'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Kia Sorento Prime UM 2015  (Прочитано 447241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #2550 : 30 04 2018, 22:26:48 »

Кадиак с 150 ЛС едет также как и твоя Киа 3,3. Дсг 7 быстрее и надёжная коробка , в ремонте будет дешевле чем автомат от кия . Так что нужно сто раз подумать .
Т.е. ты серьёзно считаешь, что 4-х цилиндровый двигатель при загрузке 6-7 чел в машине + вещи сможет рвануть на обгон фуру (фуры, несколько подряд) идущих 100-110 км/ч? Я так не думаю. Мощи не хватит. А вот у V6 хватает свободно. Проверено. У меня все последние машины были атмосферники и именно V6 250 л.с.
Я не считаю , я знаю что крутящий момент на современных турбо моторах начинается с более низких оборотах . У кадиака он такойже только максимальное значение его начинается с 2000 тысяч , а в Киа v6 с 5300 .
Не ездил лично на кадиаке , но два дня назад покатались (весь световой день ) на ку3 1,8 с дсг , едет мама не горюй разгон с любой скорости . Да ещё , эти моторы от wv под чипом делаю очень большие глаза глаза драйверам ))
Имхо. Киа , ни когда не догнать wv по технологиям .
Я про загрузку написал - 7 человек. Вот в этом году едем 6 взрослых и + багаж. Ну обсерется 4-ка выстрелы делать, или масло сожрёт до дна. ИМХО И я не про Киа, а про V6 в принципе.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #2551 : 30 04 2018, 22:50:57 »

А я сравнивал Кадьяк с Праймом, два тестом, один за другим, для себя вывод сделал кодьяк пацан, не серьезная машина а прайм более взрослая машина, фундаментальная что-ли......ИМХО. Разные машины, хоть и считают их конкурентами.... :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #2552 : 30 04 2018, 22:52:27 »

А я сравнивал Кадьяк с Праймом, два тестом, один за другим, для себя вывод сделал кодьяк пацан, не серьезная машина а прайм более взрослая машина, фундаментальная что-ли......ИМХО. Разные машины, хоть и считают их конкурентами.... :)
Кадьяк только вышел, проба пера...
Надо посмотреть
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #2553 : 30 04 2018, 22:53:39 »

Кадиак с 150 ЛС едет также как и твоя Киа 3,3. Дсг 7 быстрее и надёжная коробка , в ремонте будет дешевле чем автомат от кия . Так что нужно сто раз подумать .
Т.е. ты серьёзно считаешь, что 4-х цилиндровый двигатель при загрузке 6-7 чел в машине + вещи сможет рвануть на обгон фуру (фуры, несколько подряд) идущих 100-110 км/ч? Я так не думаю. Мощи не хватит. А вот у V6 хватает свободно. Проверено. У меня все последние машины были атмосферники и именно V6 250 л.с.
Я не считаю , я знаю что крутящий момент на современных турбо моторах начинается с более низких оборотах . У кадиака он такойже только максимальное значение его начинается с 2000 тысяч , а в Киа v6 с 5300 .
Не ездил лично на кадиаке , но два дня назад покатались (весь световой день ) на ку3 1,8 с дсг , едет мама не горюй разгон с любой скорости . Да ещё , эти моторы от wv под чипом делаю очень большие глаза глаза драйверам ))
Имхо. Киа , ни когда не догнать wv по технологиям .
Я про загрузку написал - 7 человек. Вот в этом году едем 6 взрослых и + багаж. Ну обсерется 4-ка выстрелы делать, или масло сожрёт до дна. ИМХО И я не про Киа, а про V6 в принципе.
Как бы написать , чтобы не обидно было . Если не получиться просьба удалить .
У Вас не профисиональное ( или мнение из 90-тых ) мнение и в добавок не потверждаюшеяся хоть какими нибудь цифрами .
Киа 3.3 придется крутить до 5-6 тысяч чтобы она начала разгоняться , а у фолькса разгон начнется с более низких оборотов . Масло мотор начинает жрать на максимальных оборотах , следовательно кия его сожрёт быстрее . Да и ещё одно , чем больше цилиндров тем больше расход масла . ...
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #2554 : 30 04 2018, 23:02:34 »

Я не уверен, но вроде движок как у кодьяка и 220 л/с бывает, может это все решается прошивкой....Не знаю как на кодьяке движки, а вот на супербе мне 1,8 в паре с ДСГ очень нравился, но это легковая машина была....
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #2555 : 30 04 2018, 23:09:47 »

Я не уверен, но вроде движок как у кодьяка и 220 л/с бывает, может это все решается прошивкой....Не знаю как на кодьяке движки, а вот на супербе мне 1,8 в паре с ДСГ очень нравился, но это легковая машина была....
220 , другой мотор , более современный .
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #2556 : 30 04 2018, 23:34:47 »

