Да, расположены они вроде лучше, чем в Прадо, пол ровный, но там их и снять можно было легко. А тут хрен снимешь, да и без толку это.
Андрей, поздравляю с покупкой прайма!
3 ряд снимается не одним движением, но без проблем. Ключ на 14 торцовый с карданчиком и 8 болтов выкрутить. Я уже в который раз снимаю-ставлю. Сегодня только назад поставил. Без них правда места много добавляется, да и весят они кг под 20 каждое. Сделал вместо них съёмный ящик из
говна и палок ДСП.
В Москве, имхо, вебаста дизелю не нужна. У меня с брелка заводится - этого вполне хватает. хотя модель сама по себе не супер жаркая зимой(как 120-й 4л)
Динамики дизеля в целом хватает, но на трассе, когда за 120 уже стихает - но и тут есть выход, народ чипует. Меня за 2 года динамика пока устраивает.
200 по автобанам поливает легко и непринужденно.

Недавно сделал ТО2 у дилера - 4,5 тыс у дилера со своими материалами. В общем около 10 тыс получилось, по сегодняшним меркам приемлемо.