Теперь о хорошем, что понравилось в Прайме по сравнению с Лексусом.
1. Головной свет - лучше.
2. Как рулится - гораздо лучше. Понятно, что рамный джип и почти легковой универсал, но всё же.
3. Тормоза - на Прайме в разы лучше. Можно, конечно, на крузаках прошлого рейстала и тех, кто был до него, танцевать танцы с бубнами, подбирая колодки, диски и проч. Чтобы добиться нормального привода тормозов, на крузаке нужно поменять всю систему, начиная с ГТЦ и заканчивая последней трубкой. И это мое глубокое убеждение.
4. Камера заднего вида на Прайме лучше. А система переднего, бокового и кругового обзоров - на ПОРЯДКИ лучше, чем на Лексусе. Т.е. на Лексусе эта система - 0. На Прайме - 1. Де юре система кругового обзора на Лексусе заявлена, по факту понять то, что на экране, способен только человек с абсолютно больной психикой.