Кадиак с 150 ЛС едет также как и твоя Киа 3,3. Дсг 7 быстрее и надёжная коробка , в ремонте будет дешевле чем автомат от кия . Так что нужно сто раз подумать .
Т.е. ты серьёзно считаешь, что 4-х цилиндровый двигатель при загрузке 6-7 чел в машине + вещи сможет рвануть на обгон фуру (фуры, несколько подряд) идущих 100-110 км/ч? Я так не думаю. Мощи не хватит. А вот у V6 хватает свободно. Проверено. У меня все последние машины были атмосферники и именно V6 250 л.с.
Я не считаю , я знаю что крутящий момент на современных турбо моторах начинается с более низких оборотах . У кадиака он такойже только максимальное значение его начинается с 2000 тысяч , а в Киа v6 с 5300 .
Не ездил лично на кадиаке , но два дня назад покатались (весь световой день ) на ку3 1,8 с дсг , едет мама не горюй разгон с любой скорости . Да ещё , эти моторы от wv под чипом делаю очень большие глаза глаза драйверам ))
Имхо. Киа , ни когда не догнать wv по технологиям .
Я про загрузку написал - 7 человек. Вот в этом году едем 6 взрослых и + багаж. Ну обсерется 4-ка выстрелы делать, или масло сожрёт до дна. ИМХО И я не про Киа, а про V6 в принципе.
Как бы написать , чтобы не обидно было . Если не получиться просьба удалить .
У Вас не профисиональное ( или мнение из 90-тых ) мнение и в добавок не потверждаюшеяся хоть какими нибудь цифрами .
Киа 3.3 придется крутить до 5-6 тысяч чтобы она начала разгоняться , а у фолькса разгон начнется с более низких оборотов . Масло мотор начинает жрать на максимальных оборотах , следовательно кия его сожрёт быстрее . Да и ещё одно , чем больше цилиндров тем больше расход масла . ...
Я думаю спор бесполезен. Последние до Прайма мои машины -
Infiniti QX4 – 1шт.
Infiniti FX35 – 1 шт.
Lexus GS300 - 1 шт.
Infiniti FX35 – 1 шт.
Toyota - Land Cruiser – 120 prado – 1 шт.
Honda Pilot – 1 шт.

Все они V6 и 250 и у FXов 280 л.с. На моря на них ездил и зажигал по полной и с полной загрузкой, ни одна машина не жрала масло. Менял от ТО до ТО, без долива, хоть на каких оборотах гонял их, не было доливов.
Для меня лично V6 и АКПП более надёжная машина, нежели 4-ка с турбиной и ДСГ или Вариком. Это ИМХО, и да, я застрял в 90-х по этому поводу, но меня никогда не подводили эти двиги и АКПП. А мнение у меня как раз профессиональное, т.к. после армии я работал водителем на протяжении 9 лет.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #2557 : 30 04 2018, 23:39:09 »

  Да и ещё одно , чем больше цилиндров тем больше расход масла . ...
Вот это мнение как раз и непрофессионально, а заблуждение полное.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #2558 : 30 04 2018, 23:43:10 »

Кадиак с 150 ЛС едет также как и твоя Киа 3,3. Дсг 7 быстрее и надёжная коробка , в ремонте будет дешевле чем автомат от кия . Так что нужно сто раз подумать .
Т.е. ты серьёзно считаешь, что 4-х цилиндровый двигатель при загрузке 6-7 чел в машине + вещи сможет рвануть на обгон фуру (фуры, несколько подряд) идущих 100-110 км/ч? Я так не думаю. Мощи не хватит. А вот у V6 хватает свободно. Проверено. У меня все последние машины были атмосферники и именно V6 250 л.с.
Я не считаю , я знаю что крутящий момент на современных турбо моторах начинается с более низких оборотах . У кадиака он такойже только максимальное значение его начинается с 2000 тысяч , а в Киа v6 с 5300 .
Не ездил лично на кадиаке , но два дня назад покатались (весь световой день ) на ку3 1,8 с дсг , едет мама не горюй разгон с любой скорости . Да ещё , эти моторы от wv под чипом делаю очень большие глаза глаза драйверам ))
Имхо. Киа , ни когда не догнать wv по технологиям .
Я про загрузку написал - 7 человек. Вот в этом году едем 6 взрослых и + багаж. Ну обсерется 4-ка выстрелы делать, или масло сожрёт до дна. ИМХО И я не про Киа, а про V6 в принципе.
Как бы написать , чтобы не обидно было . Если не получиться просьба удалить .
У Вас не профисиональное ( или мнение из 90-тых ) мнение и в добавок не потверждаюшеяся хоть какими нибудь цифрами .
Киа 3.3 придется крутить до 5-6 тысяч чтобы она начала разгоняться , а у фолькса разгон начнется с более низких оборотов . Масло мотор начинает жрать на максимальных оборотах , следовательно кия его сожрёт быстрее . Да и ещё одно , чем больше цилиндров тем больше расход масла . ...
Я думаю спор бесполезен. Последние до Прайма мои машины -
Infiniti QX4 – 1шт.
Infiniti FX35 – 1 шт.
Lexus GS300 - 1 шт.
Infiniti FX35 – 1 шт.
Toyota - Land Cruiser – 120 prado – 1 шт.
Honda Pilot – 1 шт.

Все они V6 и 250 и у FXов 280 л.с. На моря на них ездил и зажигал по полной и с полной загрузкой, ни одна машина не жрала масло. Менял от ТО до ТО, без долива, хоть на каких оборотах гонял их, не было доливов.
Для меня лично V6 и АКПП более надёжная машина, нежели 4-ка с турбиной и ДСГ или Вариком. Это ИМХО, и да, я застрял в 90-х по этому поводу, но меня никогда не подводили эти двиги и АКПП. А мнение у меня как раз профессиональное, т.к. после армии я работал водителем на протяжении 9 лет.
Я Вас понял )) дай бог чтобы v6 радовал и не подводил . Сам катаюсь с в8 )) но покатаешься на турбо мысли о турбо табуретки не покидают . Возьми на тест драйв Дискавери бенз в6 компрессор , думаю он может удивить ))
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #2559 : 30 04 2018, 23:46:20 »

Я Вас понял )) дай бог чтобы v6 радовал и не подводил . Сам катаюсь с в8 )) но покатаешься на турбо мысли о турбо табуретки не покидают . Возьми на тест драйв Дискавери бенз в6 компрессор , думаю он может удивить ))
Roma, это просто зажигалки для души. Такие можно и нужно иметь второй машиной, для души, а ездить на V6 и V8  8D Согласен?
Записан