Теперь о хорошем, что понравилось в Прайме по сравнению с Лексусом.
1. Головной свет - лучше.
2. Как рулится - гораздо лучше. Понятно, что рамный джип и почти легковой универсал, но всё же.
3. Тормоза - на Прайме в разы лучше. Можно, конечно, на крузаках прошлого рейстала и тех, кто был до него, танцевать танцы с бубнами, подбирая колодки, диски и проч. Чтобы добиться нормального привода тормозов, на крузаке нужно поменять всю систему, начиная с ГТЦ и заканчивая последней трубкой. И это мое глубокое убеждение.
4. Камера заднего вида на Прайме лучше. А система переднего, бокового и кругового обзоров - на ПОРЯДКИ лучше, чем на Лексусе. Т.е. на Лексусе эта система - 0. На Прайме - 1. Де юре система кругового обзора на Лексусе заявлена, по факту понять то, что на экране, способен только человек с абсолютно больной психикой.
Система кругового обзора - выше всяких похвал! Картинка чёткая, причём всегда, каким то образом, камеры долго не мараются, на Хайлендере картинку с задней камеры имел удовольствие наблюдать только после мойки, ну или когда протрёшь. С остальными плюсами так же согласен.
Андрей, не навязчивый совет, пока новая, краска целая, затянуть в плёнку. Я как купил, передок весь затянул, в итоге за полгода ни одного скола. Тем более на чёрной сколы сильно заметны, особенно бампер, капот.