смотреть по артикулам ЭБУ...И блоки эти там должны быть видны.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #346 : 16 07 2018, 12:47:01 »

Реально эти кнопки работают как педаль бустер - т.е. регулируют скорость реакции на газ. Разница между режимами весьма заметна.

Артикул можно найти в каталоге на емексе - там есть 2й рестайл Прадика.
Не смог найти. Подскажите, как называется блок или блоки, если их несколько.
Дело то даже не в блоках.Или не совсем в них.
На 2,8 идентификаторов заводских прошивок-несколько(и это не обновления! icon_acute7).Возможно,и ЭБУ отличаются.Если даже не отличаются,если найдешь и поставишь все нужные блоки,прошиваться придется по-любому. ???
СМЫСЛ?  ok
перепрошивать ЭБУ что бы опознавала этот дополнительный блок? (не шибко в этом разбираюсь, буду признателен если разжуёте как чайнику)
. Ну неспроста же заводских прошивок много штук. ???
Можно попробовать пробить по оригинальному каталогу (по VIN) машину с нужной Вам комплектацией.Смотреть по артикулам ЭБУ...И блоки эти там должны быть видны.
А этих блоков много или один?
Если один, то можно было бы тупо подсоединить и проверить работает или нет
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #347 : 16 07 2018, 13:19:37 »

Реально эти кнопки работают как педаль бустер - т.е. регулируют скорость реакции на газ. Разница между режимами весьма заметна.

Артикул можно найти в каталоге на емексе - там есть 2й рестайл Прадика.
Не смог найти. Подскажите, как называется блок или блоки, если их несколько.
Дело то даже не в блоках.Или не совсем в них.
На 2,8 идентификаторов заводских прошивок-несколько(и это не обновления! icon_acute7).Возможно,и ЭБУ отличаются.Если даже не отличаются,если найдешь и поставишь все нужные блоки,прошиваться придется по-любому. ???
СМЫСЛ?  ok
перепрошивать ЭБУ что бы опознавала этот дополнительный блок? (не шибко в этом разбираюсь, буду признателен если разжуёте как чайнику)
. Ну неспроста же заводских прошивок много штук. ???
Можно попробовать пробить по оригинальному каталогу (по VIN) машину с нужной Вам комплектацией.Смотреть по артикулам ЭБУ...И блоки эти там должны быть видны.
А этих блоков много или один?
Если один, то можно было бы тупо подсоединить и проверить работает или нет
Сколько блоков-смотреть надо.А будет работать чужой блок со своей прошивкой или нет-скорее нет,чем да.
Я думаю:разные комплектации-разные заводские прошивки.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #348 : 16 07 2018, 14:13:50 »

valdis44 Вова "перестань бумагу морать"  ;) ну не выстрелит 2,8 на оригинальной прошивке ни при каких блоках и кнопках "спорт" bam да еще при таких вводных как "скорость, аварийная ситуация". Тут на форуме 249 новый не стреляет, а чел дизель хочет "раскрутить" ???
Edison ни кто на форуме этого пока не делал и походу из рациональности не будет :-X это твои Капризы!!! тебе и копать, ставить и выяснять какие блоки, какая проводка,какие прошивки у коробки и эбу ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чип тюнинг 1GD (2,8л)
« Ответ #349 : 16 07 2018, 14:33:32 »

valdis44 Вова "перестань бумагу морать"  ;) ну не выстрелит 2,8 на оригинальной прошивке ни при каких блоках и кнопках "спорт" bam да еще при таких вводных как "скорость, аварийная ситуация". Тут на форуме 249 новый не стреляет, а чел дизель хочет "раскрутить" ???
Edison ни кто на форуме этого пока не делал и походу из рациональности не будет :-X это твои Капризы!!! тебе и копать, ставить и выяснять какие блоки, какая проводка,какие прошивки у коробки и эбу ok
Да я не против,пусть пробует  :-[. Ищущий да найдет. Тут реально,для начала лучше людей,обладающих данным переключателем поспрашивать,есть ли положительный эффект.От данной системы конечно лишнего грамма топлива на разгоне-вряд ли дождешься... :-[ Разве что алгоритм переключений изменится.
Я,бывало на стоке на 3,0 перед обгоном-пару раз резко на газ нажимал,только после этого машина начинала понимать,что от нее хотят! icon_crazy2. Иначе-орет не едет. post На stage1-она...просто разгоняется.
Записан