'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Kia Sorento Prime UM 2015  (Прочитано 444225 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #810 : 05 01 2018, 16:37:40 »

там вроде разница в пару сотен, но и размер у мазды побольше...
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3095
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #811 : 05 01 2018, 16:40:16 »

куда уж дороже то...
2890 и выше)))) но если она не стала меньше, то она больше соренто прайм, и движок ей поставил наконец-то до 250 коней, у меня у друга СХ-9, уже лет  10)))) вроде доволен. Жалко там нет дизеля(((
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #812 : 05 01 2018, 20:04:09 »

Сегодня проехал на 150 , бля как на камаз сел , Руль тяжелый , тормозов нет ,
А нефиг было дизель брать и ещё к тому же Люкс. Я на своём 200 км/ч хреначил по М4, рулится супер, никаких изъянов нет.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #813 : 05 01 2018, 20:23:03 »

Сегодня проехал на 150 , бля как на камаз сел , Руль тяжелый , тормозов нет ,
А нефиг было дизель брать и ещё к тому же Люкс. Я на своём 200 км/ч хреначил по М4, рулится супер, никаких изъянов нет.
150 всмысле на прадо))
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #814 : 05 01 2018, 20:32:23 »

Ну да , на Соренто с 15.12 катался , а сегодня на 150 прадо сел , на Соренто легче .   ;D ;D
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #815 : 05 01 2018, 20:37:18 »

сегодня на 150 прадо сел , на Соренто легче .   ;D ;D

Мне Прадо после Соренто тяжелым и неуклюжим кажется. Но в то же время более основательным и надежным на дороге.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #816 : 05 01 2018, 20:59:18 »

Ну да , на Соренто с 15.12 катался , а сегодня на 150 прадо сел , на Соренто легче .   ;D ;D
Ааааа, вононочё, я то думал ты на Прайме 150 шёл и тебе показалось, что ты на камазе  ;D
Записан

скептик

  • Гость
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #817 : 05 01 2018, 21:01:47 »

сегодня на 150 прадо сел , на Соренто легче .   ;D ;D

Мне Прадо после Соренто тяжелым и неуклюжим кажется. Но в то же время более основательным и надежным на дороге.
про надежность не знаю, но кочки и мелкие ямки - даже и не замечаешь. а на паркетнике их высматривать надо
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #818 : 05 01 2018, 21:04:40 »

Паркетник на то и паркетник, что бы зажигать на нём по ровным и хорошим дорогам, а для ям и грязи и Прадо подойдёт  ;D
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Kia Sorento Prime UM 2015
« Ответ #819 : 05 01 2018, 21:31:33 »

про надежность не знаю,

За 90000 км на Соренто (ХМ 2012 г.в., дизель, брал новым у ОД) замена задней камеры (отказала из-за попадания воды), замена крепления к кузову водительского сиденья (расшаталось не по-детски), дважды переподключение электрики фаркопа из-за непонятного мигания стоп-сигналов (рукожопые установщики фаркопа у ОД виноваты). Это по гарантии. Т.е. бесплатно. А вот регулировка подвески задних колес из-за полного износа внутренних дорожек шин задних колес за свой счет. С ОД устал бороться и сделал у нормальных мастеров. Также заменил все пружины подвески на усиленные в частной мастерской Питера.

На Прадо (2014 г.в. дизель, брал новым у ОД) пробег уже побольше. Нареканий никаких. Четвертый год у меня. Один минус: менять не на что.
Записан